Новое качество образования
преемственность
развитие
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
• любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
• осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
• активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
• умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
• социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
• уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
• осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
• ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной .
Требования к результатам освоения основных
Образовательных программ –
конкретизированные и операционализированные
цели образования
планируемые результаты освоения основных
образовательных программ –
операционализированные
требования к результатам
Требования
к личностным
результатам
Требования к
метапредметным
результатам
Требования
к предметным
результатам
Структура требований к результатам
ФГОС ООО
• освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные
действия (регулятивные, познавательные,
коммуникативные),
• способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
• самостоятельность планирования и
осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с
педагогами и сверстниками,
• построение индивидуальной образовательной траектории
Итоговая оценка
Накопленная текущая оценка
урочной и внеурочной
деятельности
Оценка за итоговые
стандартизированные
работы и оценка за
выполненный проект
динамика
индивидуальных образовательных достижений,
продвижение в достижении
планируемых результатов
уровень освоения основных
способов действий в отношении
к опорной системе знаний,
необходимых для обучения
на следующей ступени образования
ФГОС НОО:
80% и 20%
ФГОС ООО:
70% и 30%
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматриваются: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность
Часть, формируемая участниками образовательного процесса предусматривает:
возможность введения учебных предметов, курсов, обеспечивающих различные запросы обучающихся, в том числе этнокультурные, а также реализацию индивидуальных проектов и внеурочную деятельность
ОУ должны
иметь
условия
должны
обеспечивать
возможность
информационно-библиотечные центры с медиатекой
Учебные кабинеты и помещения для внеурочной
деятельности
полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности
цифровые образовательные ресурсы, ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, технологии
реализации ООП,
достижения требований
к результатам
осуществления
управления: взаимодействие,
мониторинги, анализ, планирование
выполнения новых СанПиН
Ориентиры , развитие: формирование ИКТ-компетентности, подготовка к профильному обучению, профориентация
исполнение, сочинение
и аранжировка
музыкальных
произведений
обработка
материалов
и информации
проектирование
и конструирование
художественное
творчество
создание
материальных
объектов
проведение
экспериментов,
наблюдений
создание и
использование
информации
размещение продуктов
деятельности в
информационно-
образовательной
среде ОУ
Организовать отдых и питание,
обеспечить физическое развитие
Владение всеми видами
речевой деятельности
(аудированием, чтением,
говорением и письмом)
Применение
приобретённых
знаний, умений и
навыков
в повседневной жизни,
в учебной
деятельности на
метапредметном
уровне
Коммуникативно
целесообразное
взаимодействие
с людьми в процессе
речевого общения,
совместной деятельности;
овладение национально-
культурными нормами
речевого поведения
работу учеников в паре (взаимопроверка)
Дифференцированный подход, реализованный
в системе упражнения учебника
СМУ «ГТЦ Волшебный фонарь»
Художественный музей современного искусства
Городской музей Славы
СМИ
ООО «Канал СТВ»
Газета «Тера-Пресс»
Внутришкольные связи Центра
МО учителей-предметников
МО классных руководителей
МО учителей начальной школы
«Есть только одно действительно неистощимое
сокровище – это библиотека»
Пьер Буост
Воспитание духовно-нравственной культуры
Библиотека-информационно-воспитательный Центр
Посещение библиотеки для поиска дополнительного материала
Посещение библиотеки для подготовки к занятиям
Участие в различных конкурсах, семинарах, конференциях на уровне школы, города, России
Участие в инновационной деятельности школы
Помощь педагогам в разработке уроков
Помощь в организации научно-исследовательской деятельности школьников
Презентация новых книг
Библиотечно-библиографические уроки
Повышение
информационной
культуры.
Создание единого информационного
пространства
Проект
Театр книги
«СВЕЧА»
Проект
«Живая связь поколений»
Медиалекторий
Проект
«Сказка-река мудрости»
Творческое чтение
Школьная библиотека – учебный центр
Воспитание творческого чтения через сказки
Натальи Абрамцевой
Творческое прочтение произведения через актерское мастерство
Фонд художественной литературы – 5355
Фонд учебников – 5716
Количество читателей – 664
Количество посещений – 7900
Книговыдача - 17264
Посещаемость – 11,9
Читаемость : начальная школа – 12.3
средняя школа – 6.0
Самостоятельное пользование библиотекой
Посещение библиотеки для подготовки к занятиям
Посещение библиотеки для поиска дополнительного материала
Электронный каталог учебников
Картотека Интернет-ресурсов
Рекомендованные списки цифровых образовательных ресурсов
Блог Центра «Остров сокровищ»
(http://ninasid.blogspot.com/ )
Библиотечные уроки
Участие в исследовательской деятельности
Что человеку нужно?
Потребности подростка
в современном мире.
Проект Павла Сороко
«Открой книгу и чудеса начнутся!»
«Волшебный сказочник»
«И блеск, и шум, и говор бала…»
«Театр удовлетворяет естественную потребность
школьников к ролевой игре, в самовыражении».
В.А.Караковский
«Гений русской нации»-
читательская конференция, посвященная
105 -летию со дня рождения Д.С.Лихачева
«Покорение бесконечности»
К 50-летию полета
Ю.А.Гагарина в космос
«Ученый-лексикограф С.И.Ожегов»
к 110-летию со дня рождения
«Чернобыль -дни испытаний»
к 25 годовщине Чернобыльской аварии
«Сказка – это эпиграф жизни… Сказки – связь поколений…
В этом их главное волшебство. Сказки надо читать…»
Н. Абрамцева
Достучаться до каждого сердца тех, кого ты решил учить,
И откроется тайная дверца к душам тех, кого смог полюбить…
Мы учимся и учим,
чтобы существовать
и успевать за
изменениями в мире.
Игра и творчество
превращают школьное
мероприятие в СОБЫТИЕ
школьной жизни
«Каждое дело творчески,
а иначе зачем?»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть