Дидактические игры по цветоведению в младшем дошкольном возрасте презентация

Содержание

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ

Слайд 1ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЦВЕТОВЕДЕНИЮ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Автор: Купцова Н.В.,
воспитатель





2011 год
Муниципальное

дошкольное образовательное учреждение
«ЦРР – детский сад №12 «Березка»
Котласского района Архангельской области

Слайд 2ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ


Слайд 3ПОДБЕРИ НИТОЧКУ
Цель игры: учить детей подбирать ниточку к шарику соответствующего цвета.


Слайд 4НАЙДИ ПОДРУЖКУ НЕВАЛЯШКЕ
Цель игры: учить детей соотносить предметы по сходству цвета,

находя «подружек» (одинаковых неваляшек).

Слайд 5ПОСАДИ БАБОЧКУ НА ЦВЕТОК
Цель игры: учить детей соотносить объекты по сходству

цвета, выкладывая бабочку на соответствующий цветок.

Слайд 6НАРЯДИ ЕЛОЧКУ
Вязаная елочка прикрепляется к стене или кладется на стол. Дети

«наряжают» елочку, пристегивая на пуговки соответствующие по цвету «шарики»

Слайд 7ЗАКРОЙ ОКОШКО
Цель игры: учить детей соотносить объекты по сходству цвета, «закрывая»

окошки домиков.

Слайд 8ВЕСЕЛЫЕ ШАРИКИ
Вариантов игр с цветными шариками великое множество:
«Найди такой же»
«Собери

все желтые (красные и т.д.)»
«Выбери все не желтые (красные)»
«Собери цветные яички в ячейки» и др.


Слайд 9РАЗЛОЖИ КАРАНДАШИ ПО СТАКАНЧИКАМ
Цель игры: учить детей группировать предметы по цвету

(раскладывать карандаши в соответствующие по цвету стаканчики).

Слайд 10ЛОТО «ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА»
Цель игры: учить детей группировать картинки в соответствии с

их цветом.

Слайд 11ЦВЕТОВОЕ ЛОТО
Цель игры: учить детей группировать картинки в соответствии с цветом

поля, на которое они выкладываются.

Слайд 12ЛОТО «ЦВЕТ И ФОРМА»
Цель игры: учить детей подбирать картинки по двум

признакам (цвет и форма)

Слайд 13ЦВЕТОЧНЫЕ ПОЛЯНКИ
Вязаный коврик кладется на стол. Дети «украшают» цветные полянки цветами,

закрепляя названия основных цветов и оттенков.

Слайд 14«ЦВЕТНЫЕ» СТИХИ
Читаем «цветной» стишок и просим детей найти на картинке предметы

того цвета, о котором прочитали.

Слайд 15Постановка только одной задачи (цвет).
Использование в игре ярко-выраженных, характерных цветов.
Одинаковая насыщенность

цвета всех предметов.
Постепенность в усложнении заданий.
Естественное освещение.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ:


Слайд 16 Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. Воспитание сенсорной культуры ребенка

от рождения до 6 лет. – М.: Просвещение, 1988.

http://images.yandex.ru

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика