Индивидуальный учебный план, как основа самоопределения старшего школьника презентация

«Индивидуальный учебный план как основа самоопределения старшего школьника» Авторы проекта: Анянова Наталья Геннадьевна, Анянова Галина Александровна Место работы: МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа» Должность: директор школы, заместитель директора по УВР

Слайд 2«Индивидуальный учебный план как основа самоопределения старшего школьника»
Авторы проекта: Анянова Наталья

Геннадьевна, Анянова Галина Александровна
Место работы: МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа»
Должность: директор школы, заместитель директора по УВР



Слайд 3Основание для разработки инновационного проекта:
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Программа развития школы.
Основная образовательная

программа начального общего образования

Слайд 4Цель проекта:
создание условий для разработки и реализации модели организации образовательного процесса

сельской школы на основе индивидуальных учебных планов

Слайд 5Задачи проекта:
Определение структуры и содержания модели организации образовательного процесса на основе

индивидуальных учебных планов.
Создание нормативно-правовой базы функционирования модели.
Организация системной работы по подготовке педагогов для работы в новых условиях.
Разработка критериев эффективности модели.

Слайд 6Анянова Н.Г., Анянова Г.А.


Слайд 7Актуальность проекта обусловлена наличием противоречий:


Слайд 8Анянова Н.Г., Анянова Г.А.


Слайд 9(курсы по выбору, спецкурсы, элективные курсы, факультативы)
Занятия по выбору


Слайд 10Структура элементов обр. системы: прием;
Личностное становление субъекта образования: область развития определенных

способностей учеников;
Области применения: в учебном процессе;
Тип взаимодействия участников педагогического процесса: коллективное обучение;
Функциональные возможности: нововведение-условие;
Способ осуществления: плановое;
Масштабность распределения: в школе;
Социально-педагогическая значимость: в образовательном учреждении определенного типа;
Объем новаторских мероприятий: локальный;
Степень предполагаемых преобразований: модернизирующая.

Слайд 11Список использованных материалов:
Индивидуальный учебный план как основа самоопределения старшего школьника /

Анянова Н.Г., Анянова Г.А.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика