Аттестационная работа. Внеурочная деятельность в 5 классах Юный исследователь презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Программа направлена на развитие познавательного интереса учащихся. В качестве основных неоспоримых достоинств проектно-исследовательской деятельности по сравнению с традиционными, носящими репродуктивный характер является: высокая степень самостоятельности, инициативности;

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Лашина Татьяна Сергеевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ №16, г.Одинцово
Образовательное учреждение, район

На тему:
Внеурочная деятельность в 5 классах
«Юный исследователь»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Программа направлена на развитие познавательного интереса учащихся.
В

качестве основных неоспоримых достоинств проектно-исследовательской деятельности по сравнению с традиционными, носящими репродуктивный характер является:
высокая степень самостоятельности, инициативности;
учебно-познавательной мотивированности;
развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
приобретение детьми опыта исследовательской и творческой деятельности;
медпредметная взаимосвязь знаний, умений и навыков.

Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»


Слайд 3Краткая характеристика моего образовательного учреждения
Школа расположена в микрорайоне Трехгорка и является

единственным в микрорайоне учреждением, которое могут посещать дети для развития и совершенствования своих способностей социального и профессионального самоопределения.

Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»

МБОУ Одинцовская СОШ№ 16 была введена в строй 11 ноября 2005г.


Слайд 4Краткая характеристика моего образовательного учреждения
Динамично развивается научно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся

и педагогов в рамках Муниципального научного общества обучающихся «ЛУЧ».
Школа является ресурсным центром районной научно-практической конференции округа «Восточный», и принимает 7 образовательных учреждений. Наши обучающиеся – победители и лауреаты районных научно-практических конференций.

Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»


Слайд 5Цель и задачи работы
Цель программы «Юный исследователь»: способствовать повышению личной уверенности

у каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.

Задачи программы:
углублять и расширять знания своей страны;
способствовать развитию навыков учебно-исследовательской деятельности;
совершенствовать творческие способности личности;
воспитывать у учащихся патриотические и нравственные;
ценности и идеалы, их связь с предыдущими поколениями.

Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»


Слайд 6Формы исследовательской/проектной деятельности
В реализации данной программы могут быть использованы:
- учебные ситуации

с элементами творческой, конструкторской, социальной деятельности: подготовка праздника, написание книги, изготовление подарков;

Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»

эксперименты;
маркировка, группировка и упорядочивание;
классификация, сопоставление и сравнение;
мини-исследования;
описание и оценка.

- учебные ситуации с элементами научно-исследовательской деятельности:


Слайд 7Основное содержание
Актуальность

Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, становится обучение,

ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности. На смену идеологии «образование - преподавание» пришло «образование - созидание», когда личность ученика становится центром внимания педагога.

Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»


Слайд 8Основное содержание
Структура программы

1. Основы проектной деятельности.
2. Работа над проектами.
3. Подготовка

к защите проектов. Создание презентации работ.
4. Выступления на конференциях.
5. Подведение итогов. Анализ.

Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»


Слайд 9Основное содержание
Планирование
Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»


Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»
1. Общая

диагностика помогает изучить уровень готовности к проектной деятельности, ее эффективность, какие результаты достигнуты в процессе работы над проектами. Общая диагностика направлена на исследование личности развития ребенка по следующим направлениям: интересы, творчество, самооценка, взаимодействие, уровень воспитанности.

Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»
2. Тематическая

диагностика выявляет понимания детьми проблемы проекта, важности темы и интереса к ней, помогает понять, насколько увлечены дети темой проекта, значима ли она для них, принять быстрое решение по координации и совершенствованию деятельности участников проекта; выявить личностные изменения в процессе работы над проектом: насколько тема была близка каждому ребенку, что они узнали нового, что изменили в ходе работы над проектом.

Слайд 12Перспективы развития
Внеурочная деятельность в 5 классах «Юный исследователь»
1. Активизировать участие

обучающихся в различных конкурсах проектных работ.
2. Расширить направленность тем проектно-исследовательских работ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика