г. Сосновоборск презентация

Содержание

Управление образования администрации города Сосновоборска Состояние, проблемы и перспективы развития муниципальной образовательной системы г. Сосновоборск 2008 г

Слайд 1
г. Сосновоборск


Слайд 2Управление образования администрации города Сосновоборска


Состояние, проблемы и перспективы развития муниципальной

образовательной системы





г. Сосновоборск
2008 г

Слайд 3Комплексный проект модернизации общего образования Красноярского края
Развитие сети общеобразовательных учреждений

Развитие муниципальной

системы оценки качества образования

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений

Расширение общественного участия в управлении общим образованием

Введение новой системы оплаты труда учителей




Слайд 4Контингент учащихся


Слайд 5 Развитие сети образовательных учреждений


Слайд 6 Развитие муниципальной системы оценки качества образования


Слайд 7Результаты выполнения контрольной работы
по русскому языку в 4-х классах:
Результаты выполнения

контрольной работы
по математике в 4-х классах:



Слайд 8Результаты экзаменов в новой форме (9 класс)


Слайд 9 Результаты ЕГЭ (11 класс)


Слайд 10Результаты ЕГЭ (11 класс)


Слайд 11Cоответствие оценок ЕГЭ и годовых


Слайд 12 Участие в ПНП «Образование»


Слайд 13Участие в реализации КЦП «Дети» на 2007-2009 годы


Слайд 14Информатизация


Слайд 15 Информация по ИКТ компетентности педагогов



Слайд 16 Дополнительное образование
Виды объединений




Слайд 17Социально-значимая деятельность школьников
Доля школьников, участвующих в разработке и

реализации проектов в 2007-2008 учебном году составляет 436 человек - 11% от общего числа учащихся.

Доля школьников, включенных в реализацию социальных проектов и акций, составляет 59,8%.

Слайд 18Нормативы бюджетного финансирования


Слайд 19Кадровый состав


Слайд 20Современная модель образования на период до 2020 года

Стратегическая цель государственной политики

в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина

Слайд 21 Приоритетные задачи:
модернизация институтов образования как инструментов социального развития;

формирование

механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей;

обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях;

создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров.

Слайд 22Облик современной модели образования к 2020 году
Ключевые общесистемные изменения:

В системе образования

будет действовать новый организационно-экономический механизм;

Изменения принципов управления в системе образования;

Российская система образования будет интенсивно взаимодействовать с глобальной сферой образования;

На всех уровнях образовательной системы и в процессе самообразования граждан будет обеспечен доступ к образовательным ресурсам;

В 2010-2020 гг. в системе образования должны произойти кардинальные кадровые изменения.

Слайд 23Облик современной модели образования к 2020 году
Дошкольное образование

к 2010 году

будут созданы специальные службы педагогической поддержки раннего семейного воспитания и целевые программы сопровождения детей из семей группы риска;

к 2012 году для расширения охвата разнообразными услугами дошкольного образования будут привлекаться организации разной формы собственности;

гибкость образовательных программ, их «подстраиваемость» под различные потребности семей;

к 2014 году как минимум два года дошкольного образования в разных формах будут непременным этапом взросления каждого российского ребенка.

Слайд 24Облик современной модели образования к 2020 году
Общее образование
создание специальных школ

для младших школьников и для юношей;

ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты;

переход на принципы профильного обучения;
как внешняя, так и внутренняя система оценки качества, ориентированная не столько на регулирование процесса, сколько на новые результаты;

к 2012 году в практику войдет оценка качества работы системы, построенная на выборочном статистическом анализе;
к 2015 году будет создана единая добровольная цифровая система учета образовательных достижений школьников.

Слайд 25
Пошаговое движение к современной модели образования

даст возможность целенаправленно формировать человеческий капитал страны, исходя из необходимости обеспечения инновационного развития экономики и геополитической конкурентоспособности России.

Слайд 26




БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика