Бадмаева Иветта Константиновна
МБОУ СОШ № 54 Г.Новосибирска
На тему:
Создание условий для продвижения исследовательской деятельности среди педагогов, учащихся и родителей .
На тему:
Создание условий для продвижения исследовательской деятельности среди педагогов, учащихся и родителей .
1.Изучение теор.материала
2.Выделение проблемы
3.Постановка цели исследования.
4.Постановка задач исследования
5.Формулировка раб.гипотезы.
6.Освоение методики исследования.
7.Сбор собственного материала.
8.Обработка собственного материала.
9.Обобщение, анализ,выводы.
10.Представление исслед.работы
Предполагает:
1).Создание нового ОБЪЕКТА,
которого не существовало ранее.
2). Практическую значимость созданного объекта для себя, для других .
3) Конкретный практический результат.
исследовательские
умения
Постановка проблемы
Определение критериев результативности
Создание концепции и прогнозирование последствий
Определение доступных ресурсов
План выполнения
Реализация плана и корректировка
Оценка эффективности и результативности
Актуальность- почему выбрана тема
Цель – что нужно получить в итоге исследования. ВСЕГДА ОДНА
Задачи –основные пути достижения цели (2-5)
Гипотеза- предположение, связанное с предметом исследования
Методы- лабораторный эксперимент,
моделирование, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ опрос…
Введение
Теор.часть
(теория об
объекте и
предмете исс.)
Объект –реально существует в действительности, Предмет – свойство, признак, особенность объекта
Практ.часть
(описание
экспер.,опроса….
+ результаты)
Заключение
Приобрести
книгу с опытами
Выбрать
тот опыт, который
заинтересо-вал
больше
всего ребенка
Выполнить
пошаговые!
инструкции
ШАГИ
1
2
3
Фиксировать
опыт, эксперимент
4
ОФОРМИТЬ
практич.часть
5
Подобрать теоретическую часть об объекте и предмете
исследования
6
Оформить
печатный
вариант
проекта
7
Подготовить
презентацию
и выступление
8
Традиционный путь=структура исследовательской
работы
В стакане с сырым картофелем, после того как добавили перекись водорода началась бурная реакция, то есть все началось пузыриться, шипеть и кипеть
Важность пошагового фиксирования этапов опыта.
1.Фотографии будут использованы на защите проекта для презентации.
2.Фотографии будут использованы для приложения
в печатном варианте .
3.Пояснение к каждой фотографии используются в печатном варианте в практической части работы
3.Пояснение к фотографиям используются при составлении
текста защиты презентации
н
O
1 числитель
4 знаменатель
Кодируем предложение
«Дробь рождается, когда
ЦЕЛОЕ делят на равные части»
иллюстрацией.
Например:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть