Аттестационная работа. Программа элективного курса Синтаксической практикум презентация

Программа элективного курса рассчитана на обучающихся по специальностям «Социальная работа» и «Правоохранительная деятельность». Курс является актуальным, так как не только вооружает обучающихся знаниями в области синтаксиса, но и помогает приобрести необходимую

Слайд 1Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Мадаговой Зулы Шамсолтаевны,
преподавателя Серноводского аграрно-технического колледжа Сунженского района ЧР
На тему: Программа элективного курса «Синтаксической практикум»

Аттестационная работа


Слайд 2Программа элективного курса рассчитана на обучающихся по специальностям «Социальная работа» и

«Правоохранительная деятельность».
Курс является актуальным, так как не только вооружает обучающихся знаниями в области синтаксиса, но и помогает приобрести необходимую языковую и риторическую подготовку.
Занимаясь синтаксическим анализом текста, студенты учатся видеть и понимать отдельные языковые явления и их место в системе языка, учатся наблюдать за жизнью слова в лексическом контексте, интерпретировать текст.


Краткая характеристика жанра работы


Слайд 3






Серноводский аграрно-технический колледж основан в


в 1928 году. Готовит специалистов среднего звена
на базе основного общего образования с получением
среднего общего образования по техническому,
социально-экономическому и гуманитарному профилям.

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 4Цели и задачи работы
Целью данного курса является формирование коммуникативной личности: свободное

владение речью во всех её проявлениях. В процессе работы с текстом решаются задачи, связанные с основными видами речевой деятельности, совершенствуются орфографические и пунктуационные навыки обучающихся.

Задачи элективного курса:
-углубление знаний в области синтаксиса;
-развитие исследовательских способностей обучающихся;
-формирование потребности в систематическом самостоятельном пополнении знаний по различным разделам лингвистики;
-совершенствование метапредметных знаний, умений, навыков обучающихся; обучение методике ведения исследования, создание вторичного авторского текста на основе информации, полученной в ходе исследования.



Слайд 5Методы исследования
При изучении курса предусматривается лекционно-семинарская система занятий.

Лекция предусматривает крупноблочное обобщенное изложение материала, раскрытие основных ключевых позиций.
Семинар – специфическая форма организации учебной деятельности. Семинары могут проводиться в форме выступлений обучающихся на основе докладов и рефератов, в виде диспутов, круглых столов и т.д.
Программа предусматривает использование инновационных технологий и методов (проектные и творческие работы обучающихся, занимательные упражнения, тестирование, кодированные работы).

Слайд 6Структура образовательной программы
1. Пояснительная записка (аннотация, место элективного курса в образовательном

процессе; цели и задачи элективного курса).
2. Содержание и организация процесса обучения.
Тема 1. Введение. Синтаксические нормы современного русского языка (3 часа)
Тема 2. Секреты словосочетания (2 часа).
Тема 3. Синтаксис простого предложения (14 часов).
Запуск проекта (2 часа)
Тема 4. Синтаксис сложного предложения (11часов).
Защита проектов (2 часа)

Слайд 7Структура образовательной программы
3. Методы и формы обучения обучающихся.
4. Планируемые общие и

специальные компетенции обучающихся.
5. Организационно-педагогические основы программы.
6. Способы оценивания результатов достижений обучающихся.
7. Рекомендуемая литература для обучающихся.
8. Рекомендуемая литература для преподавателя.
9. Учебно-методический план.
10. Приложения


Слайд 8Методы диагностики образовательного результата
Для оценки результатов достижений обучающихся используется

зачетная система. Зачет выставляется по каждому разделу курса на основании личного участия и достигнутого уровня (репродуктивного, конструктивного, творческого) каждого обучающегося.
По окончании изучения курса проводится итоговая конференция с защитой проектов и творческих работ обучающихся и выставляется общий зачет.
Результаты по всем видам работ обучающихся заносятся в рейтинговую таблицу, на основании которой выставляется общий зачет.

Слайд 9Критерии оценки
Актуальность темы
Оригинальность методов решения задачи, исследования.
Научное и практическое значение результатов

работы (результаты заслуживают опубликования и практического использования).
Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области.
Культура оформления работы: соответствие стандартным требованиям, качество приложений, наличие тезиса выступления


Слайд 10Перспективы развития исследовательской деятельности в колледже
Подготовка обучающихся САТК к участию в

научно-исследовательских конференциях и олимпиадах разного уровня.
Организация и руководство проектными и исследовательскими работами обучающихся.
Участие в работе научно-методического объединения преподавателей и обучающихся.
Использование элементов методов проектов при проведении занятий общеобразовательных дисциплин.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика