Генри Форд родился в 1863 году в семье эмигрантов из Ирландии, на ферме недалеко от Детройта. Посещал обычную сельскую школу. Проявлял огромный интерес к технике. С 16 лет начал работать помощником инженера в технической конторе.
С 1891 года работал инженером-механиком и главным инженером в “ Электрической компании Эдисона”.
В 1893 году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома, потом поставил его на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Это был первый автомобиль форд.
Наибольший успех пришел к фирме после начала выпуска модели “Ford T”
В 1910 году форд построил и запустил самый современный завод в автомобильной промышленности. Это был просторный, хорошо освещенный, хорошо вентилируемый “Хайленд парк”
На нем в апреле 1913 года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера.
Первой сборочной единицей стал генератор, затем двигатель.
При старом способе производства, когда автомобиль собирался на одном месте, один рабочий изготавливал двигатель за 9 ч 54 мин, на сборку шасси уходило 12 ч 28 мин.
Когда сборка была поделена на 84 операции, производимых 84 рабочими, то время сборки двигателя значительно сократилось.
Форд придумал движущуюся платформу, а различные части шасси двигались при помощи крюков, подвешенных на цепях или небольших моторных тележках.
В 1914 году Форд поднял высоту сборочной линии до пояса, затем появились 2 конвейера – для рабочих высокого и низкого роста
В результате время выпуска модели “Ford T” сократилось с 12 часов до 2 часов.
Но даже гениальный Генри Форд допустил ошибку: окрыленный успехом «Ford-T», он сосредоточился только на его выпуске. А тем временем конкуренты Форда (особенно «Дженерал Моторс»), также перешедшие на конвейерное производство, предложили уже насытившейся автомобилями Америке не только дешёвые и простенькие средства передвижения, но и так называемые «народные лимузины», а также более мощные фермерские пикапы.
И как Генри Форд ни боролся за жизнь своего любимого «Ford-T», в 1927 году пришлось прекратить производство этой модели, сделавшей его миллиардером.
Но было слишком поздно: лидером американского автомобилестроения стал General Motors, сообразивший переориентироваться на выпуск разных марок, предложить покупателю ассортимент автомобилей "для любой цели и любого кошелька"
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть