C.S.I. – измеряя невидимое презентация

Что такое C.S.I.? Crime Scene Investigation? Computer Security Institute? Construction Specifications Institute? Customer Satisfaction Index!!!

Слайд 1C.S.I. – измеряя невидимое
Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский
36 вебинар UX Russia
13

августа 2009

Слайд 2Что такое C.S.I.?
Crime Scene Investigation?
Computer Security Institute?
Construction Specifications Institute?
Customer Satisfaction Index!!!



Слайд 3Уровень удовлетворенности клиентов
Цель исследования удовлетворенности потребителя — удержать существующих клиентов.
Стандартная периодичность:

поквартально или раз в полгода.



Слайд 4Когда необходимо проведение CSS?
Если деятельность компании связана с предоставлением комплекса услуг

или комплексной услуги;
Когда от качества каждой составляющей зависит общая оценка услуги и способность переключать на себя или удерживать потребителей.



Слайд 5CSI от Стокгольмской школы экономики
Расчет индекса удовлетворенности позволяет выявить значение

и соотношение цены, качества, доступности и других факторов, влияющих на лояльность потребителя.



Слайд 6Связь с продажами и положением на рынке
CSI отражает отношение потребителя и

может отличаться от уровня продаж и доли продукта на рынке.



Слайд 7Customer Satisfaction Index
Что измеряем?
Удовлетворенность продуктом или услугой;
Каким методом?
Сравнение с конкурентами;
Прямые и

косвенные измерения.



Слайд 8Методика
Оценка проводится методом личных интервью на выходе;
Длительность не более 20

минут;
Все параметры оцениваются и ранжируются по:
важности для клиента,
по их влиянию на удовлетворенность.



Слайд 9Ключевые индексы, типичные для розницы
Уровень цен;
Широта ассортимента;
Дополнительные услуги;
Профессионализм

персонала, доброжелательность;
Удобство покупок;
Расположение магазина;
Общая удовлетворенность;
Лояльность.



Слайд 10CSI для автомобилей
Для оценки удовлетворенности характеристиками автомобиля могут быть заданы до

ста (!) параметров:
элементы автомобиля,
внешний вид,
работа двигателя
и т. д.
А также:
график работы сервисных станций,
культура общения персонала,
квалификация персонала
и т. п.



Слайд 11Как используется CSI
После определения уровня удовлетворенности, появляются данные, позволяющие:
корректировать технологические процессы,
проводить

оперативный реинжиниринг основных производственных элементов организации,
и выявлять узкие места на всех этапах жизненного цикла производимой продукции.



Слайд 12Что заказывают чаще?
Исследование удовлетворенности, заказывают поставщики бизнес-услуг:
курьерская доставка, связь…
Удовлетворенность продуктами заказывается

намного реже.



Слайд 13Использование продукта и отношение к нему
Удовлетворенность продуктами оценивается чаще по методике

U&A
Usage and Attitude – использование продукта и отношение к нему.



Слайд 14Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика