Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности Мир без терроризма презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор Адрес: 669517, Иркутская область, Эхирит - Булагатский район, п.Свердлово, ул. 40 лет Победы, 1 e - meil: demenzin@mail.ru Дата основания: 1894г. Форма обучения: очное, обучение осуществляется

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Меньшиковой Ирины Анатольевны

Муниципальное общеобразовательное учреждение Захальская средняя общеобразовательная школа имени П.С.Лухнева, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район


На тему:
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир без терроризма»


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
Адрес:
669517, Иркутская область, Эхирит -

Булагатский район, п.Свердлово, ул. 40 лет Победы, 1
e - meil: demenzin@mail.ru
Дата основания: 1894г.
Форма обучения: очное, обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение Захальская средняя общеобразовательная школа имени П. С. Лухнева

МИССИЯ ШКОЛЫ:
Воспитание в каждом обучающемся гражданина и патриота, направленное на уважительное отношение к самобытным культурно – духовным ценностям, владеющего формами и методами самовоспитания, осознанно мотивирующим свою социальную деятельность. 


Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
Рабочая программа разработана на основе Дополнительной образовательной программы

«Гражданское население в противодействии распространения идеологии терроризма » (Министерство образования и науки Российской Федерации», Москва, 2015г. в соответствии с:
- Федеральным законом 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- «Выступлением Президента Российской Федерации В.В.Путина на расширенном заседании Совета Безопасности России»;
Государственной программой Правительства Российской Федерации «Информационное общество» (2011-2020гг) в соответствии с пунктом 4.6 Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 гг.
На изучение курса ««Гражданское население в противодействии распространения идеологии терроризма » отводится 1 час в неделю, всего – 32 часа в год, всего 128 часов:
8 класс – 32 часа, 9 класс – 32 часа, 10 класс – 32 часа, 11 класс – 32 часа

Слайд 4Цель и задачи работы
Стратегическая цель настоящей Программы заключается в формировании социально-политических

компетенций учащихся посредством правильного понимания и умения теоретически различать виды терроризма в процессе изучения таких базовых понятий, как: терроризм, идеология терроризма, террористическая угроза, террористический акт и др.
Кроме того, целью этой Программы является формирование коммуникативной, социально-психологической, социально-правовой, информационной и социально-личностной компетенций у учащихся.

Слайд 5Исходя из этого, данная Программа ориентирована на решение следующих задач:
- понимание

основных форм социально-политического насилия (социально-политическая компетентность);
- знание содержания основных документов и нормативно-правовых актов противодействия терроризму в Российской Федерации, а также приоритетных задач в борьбе с терроризмом (политическая грамотность);
- знание задач системного изучения угроз общественной безопасности, принципов прогнозирования и ранней диагностики террористических актов, методов предотвращения, нейтрализации и надежного блокирования их деструктивных форм, разрушительных для общества (методологическая грамотность);
- воспитание уважительного отношения к различным этнокультурам и религиям (коммуникативная компетентность);
- в знании основных рисков и угроз национальной безопасности России (информационная компетентность).

Слайд 6- умение выявлять факторы формирования экстремистских взглядов и радикальных настроений в

молодежной среде (информационная компетентность);
- знание конституционных прав и обязанностей граждан, правовых основ обеспечения безопасности (социально-правовая компетентность);
- знание нормативно-правовой базы противодействия терроризму (социально-правовая компетентность);
- умение критически оценивать информацию, отражающую проявления терроризма в России и в мире в целом (информационная компетентность);
- повышение стрессоустойчивости за счет развития субъективных свойств личности (социально-психологическая компетентность).

Слайд 7Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности;
Методы обучения:
Частично-поисковый
Проблемно-поисковый
Исследовательский

Формы работы:
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Парная
Коллективная


Слайд 8Актуальность
В настоящее время в России получили распространение различные проявления экстремизма и

терроризма, которые провоцируют нестабильность в обществе, способствуют ослаблению российской государственности, порождают в отдельных субъектах РФ сепаратистские настроения и создают для экстремистов и террористов благоприятную возможность реализации их целей и задач.

Именно поэтому, сейчас нужны новые идеи, которые могли бы монолитно сплотить все слои российского общества, а для этого необходимо вести постоянную образовательную и воспитательную работу в обществе и, особенно среди молодежи.


Слайд 9Структура программы
Пояснительная записка
Цели и задачи программы
Количество часов программы внеурочной деятельности и

их место в учебном плане
Основное содержание
Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)
Календарно-тематическое планирование
Учебно-методический комплект и материально-техническое оснащение
Формы контроля и методы оценки знаний


Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
Устный опрос
Тестирование
Викторины, конкурсы рисунков, плакатов
Защита исследовательских работ, проектов
Презентации,

рефераты
Составление кроссвордов

Слайд 11Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности.
- расширение теоретических знаний и практических навыков работы

в области проектной и исследовательской деятельности;
- участие учащихся в конкурсах исследовательской и проектной направленности.

- улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счет внедрения проектно-исследовательской деятельности;
- способствование приобретению учащимися социальной практики за пределами школы, адаптации к современным условиям жизни;
- расширение профессиональных знаний и практических умений в области внедрения педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика