"Наиболее общие вопросы образования, обусловливающие парадигму подхода к принципиальным вопросам образования".
И.Я. Лернер
(академик РАО, Москва)
Философия диалога в образовании
Что вы понимаете под
философией образования?
В философии считается общение с самим собой, со своей душой; известный со времен античности разговор со своей душой служит изображением человеческого сознания, всегда не тождественного уже изреченной мысли.
В культуре древнего Востока
создается и развивается учение о внесловесном общении, “молчаливом диалоге”, в котором важна не передача информации, а воссоздание состояния духа.
Необходимый для существования любой религии мистический опыт общения с Богом становится основанием для создания учений о ДИАЛОГЕ, который превыше речи,
и на Западе.
включён в повествовательный текст
беседа преподносится как откровение истины
авторы либо опирались на опыт Платона и Цицерона
либо давали в условной форме вопросов и ответов авторитарно дидактическое изложение доктрины.
ОС средневековой Европы
Середина 19 века
общее
доминирующее место заняло теоретическое «знание», читаемое с кафедры.
хранителем и распространителем «знания» являлся посредник — преподаватель («посвященный» в таинства «знания» и его хранитель) между истиной и учеником.
хранителем и распространителем «знания» являлся посредник — преподаватель («посвященный» в таинства «знания» и его хранитель) между истиной и учеником.
осуществлять такие основные виды деятельности,
таких
Самоиндивидуа
лизация в образовании должна позволить стать
как труд, общение, познание.
активным, самостоя
тельным
Задача образования
стать субъектом взаимодействия в этой жизни
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть