Аттестационная работа. Применение Арт-технологий в образовательном процессе презентация

Содержание

Этап инициирования проекта Данный Проект - долгосрочный, рассчитан на три года и предполагает: - создать открытую систему образования, обеспечивающую каждому школьнику индивидуальную траекторию обучения; - изменить организацию процесса

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Автор: Учитель русского языка и
литературы
МБОУ «СОШ № 25»
Рапшина Ирина Александровна
г. Новомосковск Тульская область
Образовательный проект
«Применение Арт-технологий в образовательном процессе»





Слайд 2Этап инициирования проекта
Данный Проект - долгосрочный, рассчитан на три года

и предполагает:
- создать открытую систему образования, обеспечивающую каждому школьнику индивидуальную траекторию обучения;
- изменить организацию процесса обучения учащихся, формируя любовь к литературе через различные виды искусства;
рационально организовать познавательную деятельность школьников в ходе учебно-воспитательного процесса;
использовать основы педагогики, психологии, социологии и культурологии.


Слайд 3
Цель проекта:
Сформировать с помощью АРТ-технологий духовно-нравственную личность учащегося, соответствующую «портрету

выпускника основной школы» и обладающего личностными, метапредметными и предметными результатами освоения программы основного и среднего общего образования; осознающую взаимосвязями между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому и познавательному развитию:
• способную аргументировать свое мнение, оформлять его в устных и письменных высказываниях разных жанров; понимать и принимать литературные художественные произведения, отражающие различные этнокультурные традиции;
• социально активную, уважающую закон и правопорядок, соизмеряющую свои поступки с нравственными ценностями, осознающего свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

.

Слайд 4ЭТАП ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ
Провести диагностику учащихся «Творческая индивидуальность»
Создавать педагогические условия для творческой

реализации учащихся;
Стимулировать социальную активность учащихся, предоставляя им различные социальные роли.

Подобрать методики реализации Проекта и разработать педагогические Арт-технологии.


Слайд 5ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, организаторскими

способностями, повышение социальной активности личности;
воспитание чувства гражданственности и патриотизма, гордости за свою Родину через систему литературоведческой работы;
наличие базы для самоопределения и профориентации.



Слайд 6Этап создания проектной команды
классный руководитель (учитель русского языка и литературы);
2 родителя-активиста;
З

ученика;
зам. директора по воспитательной работе.



Слайд 7Содержательный компонент Проекта:
I блок- подготовительный(диагностический).Сентябрь-декабрь 2014года.
Разработка материалов диагностики изучения

затруднений учащихся.
II блок- личностно-ориентированный(практический)
2015-2016 учебный год.
Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе арт-технологий, приемов, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей. Реализация основных мероприятий.
III блок- итогово-аналитический.2016-2017 учебный год.
Соотношение результатов реализации проекта с поставленными целью и задачами. Определение перспектив и путей дальнейшего формирования воспитательной системы.

Слайд 8Подготовительный (диагностический) блок


Слайд 9II блок- личностно-ориентированный (практический).2015-2016 учебный год.


Слайд 10III блок- аналитический(итоговый). 2016-2017 учебный год.


Слайд 11 Диагностика учащихся I блок- подготовительный(диагностический).


Слайд 12 Урок имитационного моделирования II блок- личностно-ориентированный(практический)


Слайд 13Театрализованная постановка «Моцарт и Сальери» по одноимённому произведению А.С. Пушкина III блок-

итогово-аналитический .

Роль С. А. Есенина в АРТ-постановке, посвящённой 120-летию поэта.


Слайд 14Инсценирование «Письма к матери» С. А. Есенина III блок- итогово-аналитический .
«Подключение»

к проекту пятиклассников

Слайд 15Диагностика итоговая
-методы (анкетирование, наблюдение)
-мониторинг качества знаний по предметным

областям (итоговые годовые оценки по предметам);
Беседы с родителями, педагогами, учащимися.
!!! Диагностика результатов Проекта осуществляется в текущем режиме (после каждого мероприятия).



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика