Презентация на тему ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КАК НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация на тему Презентация на тему ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КАК НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КАК НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Михеева Елена Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО ОГПУ


Слайд 2

Слайд 3
Текст слайда:

Проблемы организации образовательного процесса в ДОУ

недооценивание роли игровой деятельности;
использование «школьных» технологий обучения;
перегрузка детей;
реализация образовательных программ без учета индивидуальных возможностей и потребностей детей;
недостаточный уровень подготовки педагогических кадров.


Слайд 4
Текст слайда:

Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения

Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы» Закон Российской Федерации «Об образовании», пункт 6.2 статья 9 Проект Министерства образования и науки РФ «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 12 сентября 2008 года №666 (Постановление Правительства РФ)


Слайд 5
Текст слайда:

Методическое письмо «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации» (Методическое письмо Министерства образования РФ от 24.04.95 г. № 46/19-15) СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2010, регистрационный номер 18267)

Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения


Слайд 6

Слайд 7
Текст слайда:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СИСТЕМНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
обновление содержания;
обновление технологий;
обновление системы оценки качества дощкольного образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 8
Текст слайда:

«Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» -

программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе) на основе:
федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации,
федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования


Слайд 9
Текст слайда:

Обязательная
часть

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Объем: не менее 80% времени, необходимого для реализации программы

Объем: не более 20% времени, необходимого для реализации программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
от 65% до 80% времени пребывания детей в группах с 12-ти часовым пребыванием

Дополнительные общеобразовательные программы дошкольного образования

«Примерные требования к программам дополнительного образования детей» (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006
№ 06-1844)

Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования


Слайд 10
Текст слайда:

пояснительная записка;
организация режима пребывания детей в образовательном учреждении;
содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»;
содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования


Слайд 11
Текст слайда:

1. Пояснительная записка

возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении;
приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие);
принципы и подходы к формированию Программы


Слайд 12
Текст слайда:

2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности;
проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.


Слайд 13
Текст слайда:

3. Основные направления развития детей и образовательные области

Физическое развитие

Познавательно-речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-личностное развитие

Физическая культура

Здоровье

Художественное творчество


Коммуникация

Музыка


Чтение художественной литературы


Познание


Социализация


Труд


Безопасность


Слайд 14
Текст слайда:

4. Содержание коррекционной работы


выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья;
осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
предоставление возможности освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении.


Слайд 15
Текст слайда:

5. Планируемые результаты освоения детьми Программы

Интегративные качества ребенка:
физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
любознательный, активный;
эмоционально отзывчивый;
овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту


Слайд 16
Текст слайда:

6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы;

позволяеть осуществлять оценку динамики достижений детей;

включает описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.


Слайд 17
Текст слайда:

как создается в дошкольном образовательном учреждении любого вида собственная нетрадиционная модель организации обучения, воспитания и развития дошкольников;

Программа должна показать:

какие новые педагогические технологии обучения применяются в работе с детьми;

как повышается мотивация образовательной деятельности воспитанников дошкольного учреждения.

как учитываются их индивидуальные особенности, интересы и возможности;


Слайд 18
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика