Дифференциация обучения в школах и вузах: эффективно или нет презентация

Повышение эффективности обучения Создание ситуаций и условий способствующих осознанию учеником своей ситуации Дифференцированное обучение Основные цели современного образования

Слайд 1Солодунин Александр Павлович
Группа ЮСТ –Б-3-2016-1 Уг
1 курс
Дифференциация обучения в школах и

вузах: эффективно или нет?

Слайд 2Повышение эффективности обучения
Создание ситуаций и условий способствующих осознанию учеником своей

ситуации
Дифференцированное обучение

Основные цели современного образования


Слайд 3Дифференциация – расслоение целого на составные части.
Дифференцированный подход – организация учебного

процесса, с учётом индивидуальных особенностей школьников.
Дифференцированное обучение – особый вид организации учебного процесса.

Определения


Слайд 4Внутренняя сторона подразумевает учёт индивидуальных возможностей, особенностей и способностей ученика.
Внешняя сторона

подразумевает комплектование школ, классов и групп студентов по углублённому изучению предметов и направлений.

Стороны дифференцированного обучения


Слайд 51. С психолого-педагогическая стороны– создание оптимальных условий для выявления задатков, интересов

и способностей каждого школьника.
2. С социальной стороны– целенаправленное воздействие на формирование творческого, интеллектуального, профессионального потенциала общества.
3. С дидактической стороны– создание методической системы обучения на новой мотивационной основе.


Цели дифференцированного обучения


Слайд 61. Обучаемость (способность ученика за короткий срок достичь более высокого уровня

знаний)
а) продуктивность и гибкость мышления;
б) наличие определенного фонда знаний;
в) уровень аналитико-синтетической деятельности обучающихся;
г) темп продвижения.
2. Работоспособность
Дополнительные критерии:
3.Художественные предпочтения и интересы;
4. Склонности и профессиональные ориентиры.

Основные критерии


Слайд 71. Позволяет эффективно решить задачи обучения и воспитания.
2. Создает условия психологического

комфорта в классе.
3. Позволяет школьникам реализовать свои возможности, способствует формированию устойчивой мотивации учебной деятельности.

Что дает дифференциация?


Слайд 8Дифференцированное обучение: Педагогическая и физическая оценка // Педагогика. – 1992. –

№ 9-10.
Клевченя М.В. Проблемы теории и практики дифференцированного обучения /В сб. Актуальные проблемы дифференцированного обучения /Под ред. Л.Н. Рожиной. – Минск, 1992.
Перевозный А.В. Дифференцированное образование: история и современность. – Минск. 1996.

Источники


Слайд 9Спасибо за внимание !!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика