ФГОС
Обязательные требования к:
- структуре ООПДО;
-условиям ее реализации;
- результатам освоения.
ФГОС ДО
«объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс»
ФГОС ДО
«возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)»;
«реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры»
ФГОС ДО
«…комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях…»
ФГОС ДО
«ряд видов деятельности, таких как игровая.., коммуникативная…, познавательно-исследовательская…, восприятие художественной литературы и фольклора…, самообслуживание и элементарный бытовой труд…, конструирование…, изобразительная…, музыкальная … и двигательная …формы активности ребенка»
ФГОС ДО
«Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации»
ФГОС ДО
-------
ФГОС ДО
Направленность на
«формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия»
ФГОС ДО
«Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учетом Примерных программ»
«Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями»
«Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования»
ФГОС ДО
«Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта»
ФГОС ДО
«Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации»
ФГОС ДО
«Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%»
ФГОС ДО
ФГОС ДО
ФГОС ДО
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях
ФГОС ДО
«направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее - парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы»
«образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на:
специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»
ФГОС ДО
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
ФГОС ДО
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое.
ФГОС ДО
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
ФГОС ДО
«развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками»
ФГОС ДО
формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
ФГОС ДО
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
ФГОС ДО
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
ФГОС ДО
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности
ФГОС ДО
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),
о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
ФГОС ДО
владение речью как средством общения и культуры;
обогащение активного словаря;
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
ФГОС ДО
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
ФГОС ДО
приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,
овладение подвижными играми с правилами;
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
ФГОС ДО
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть