Аттестационная работа. Программа кружка Юный исследователь для организации внеурочной деятельности. (3 класс) презентация

О ШКОЛЕ МБОУ СОШ №24 им.И.И.Вехова  приняла первых учеников в 1972 году 2001 –

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации
по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кузнецовой Натальи Анатольевны
учителя начальных классов МБОУ СОШ № 24
им. И.И. Вехова ст. Александрийской

На тему:
«Программа кружка «Юный исследователь»
для организации внеурочной деятельности
в 3 классе»


Слайд 2 О ШКОЛЕ

МБОУ СОШ №24 им.И.И.Вехова 
приняла первых учеников в 1972 году
2001 – 2006 гг. –
краевая экспериментальная площадка по проблеме здоровьесберегающих технологий «Оптимизация учебных нагрузок через организацию педагогического процесса в сельской школе» 2003 год – вторая краевая экспериментальная площадка по профильному обучению «Реализация профильного обучения на старшей ступени общего образования».  2005 год – создано ученическое научное общество Малая академия «Ученые будущего». Количество учащихся –764 Всего учителей: 58 Награды: «Школа – 97», «Школа – 98», «Школа века – 99», «Школа века», Серебряный орден «Отличник качества Ставрополья» 2004 год, Серебряный орден «Отличник качества Ставрополья» 2005 год.

Слайд 3КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Программа кружка «Юный исследователь»
предназначена для организации внеурочной

деятельности обучающихся 3 класса, интересующихся проектной и исследовательской деятельностью и направлена на формирование методологических, креативных и коммуникативных качеств обучающихся. Программа разработана на основе программы для общеобразовательных школ А.И. Савенкова «Методика исследовательского обучения младших школьников».

Слайд 4ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ


Слайд 5ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:
Главная цель: выявление наиболее способных к творчеству обучающихся

и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
Задачи:
познакомить обучающихся со структурой исследовательской и проектной деятельности, со способами поиска информации;
мотивировать обучающихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и самостоятельности;
прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями;
прививать интерес к исследовательской и проектной деятельности деятельности.


Слайд 6ЦЕННОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Ценность программы заключается в том, что обучающиеся

получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию.
Её актуальность основывается на интересе, потребностях обучающихся и их родителей. В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность.  

Слайд 7СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа кружка «Юный исследователь» включает в себя следующие разделы:
Ценность

и актуальность программы.
Принципы реализации программы.
Цель и задачи программы.
Формы и методы проведения занятий.
Методы и критерии контроля.
Содержание программы.
Тематическое планирование.
Планируемые личностные, метапредметные
и предметные результаты освоения программы.
Литература.


Слайд 8ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Слайд 9ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Слайд 10ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Слайд 12ОЦЕНИВАНИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
При оценке успешности

обучающегося в проекте или исследовании необходимо понимать, что самой значимой оценкой для него является общественное признание состоятельности (успешности, результативности). Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов. Оценивание степени сформированности умений и навыков проектной и исследовательской деятельности важно для учителя, работающего над формированием соответствующей компетентности у обучающегося.

Слайд 13В ПРОЕКТАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ БУДУТ ОЦЕНЕНЫ:


Слайд 14ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В сентябре 2016 в МБОУ СОШ № 24

им. И. И. Вехова
ст. Александрийской открывается экспериментальная площадка "Проектная и исследовательская деятельность как инструмент формирования универсальных учебных действий"

Прослушав курсы повышения квалификации
по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», я смогу выступить перед коллегами на семинарах, дать мастерклассы по данной теме. И, конечно же, я смогу вести кружок «Юный исследователь» в рамках внеурочной деятельности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика