Аттестационная работа. Включение в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации презентация

Работа выполнена в жанре эссе. Слово "эссе" пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское еззаi можно буквально перевести словами опыт,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская

деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС».
Юшкевич Ольги Станиславовны
учителя математики
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №18
города Ярославля на тему:
«Значение включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»



Слайд 2

Работа выполнена в жанре эссе.

Слово "эссе" пришло в русский язык из

французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское еззаi можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.
Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.


Слайд 3
Наша школа самая большая в районе, в ней обучается 1236 учащихся,

открыто 43 класса.
Школа является муниципальной инновационной площадкой – Сопровождение профессионально-педагогического самопределения обучающихся "Школа будущего педагога"

Слайд 4Исследовать — значит видеть то, что видели все, и думать так,

как не думал никто

Альберт Сент-Дьердьи



Слайд 5
Я пошла работать в школу после длительного перерыва, занималась здоровьем

и воспитанием детей. Конечно школа изменилась за 16 лет. Большой проблемой для меня было участие в школьной научно-практической конференции «Шаг в науку». Именно поэтому данный курс стал для меня спасением.
Я надеялась получить ответ на вопрос, как ученик может найти тему исследовательской работы по математике, в которой он мог бы сам сделать для себя открытие, пусть и небольшое.
У нас в школе мало учеников, интересующихся математикой и к тому же ,велик соблазн посмотреть ответ на вопрос в интернете.




Слайд 6Курс позволил мне получить ответы на мои вопросы и узнать много

нового.
Я абсолютно согласна с тем, что ученики младших классов должны больше делать совместных проектов и получать удовлетворение, не только от результата, а и от самого процесса. Ведь исследовать окружающий мир для них так естественно.
И с этой точки зрения, очень важно сохранить это детское состояние, как можно дольше. Поэтому так важно и психологическое сопровождение учеников в процессе исследовательской деятельности.



Слайд 7
Я наконец осознала, что происходящие на уроках геометрии, то что я

пыталась делать на этих уроках и буду теперь делать с большей осознанностью, это по большей части и есть исследовательская деятельность. Решение хорошей задачи для ученика- это и есть получение нового знания про известные предметы. Даже не надо искусственно подводить к цели, она уже сформулирована. Надо решить задачу. И началась работа ученика: ему нужно зафиксировать данные, проанализировать их, составить план решения задачи, структурировать его, разобраться в теории, подобрать нужную методику решения, подумать и наконец получить свой результат. В каждой задаче, где то в большей, где то в меньшей степени присутствует мыслительный процесс каждого и задача учителя, не мешать этому, а помогать.

Слайд 8
И началась работа ученика: ему нужно зафиксировать данные, проанализировать их, составить

план решения задачи, структурировать его, разобраться в теории, подобрать нужную методику решения, подумать и наконец получить свой результат. В каждой задаче, где-то в большей, где-то в меньшей степени, присутствует мыслительный процесс каждого, и задача учителя, не мешать этому, а помогать.

Слайд 9
Работа в классе дает еще возможность за короткое время получить разные

способы решения, а значит проанализировать и зафиксировать наиболее эффективные средства достижения результата. Мои ученики очень не любят, когда кто-то выкрикивает ответ и это для меня очень ценно, это означает, что им нравится сам процесс решения задачи, им нравится процесс думания. А следовательно, я на правильном пути.

Слайд 10
Я не считаю себя великим педагогом и поэтому, ваш курс дал

мне больше уверенности в своих силах. Вооружил правильным отношением к исследовательской деятельности, не как к чему-то навязанному свыше, а как к необходимой деятельности на пути познания учеником самого себя.

Слайд 11 Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика