Переосмыслен перечень УНП (УГСН)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ,
НАУКИ О ЗЕМЛЕ
БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
АРХИТЕКТУРА
и др.
Новые коды
01.03.01 – бакалавриат «Математика»
01.04.01 – магистратура «Математика»
01.05.01 – специалитет «Фундаментальные математика и механика»
01.06.01 – аспирантура «Математика и механика»
Введены квалификации:
академический бакалавр
прикладной бакалавр
магистр
свои квалификации практически для каждой программы специалитета
исследователь
преподаватель-исследователь
Есть предпосылки к тому, что «прикладной бакалавр» и «академический бакалавр» исчезнут из перечня квалификаций
Останется единая квалификация «бакалавр»
Академический бакалавриат
научно-исследовательский и (или) педагогический виды профессиональной деятельности, как основные
Прикладной бакалавриат
практико-ориентированный, прикладной виды профессиональной деятельности как основные
Формирование программы с ориентацией на:
В обязательном порядке должны быть сформированы ОК, ОПК и те ПК, которые соответствуют тому виду деятельности, на который направлена ОП
История
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
Экономика
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
Основы права
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);
Русский язык, Иностранный язык
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
???
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
???
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
Физическая культура
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
БЖД
способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
Набор дисциплин базовой части ОП, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном ФГОС ВО, с учетом соответствующей ПрООП
Дисциплины по философии, истории, иностранному языку, безопасности жизнедеятельности реализуются в рамках базовой части Блока 1 "Дисциплины (модули)". Объем, содержание и порядок реализации указанных дисциплин (модулей) определяются организацией самостоятельно.
Дисциплины по физической культуре и спорту:
в базовой части Блока 1 "Дисциплины (модули)" ОП в объеме не менее 72 академических часов (2 зачетные единицы) в очной форме обучения
элективных дисциплин в объеме не менее 328 академических часов. Указанные академические часы являются обязательными для освоения и в зачетные единицы не переводятся
Дисциплины вариативной части ОП и практики, определяют профиль. Набор дисциплин вариативной части ОП и практик, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном ФГОС ВО. После выбора обучающимся профиля набор соответствующих дисциплин (модулей) и практик становится обязательным для освоения обучающимся.
Способы проведения учебной практики:
стационарная;
выездная;
выездная (полевая).
Типы производственной практики:
практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
или научно-исследовательская работа.
Способы проведения производственной практики:
стационарная;
выездная;
выездная (полевая).
Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
При разработке программы бакалавриата обучающимся обеспечивается возможность освоения дисциплин (модулей) по выбору, в том числе специальные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в объеме не менее 30 процентов вариативной части Блока 1 "Дисциплины (модули)".
Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по Блоку 1 "Дисциплины (модули)", должно составлять не более 50 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока.
Доля штатных НПР
Объем финансирования НИР на одного НПР в соответствии с мониторингом – в отношении образовательной организации
фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением ЭО, ДОТ;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Функционирование ЭИОС обеспечивается соответствующими средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование ЭИОС должно соответствовать законодательству Российской Федерации
Доля работников, деятельность которых связана с направленностью программы
Печатные издания:
Основная литература 50 экз. на 100 студентов
Дополнительная литература 25 экз. на 100 студентов
Лицензионное ПО
Доступ к БД и ИСС
Дополнение для ЛОВЗ
ПК могут быть сформированы в соответствии с видом (видами) деятельности
ОК в большинстве случаев унифицированы
Большое внимание ЛОВЗ
Вносятся особенности для ЭО и ДОТ
Вносятся особенности для сетевой формы
Большое внимание ЭИС образовательной организации
Модифицированы требования к кадровым ресурсам
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть