Дистанционные образовательные технологии в обучении детей и взрослых иностранному языку презентация

Содержание

Дистанционное обучение Это форма обучения, при которой взаимодействие учителя и учащихся между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, формы, средства),

Слайд 1Использование дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку:

от дошкольного этапа до обучения взрослых (на примере курсов, пособий и ЭУП издательства “Титул”) 

Казеичева Алёна Евгеньевна,
заместитель руководителя
Центра образовательных программ издательства “Титул”


Слайд 2Дистанционное обучение
Это форма обучения, при которой взаимодействие учителя и учащихся между

собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, формы, средства), реализуемые специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Е.С. Полат

Слайд 3При дистанционном обучении важным аспектом является общение между участниками учебного процесса,

обязательные консультации преподавателя. При этом общение между учащимся и преподавателем происходит удаленно, посредством средств телекоммуникаций.


Слайд 4В практике применения дистанционного обучения используются методики синхронного и асинхронного обучения.
Методика

синхронного дистанционного обучения предусматривает общение учащегося и преподавателя в режиме реального времени – online общение.
Методика асинхронного дистанционного обучения применяется, когда невозможно общение между преподавателем и учащимся в реальном времени – так называемое offline общение. 

Слайд 5Эффективность дистанционного  обучения, зависит от 4 факторов:
эффективного взаимодействия преподавателя и обучаемого, 

несмотря  на  то, что они разделены расстоянием;
используемых при этом педагогических технологий;
эффективности  разработанных  методических  материалов  и  способов их доставки;
эффективности обратной связи.


Слайд 6Характеристики любого эффективного вида дистанционного обучения:
дистанционное обучение предполагает более тщательное

и детальное планирование деятельности обучаемого, ее организацию; четкую постановку задач и целей обучения; доставку необходимых учебных материалов;
ключевое понятие образовательных программ дистанционного обучения – интерактивность. Курсы дистанционного обучения должны обеспечивать максимально возможную интерактивность между обучаемым и преподавателем, обратную связь между обучаемым и учебным материалом, а так же давать возможность группового обучения;

Слайд 7Характеристики любого эффективного вида дистанционного обучения:
важнейший элемент любого курса – мотивация,

которую необходимо поддерживать;
структура курса дистанционного обучения должна быть модульной, чтобы обучаемый имел возможность осознавать свое продвижение от модуля к модулю, мог бы выбирать любой модуль по своему усмотрению или по усмотрению руководящего педагога, в зависимости от уровня обученности.

Слайд 8Для каких целей удобно использовать дистанционные технологии и какие применять электронные

продукты?

Слайд 9Для каких целей удобно использовать дистанционные технологии и какие применять электронные

продукты?

Всегда иметь возможность передать задание (например, во время карантина) или при работе с одаренными обучающимися (доп. задания по запросу ученика);


Слайд 10Для каких целей удобно использовать дистанционные технологии и какие применять электронные

продукты?

Всегда иметь возможность передать задание (например, во время карантина) или при работе с одаренными обучающимися (доп. задания по запросу ученика);
При работе с детьми, находящимися на надомном обучении (при условии отсутствия у них медицинских показаний по работе с компьютером);


Слайд 11Для каких целей удобно использовать дистанционные технологии и какие применять электронные

продукты?

Всегда иметь возможность передать задание (например, во время карантина) или при работе с одаренными обучающимися (доп. задания по запросу ученика);
При работе с детьми, находящимися на надомном обучении (при условии отсутствия у них медицинских показаний по работе с компьютером);
Для проведения проектной и исследовательской деятельность (например, в рамках научного общества учащихся);


Слайд 12Для каких целей удобно использовать дистанционные технологии и какие применять электронные

продукты?

Всегда иметь возможность передать задание (например, во время карантина) или при работе с одаренными обучающимися (доп. задания по запросу ученика);
При работе с детьми, находящимися на надомном обучении (при условии отсутствия у них медицинских показаний по работе с компьютером);
Для проведения проектной и исследовательской деятельность (например, в рамках научного общества учащихся);
Для ведения частных дополнительных занятий.


Слайд 13Работа с ребенком дошкольного возраста может проводиться с помощью тех же

средств, что и работа со школьниками и взрослыми учащимися (например, урок по Skype).


Слайд 14Работа с ребенком дошкольного возраста может проводиться с помощью тех же

средств, что и работа со школьниками и взрослыми учащимися (например, урок по Skype).
Для дополнительной работы с дошкольниками подходят такие средства ИКТ как мобильные приложения.
Мобильные приложения способствуют повторению, отработке и закреплению пройденного материала (например, выученных слов).


Слайд 15
Использование мобильных приложений для самостоятельного повторения и закрепления изученного


Слайд 17
Использование бесплатного аудио к книгам для дошкольников – дополнительная помощь в

изучении английского языка.

Слайд 18Публикация материалов на сайте ОУ


Слайд 19



Возможность размещать учебные материалы
Возможность давать ссылки на необходимые интернет ресурсы
Возможность писать

объявления, необходимую информацию по заданиям / темам / урокам и.т.д.

Возможность создавать обсуждения

Использование возможностей соцсетей


Слайд 20
Использование возможностей портала www.englishteachers.ru


Слайд 24Возможность пересылки фотографий
Возможность пересылки файлов
Возможность переслать записанное видео участникам чата
Возможность подключать

до 25 участников

Возможность переписываться

Возможность общения, в том числе с видео

Использование возможностей программы Skype


Слайд 25WhatsApp
Возможность записи голоса и пересылки аудиозаписи педагогу
Возможность письменного общения
Использование мобильных приложений

Viber, WhatsApp

Слайд 26Viber



До 100 человек
Возможность писать сообщения
Прикреплять фотографии, аудио и видео


Слайд 27Использование визуальных онлайн средств


Слайд 29Возможность сохранить результаты выполнения упражнений

Использование ОКП


Слайд 30Возможность посмотреть сводный отчет о датах, продолжительности и качества выполнения упражнений


Слайд 31Возможность посмотреть сводный отчет о датах, продолжительности и качества выполнения упражнений


Слайд 32Использование бесплатных площадок для вебинаров


Слайд 33Использование бесплатных площадок для вебинаров


Слайд 39Примеры бесплатных конструкторов сайтов
http://www.ucoz.ru/
http://ru.jimdo.com/
http://ru.wix.com/
http://www.setup.ru/
http://www.a5.ru/

Использование бесплатных платформ для создания

вебсайтов

Слайд 40

Использование каналов на www.youtube.com


Слайд 41“Business English for Young Adults”
О. Б. Дворецкая и др.
Электронное учебное пособие

предназначено для молодых людей, желающих изучать английский язык для делового общения.
В курсе использованы аутентичные материалы из разнообразных современных источников, относящихся к бизнесу. Учащиеся смогут использовать приобретенные умения и навыки на практике. С этой целью итоговые уроки всех разделов разработаны как симулированные ситуации, максимально приближенные к реальным условиям.

Пособие представляет собой книгу для учащихся с интегрированным аудиокурсом и интерактивными упражнениями. Издание рассчитано на 70 часов учебного времени. Пособие имеет модульную структуру, что дает учителю возможность адаптировать курс к потребностям учащихся. Всего в издании 14 модулей.

Пособие может использоваться в старших классах общеобразовательных школ, в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, а также на языковых курсах.

Слайд 42В электронном учебнике "Английский для взрослых" вы найдете:
- только самые необходимые

для общения на английском языке темы;
- вводный курс для быстрого и эффективного повторения языка;
- более 140 интерактивных упражнений;
- 730 аудиозаписей, которые не нужно искать на отдельном аудиодиске, достаточно просто кликнуть на кнопку в учебнике;
- интерактивный грамматический справочник, написанный в максимально доступной форме; 
- озвученный носителями языка, удобный в навигации англо-русский словарь (более 3500 слов).
Занимайтесь английским языком дома, в ВУЗе, на работе с электронным учебником "English for Adults" / "Английский для взрослых"! 

Слайд 44Дистанционное обучение
Публикация материалов на сайте ОУ
Публикация домашнего задания и переписка через

электронный дневник

Использование возможностей соцсетей

Использование возможностей портала www.englishteachers.ru

Использование возможностей программы Skype

Использование бесплатных площадок для вебинаров

Использование электронной почты

Использование бесплатных платформ для создания вебсайтов

Использование каналов на www.youtube.com

Использование ОКП

Использование мобильных приложений Viber, WhatsApp

Использование визуальных онлайн средств

Использование материалов электронных учебников и ЭУП


Слайд 45Краткий вывод по теме вебинара
Существует множество бесплатных и несложных способов связаться

с учащимися на расстоянии.


Слайд 46Краткий вывод по теме вебинара
Существует множество бесплатных и несложных способов связаться

с учащимися на расстоянии.
Обучение может быть асинхронным (выполнение заданий к deadline) и синхронным (непосредственное общение с педагогом).


Слайд 47Краткий вывод по теме вебинара
Существует множество бесплатных и несложных способов связаться

с учащимися на расстоянии.
Обучение может быть асинхронным (выполнение заданий к deadline) и синхронным (непосредственное общение с педагогом).
При организации дистанционного обучения у педагогов существует множество возможностей доступно и понятно изложить материал урока (glogster / youtube / вебсайт / skype и др.).


Слайд 48Краткий вывод по теме вебинара
Существует множество бесплатных и несложных способов связаться

с учащимися на расстоянии.
Обучение может быть асинхронным (выполнение заданий к deadline) и синхронным (непосредственное общение с педагогом).
При организации дистанционного обучения у педагогов существует множество возможностей доступно и понятно изложить материал урока (glogster / youtube / вебсайт / skype и др.).
Обучающие компьютерные программы, электронные формы учебников, электронные учебники – отличные помощники учителя.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика