Аттестационная работа. Рабочая образовательная программа по проектной деятельности Учусь создавать проект презентация

Содержание

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Рабочая программа по проектной деятельности «Учусь создавать проект»  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России». Программа

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Чернышева Светлана Львовна
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ «Школа №1259 с углубленным изучением иностранных языков г.Москвы
Образовательное учреждение, район

На тему:
Рабочая образовательная программа по проектной деятельности


Слайд 2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Рабочая программа по проектной деятельности «Учусь создавать проект»  составлена на

основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России».
Программа рассчитана на 34 ч. в год (1часа в неделю), с резервными часами (1 час).



Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Цель  курса: развитие личности и создание основ творческого потенциала

учащихся.
 Задачи курса:
1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве.
3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею.
4. Формирование умения решать творческие задачи.
5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).


Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для

организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно  ориентированный,  деятельностный подходы.  
ности детей

Слайд 5ОСОБЕННОСТЬ
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения

учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов;
непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
системность организации учебно-воспитательного процесса;
раскрытие способностей и поддержка одаренности

Слайд 6ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ученик получит возможность научиться: 
видеть проблемы;
ставить вопросы;
выдвигать гипотезы;
давать определение понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
проводить эксперименты;
делать

умозаключения и выводы;
структурировать материал;

Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
отвечать на

вопросы по теме проекта
защищать свой проект
различать виды проектов
работать с таблицами и графиками
различать виды презентаций
составлять публичное выступление
составлять список используемой литературы
выполнять практические работы в программе МРР
использовать ресурсы Интернет при подготовке презентации

Слайд 8ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию,

принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
Видеть типичные ошибки проектантов и не допускать свои
Критерии итогового оценивания проектной деятельности учащихся
Выполнять тестирование, самоанализ, рефлексию
Делать выводы, умозаключения в виде советов и пожеланий будущим проектантам
Прислушиваться к чужим советам


Слайд 9Личностные универсальные учебные действия
У ребенка формируются:
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, художественной культурой.


Слайд 10Основные методы и технологии.
 
Методы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент,

наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация.   
Методы контроля: консультация, доклад, защита исследовательских работ, выступление, выставка, презентация, мини-конференция, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ.
 

Слайд 11Технологии, методики:
· уровневая дифференциация;
· проблемное обучение;
· моделирующая деятельность;
·поисковая деятельность;
·информационно-коммуникационные технологии;
· здоровьесберегающие технологии;


Слайд 12Учебно-тематический план.


Слайд 13Критерии оценивания проектно- исследовательских работ

школьников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика