Текст слайда:
5.1. Алла выделила только два знака. Она ориентируется не на интуитивное понимание значения слова «знак», а на привычное словосочетание: дорожные знаки, спортивные знаки. 2 балла.
5.2. Алла не справилась с заданием. Она соединяла изображения стрелками, однако в работе не просматривается логика. Бегущий мальчик не может являться знаком грустной девочки, смайлик не обозначает мячик, а буква А не связана с пешеходным переходом. Что обозначает линия, соединяющая знак «Пешеходный переход» и «Футбол», неясно. Вероятно, Алла пока не понимает, что знак имеет определенное значение. Она ориентируется скорее на внешнюю форму, соединяя круглый мяч с круглым смайликом, треугольник на дорожном знаке с похожей по форме буквой А. Возможно, просто соединяет стоящие друг против друга знаки. 1 балл.
Рекомендации
Алла нуждается в помощи взрослых. Прежде всего важно, чтобы девочка понимала формулировку задания, которое ей предстоит выполнить, и его цель, следует просить ее объяснить вслух, что ей предстоит сделать и для чего. Полезны любые логические упражнения.