готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20)
Умение использовать технические средства для организации, хранения, обработки и передачи информации, то есть речь идет о способности педагога решать профессиональные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
Умение работать с информацией
ОК-4 + ОК-5 + ПК-1 + ПК-9 + ПК-20
ИКК
Использование цифровых технологий музыкальной композиции и исполнения (музыка).
Использование цифровых технологий визуального творчества, в том числе мультипликации, анимации, трехмерной графики и прототипирования (искусство, технология, литература).
Поддержка учителем реализации всех элементов предметно- педагогического компонента предмета в работе учащихся.
Предметно-педагогические ИКК
познавательные
личностные
коммуникативные
регулятивные
Поиск информации в Интернете.
Отбор необходимой информации.
Виды чтения (сплошное, выборочное, беглое, аналитическое, комментированное, по ролям, предварительное, повторное и др.), темп (техника чтения), различение и правильное использование литературных стилей.
Умения первичной обработки информации:
Умения развертывания информации:
По терминам.
По ключевым словам.
По характеристике объекта.
По вопросам.
По выпискам, пометкам.
По смысловым частям.
По главной мысли.
По закономерностям.
По плану.
С помощью тезисов.
С помощью цитат.
В виде доказательства или опровержения гипотезы.
По таблице.
По схеме (кластеру, ЛОС, ЛСМ).
По конспекту.
Умения последующей обработки и использования информации
Умения переработки информации с использованием различных каналов восприятия (модальностей)
Восприятие, переработка информации при слушании.
Умение публичного выступления.
Работа с реальными объектами как источниками информации: наблюдение, эксперимент, лабораторная работа, моделирование.
Денотатный граф составляется сверху вниз. Вначале нужно подобрать глаголы, а только потом сопоставить с ними признаки
Этапы составления кластера:
поиск ключевого слова или словосочетания, которое является «сердцем» идеи, темы.
определение ассоциаций, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы (модель «хаос»).
осуществление систематизации путем объединения слов в группы, в зависимости от того, какую сторону содержания отражает то или иное записанное понятие, факт (модель «планета и ее спутники»).
установление связей понятий ключевым понятием.
Итог работы – графическая структура, отражающая информационное поле данной темы.
Формы работы с кластерами
Самостоятельно при выполнении домашней работы
Самостоятельно на практическом занятии
В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший кластер, составленный по заданному преподавателем главному термину
- В составе учебной группы при участии преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить кластер
- При выполнении контрольного задания на составление кластера, написание рассказа по кластеру или определение термина (терминов) неполного кластера
Капилляр
тонкий, однослойный
двигает, проталкивает, диффузия
Обеспечивает обмен веществ
сосуд
Нижние косточки (изображаются напротив) – факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
Хвост-ответ на поставленный вопрос, выводы обобщения.
Соотношение широтной и вертикальной зональности
Фреймы
Методика построения фреймовых схем включает в себя:
определение функции фреймовой схемы;
выделение наиболее значимых (ключевых) единиц материала;
визуализацию информации в схемном виде (фрейм-схема);
моделирование фрейм-схем с использованием ключевых понятий.
Слот 5. Второе название
Слот 6. Функции
Слот 7. Содержание в клетке
Сколько типов гамет образуется у женщины?
Обозначить признаки буквами
Определить генотип женщины по признакам ее отца
Определить варианты гамет
Сколько типов гамет образуется у мужчины?
Определяем генотип мужчины
Определить варианты гамет
Конец
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть