Аттестационная работа. Современное художественное образование презентация

Частное общеобразовательное учреждение основного общего образования школа-интернат № 4 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Мальцевой
Виктории Алексеевны
учителя ИЗО частного общеобразовательного учреждения основного общего образования школы-интерната № 4 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Слайд 2Частное общеобразовательное учреждение основного общего образования школа-интернат № 4 открытого акционерного

общества «Российские железные дороги»

Слайд 3Школьный возраст наиболее благоприятное время для развития регулятивных, коммуникативных, познавательных

и личностных универсальных учебных действий. Творческая активность учащихся выражается, прежде всего, в способности к созидательной продуктивной проектной деятельности. Ее организация во многом зависит от грамотной постановки образовательного процесса в учреждениях основного общего и дополнительного образования, от выбора преподавателем таких форм, средств, методов обучения, которые позволяют максимально использовать богатый творческий потенциал развивающейся личности.
Итоговая аттестационная работа представлена в
виде презентации авторской образовательной
программы внеурочной деятельности.

Основной задачей современного художественного образования является формирование творческой, активной личности, определяющей в дальнейшем материальное, социальное и духовное развитие общества.


Слайд 4Основная идея программы :
показать учащимся на примере художественной культуры Древней Руси

стремление человечества к самосовершенствованию;
отразить духовную и художественно-эстетическую организацию окружающего мира;
сориентировать учащихся в поисках духовного идеала в художественном творчестве.

Цель курса: формирование основ художественной культуры у учащихся младшего школьного возраста на материале древнерусского искусства.

Форма исследовательской деятельности:
эксперимент


Слайд 5I четверть: « Осенняя палитра»

I год обучения


Слайд 6I год обучения
II четверть: «Зима– художница»


Слайд 8I год обучения
III четверть: «Зима – художница»


Слайд 9I год обучения
IV четверть: «Весеннее пробуждение»


Слайд 11В качестве диагностических методик применялось моделирование, анкетирование, интервьюирование, исследовательская беседа, педагогическое

наблюдение, тестирование, сочинение-рассуждение, статистические методы исследования.

Познавательные УУД

Уровень искусствоведческих знаний младших школьников


Слайд 12Перспективы работы намечаются в следующих направлениях:
разработка экспериментальной программы, направленной на

формирование художественной культуры у старшеклассников на материале древнерусского и народного искусства;
подготовка младших школьников к исследовательской и проектной деятельности на региональном материале;
формирование у младших школьников информированности, компетентности, коммуникабельности в процессе исследовательской и проектной деятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика