Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД презентация

Педагогические технологии Педагогика сотрудничества Гуманно-личностная технология Ш.Амонашвили Игровые технологии Проблемное обучение Технология С.Н.Лысенковой Технологии уровневой дифференциации Технология индивидуализации обучения (В,Д,Шадриков,А.С. Горницкая) Коллективный способ обучения Групповые технологии Компьютерные (новые информационные) технологии Технология

Слайд 1Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД


Слайд 2Педагогические технологии
Педагогика сотрудничества
Гуманно-личностная технология Ш.Амонашвили
Игровые технологии
Проблемное обучение
Технология С.Н.Лысенковой
Технологии уровневой дифференциации
Технология индивидуализации

обучения (В,Д,Шадриков,А.С. Горницкая)
Коллективный способ обучения
Групповые технологии
Компьютерные (новые информационные) технологии
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте(Н.А.Зайцев)
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.зайцев)
Технологии развивающего обучения:
Л.В.Занкова; Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова; И.П. Волкова, И.П.Иванова (с направленностью на развитие творческих качеств личности)
И.С.Якиманская ( личностно ориентированное )
Г.К.Селевко (саморазвивающегося обучения)
Технологии проблемного обучения
Технология развития критического мышления
Технология «Дебаты»

Слайд 3Технология ИСУД позволяет

1) выяснить : почему неуспешен ученик в предмете
2)

отобрать формы, методы и приемы, развивающие внутренние ресурсы ученика и учитывающие его психофизиологические особенности
3) обеспечить развивающую образовательную среду для каждого ученика
4) обеспечить рост профессиональной компетентности учителя

Слайд 4Матрица параметров индивидуального стиля учебной деятельности


Слайд 5
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК


РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)
МОТИВАЦИЯ
1. Овладение новыми знаниями
. Занятие определенной позиции

в отношении окружающих
. Понимание социальной значимости учения и т.д.

Приемы активизации
1. Вовлечение учащихся в учебно-поисковую деятельность
. Отстаивать свое мнение
3. Рецензировать ответы учащихся
. Самостоятельно выбирать посильные задания и т.д.


МОТИВАЦИЯ
.Материальная поддержка (стимулирующие выплаты)
2. Профессиональная реализация


Приемы активизации
. Повышение уровня профессиональной подготовки (повышение квалификации: внешняя и внутренняя, переподготовка)
2. ВШК


МОТИВАЦИЯ
. Сохранение здоровья
2. Качество образования
3. Психо – эмоциональный фон

ДИАГНОСТИКА

УПРАПВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ



1. Платные образовательные услуги
2. Дистанционное образование




Слайд 6По окончанию начальной школы у учащихся развиваются следующие компетенции:
организовывать взаимосвязь знаний

и упорядочивать их;
-получать информацию и обрабатывать, презентовать свою работу;
-занимать свою позицию в дискуссиях;
-уметь сотрудничать в группе и договариваться;
-уметь организовывать свою работу;
-показывать стойкость перед трудностями;
-заниматься исследовательской деятельностью.


Слайд 7Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена ее главным автором

- Учителем.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика