IBM FileNet: эффективный инструмент управления бизнесс-процессами банковской деятельности
VI Международный форум
по банковским информационным технологиям
18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
www.iba.by
Презентация на тему IBM FileNet: эффективный инструмент управления бизнесс-процессами банковской деятельности, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 43 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
IBM FileNet: эффективный инструмент управления бизнесс-процессами банковской деятельности
VI Международный форум
по банковским информационным технологиям
18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
www.iba.by
Содержание презентации
Что такое ECM?
Задачи управления информацией
Элементы решения
Автоматизация ввода и распознавания документов
Автоматизация потоков работ (бизнес-процессов)
Примеры решений
Enterprise Content Management (ECM) – определение
ECM — это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации различных типов и форматов. ECM-системы состоят из модулей, которые могут взаимодействовать между собой, а также использоваться самостоятельно.
Современные ECM-системы реализуют следующие ключевые компоненты:
Управление документами (Content Management)
Управление образами документов (Document Imaging)
Управление записями (Records Management)
Управление потоками работ (Workflow)
Управление веб-контентом (Web-Content Management)
Документно-ориентированное взаимодействие (Business Process Management)
Что такое ECM?
Что такое ECM?
История FileNet
основана в 1982 году и изначально специализировалась на разработке систем оптического хранения изображений документов
1985 - компания представила инновационное решение, предназначенное для управления хранением документов и потоками работ (workflow), которое продолжило эволюционировать с течением лет
2001 – создание уникального инструмента Business Process Framework, ориентированного на быстрое создание бизнес-приложений с минимумом затрат на разработку
2003 – вывод на рынок принципиально новой платформы FileNet P8, обладающей расширенным функционалом и богатейшими интеграционными возможностями
2006 - компания Filenet, входившая на тот момент в тройку лидеров ECM рынка, была куплена IBM, дополнив тем самым существовавшие в IBM технологии по управлению информацией. В результате произошло взаимное усиление решений и их взаимная интеграция.
Архитектура IBM FileNet
Другие …
(File system, Oracle, SQL etc)
IBM Domino
Repositories
FileNet
Repositories
IBM Content Manager
Repositories
Хранение
Разработки партнеров
Настольные Приложения
Порталы & Web приложения
Клиенты
Модули
Сервисы
Что такое ECM?
Задачи управления информацией
Paper Documents & Files
Fax
Email
Web Sites
Electronic Documents
Print Output
Forms
Other Content
Repositories
Enterprise Applications
Создание
Хранение
Поиск
Контроль
Многообразие данных
Известно, что 80% объемов данных, используемых и порождаемых бизнес-процессами, не имеют четко выраженной структуры и только 20% являются структурированными и могут поддерживаться системами управления базами данных.
Задачи управления информацией
Предпосылки к внедрению
Согласно имеющимся оценкам, каждый сотрудник в среднем ежегодно тратит до шести недель рабочего времени на поиски информации, размещенной в «ненадлежащем» месте
Не менее 30-40% времени высококвалифицированных специалистов уходит на решение тех или иных задач, связанных с документами
Не менее 25% печатных документов любого предприятия хранятся там, где они никогда не будут найдены
В процессе работы над каждым бумажным документом в среднем создается 8 его дополнительных копий
Задачи управления информацией
Распределение времени на обработку документов
Автоматизация позволяет существенно снизить затраты на каждом этапе обработки
Источник: Andersen Consulting A/P Study
10%
30%
60%
Задачи управления информацией
Документ-ориентированные бизнес-процессы:
Автоматизация кредитных, страховых процессов
Управление продажами/закупками
Утверждение расходования средств
Управление проектами/проектными командами
Управление корреспонденцией
Управление процессом создания и утверждения договоров
Управление внутренними и организационно-распорядительными документами
...
Элементы решения
Элементы решения
Автоматизация ввода и распознавания документов
Автоматизация потоков работ (бизнес-процессов)
Элементы решения
Ввод данных из пользовательских приложений (MS Word, Excel, AutoCAD, MicroStation и т.д) или/и через интерфейс корпоративной информационной системы.
Быстрое поточное сканирование и индексирование (ABBYY, KOFAX). Улучшение качества сканированного документа и его распознавание
Импорт информации из внешних систем и хранилищ (SAP, Lotus\Exchange, MS SharePoint ...)
Примерная схема поступления информации
Элементы решения
Катьегория документа: Маркетинг
Категория документа: Юридический
Категория документа: Финансовый
Категория документа: ...
Контент по категориям
IBM ECM репозитории
Модуль
классификации
Классификация контента
Элементы решения
E-mail как контент
FileNet Email Manager
Документ 1
Ссылка на файл
База почтового сервера
Файл - вложение
Ссылка на документ
Документ 2
Файл - вложение
Индексирование и поиск из внешних систем, участие в процессах, классификация
Организация хранения
Архитектура адаптированная для работы с большим количеством графических образов
Возможность построения иерархической модели хранения (повышение надежности и снижение себестоимости)
Возможность построения распределенной системы хранения
Использование специализированных систем хранения – оптические и ленточные библиотеки, дисковые массивы (IBM, Hitachi Data Systems, HP, EMC, Network Appliance) и технологий – SAN, NAS, iSCSI …
Федерация (объединение) различных источников информации
Элементы решения
Элементы решения
Результаты внедрения
Сокращение времени поиска документа до 90%
Повышение операционной эффективности, снижение издержек
Исключение необходимости делать копии документа
Увеличение производительности сотрудников
Исключение рисков утери важной бизнес-информации
Максимальная безопасность данных
Снижение объема бумажных документов
Элементы решения
Элементы решения
Автоматизация ввода и распознавания документов
Автоматизация потоков работ (бизнес-процессов)
Управление бизнес-процессами
Автоматизация
Интеграция
Оптимизация
Элементы решения
Элементы решения
Мощные средства моделирования
Может управляться бизнес аналитиком, а не IT
Повторное использование / Общая библиотека шагов
Библиотека процессов
Drag ‘n Drop
Графический редактор
Моделирование параллельных работ и условий перехода
Элементы решения
Возможность симуляции уменьшает риски
Увеличивает прибыль от процесса
Стоимостной и временной анализ
Уверенность в оптимальном использовании ресурсов
Уменьшает риски
Симулирует изменения до внедрения
Проверяет реализуемость преимуществ
Оптимизирует бизнес модель
Прямо сравнивает с реальными данными процесса
Предсказывает моделирование
Учитывает известные события
Элементы решения
BPF – Быстрая разработка приложений
Подтверждено «лучшими практиками»
Быстрая разработка приложений
Конфигурация без кодирования
Java & AJAX
Снижение стоимости внедрения и изменения
eForms interface
Дружественный интерфейс
Быстрое создание (без программирования)
Используется для ввода информации в систему и для поисково-аналитических задач
eForms
Элементы решения
Груповая работа с контентом
Teamspace
“Point in Process” Collaboration
Приглашение людей
Публикация контента
Назначение заданий
“Point in Collaboration” Инициация процесса
Направить в новый процесс
Вызвать подпроцесс
Объявить записи
Возобновить процесс
Исключение
Сложный случай
Ошибка
Требуется групповая работа
Результаты…
Эффективное управление исключениями
Не требуется программирования
Возможность аудита
Использование внешних систем
Элементы решения
Элементы решения
Аналитика по бизнес процессам
Использование OLAP аналитики
Создание отчетов средствами Drag and Drop
Анализ в режиме реального времени
Бизнес-преимущества
Процессы контролируются системой
Всегда доступны данные и показатели процесса
Процессы полностью прозрачны
Возможно предварительное тестирование измененного процесса на реальных данных
Снижение количества бумажных документов
Снижение временных затрат на поиск документов
Четкое соблюдение регламентов и политик
Снижение зависимости от человеческого фактора
Элементы решения
Жизненный цикл договоров
Draft
Negotiate
Approve
Administration & Compliance
Renewal & Optimization
Storage &
Management
Legal
Supplier
Procurement
ERP
Line of Business
Customer
Finance
CRM
Approval Hierarchy
Classification
Retention
Security
Incorporate historical or existing contracts
Accelerate creation of new contracts
Work with popular desktop applications
Apply consistency to contract processes
Quickly determine the status of any contract
Automatically retain contracts and any supporting document
Secure access to contracts from ECM, CRM or ERP
Automatically trigger review & renewal process
Analyze and audit contract processes and performance
Automatic
Renewal Notification
Process & Performance
Analysis
IBM
FileNet
IBM
FileNet
IBM
FileNet
Примеры решений
Единая точка доступа к клиентским данным
Централизация доступа к информации о клиенте вне зависимости от ее вида
CRM
Legacy
ECM
ERP
Data Warehouse
Call Center
Customer
Web Self Service
Partner
Marketing & Analytics
Примеры решений
Данные по персоналу
Recruit
Retire
Rehire
Training &
Certification
Status
Change
Orientation
Hire
Review
HR
Manager
Employee
Legal
External*
Integration**
* Includes employment agencies, insurance providers, medical providers, government agencies, unions, etc.
Indicates areas where business process management can significantly reduce costs and improve efficiency.
** Includes ERP, human resources, payroll and any legacy systems that may maintain employee data
Примеры решений
24
of top 25
companies
Insurance
1007
customers
Government
Telecom
5
of top 6
telcoms
> 75% из FORTUNE 100
600
customers
Manufacturing
& Energy
IBM FileNet - выбор лидеров
Поддерживает единый главный каталог по всему множеству репозиториев контента в масштабе организации
Помогает гарантировать соответствие многочисленным юридическим, региональным и отраслевым нормам и политикам
Предоставляет всеобъемлющий набор сервисов для управления контентом и бизнес-процессами, которые могут быть развернуты и использоваться в рамках сервис-ориентированной архитектуры
Платформа FileNet P8 предоставляет исчерпывающий набор API-интерфейсов для Java, .NET
Полная поддержка технологий SOA. WSDL-описания компонентов Content Engine и Process Engine опубликованы, что позволяет разработчикам создавать приложения на основе XML Web-сервисов
Обеспечивает высокую масштабируемость предприятия – малое время отклика при работе десятков тысяч пользователей, одновременно обращающихся к репозиториям с миллиардами объектов
Простая интеграция с существующими корпоративными ИТ-инфраструктурами и бизнес-приложениями предприятия благодаря обширному набору средств интеграции
FileNet P8 – это полнофункциональная, открытая и безопасная платформа для функционального расширения и интеграции систем, обладающая следующими возможностями:
IBM FileNet - выбор лидеров
Александр Мацко
Директор отделения информационных систем
Тел.:
E-mail:
+375 17 217-32-67
amatsko@iba.by
Спасибо за внимание!
Более подробную информацию можно получить:
СП ЗАО «Международный
деловой альянс» (IBA)
ул. М. Богдановича, 155, 220040,
г. Минск, Республика Беларусь
Тел.: +375 17 217-33-33
Факс: +375 17 217-32-32
E-mail: info@iba.by
www.iba.by
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть