Презентация на тему Аттестационная работа. Педагогические принципы различных школ обучения игре на инструменте

Презентация на тему Презентация на тему Аттестационная работа. Педагогические принципы различных школ обучения игре на инструменте, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


Волковой Анны Владимировны

ТГОБПОУ «Тамбовский колледж искусств

На тему:
педагогические принципы различных школ обучения игре на инструменте


Слайд 2
Текст слайда:

Работа представляет собой композицию, выражающую индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета исследования.

Изучение различных педагогических систем и принципов работы в отечественной и зарубежной методике образования расширит кругозор студента.
Сравнительная работа поможет выявить наиболее быстрый и перспективный план индивидуального развития ребенка в области фортепианной педагогики.
Выявление лучшей и наиболее эффективной педагогической системы (синтез таких систем) позволит внедрить наиболее значимые принципы в свою работу с детьми и достигнуть наиболее ярких результатов в обучении игре на инструменте.

В процессе исследовательской деятельности предполагаются следующие виды деятельности:


Слайд 3
Текст слайда:

ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств»

комплексное образовательное учреждение культуры и искусства, осуществляющее подготовку по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств
В колледже реализуется подготовка специалистов по двум направлениям: 1) 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты». 2) 53.00.00 «Музыкальное искусство».
Одной из основных целей системы образования в колледже является повышение качества образовательного процесса посредством развития научно- исследовательской деятельности и использование ее результатов для подготовки высококвалифицированных специалистов.


Слайд 4
Текст слайда:

Цель и задачи работы

изучение этапов формирования отечественной и зарубежных педагогических школ
изучение опыта выдающихся педагогов, роли педагога в воспитании молодого музыканта, приемов педагогической работы;
изучить методические взгляды выдающихся пианистов-педагогов;
систематизировать знания в области музыкальной психологии, педагогики и методики фортепианной игры;
Сравнить педагогические принципы различных школ обучения игре на специальном инструменте в историческом аспекте
Вывести формулу наиболее перспективной педагогической системы обучения игры на инструменте


Слайд 5
Текст слайда:

В процессе исследовательской пианистической деятельности формируются многие, если не все, ключевые компетенции:

ценностно-смысловая
общекультурная
учебно-познавательная
информационная
коммуникативная
социально-трудовая
личностная компетенция (самосовершенствование)


Слайд 6
Текст слайда:

Формой индивидуальной исследовательской деятельности студентов являются курсовые, дипломные и выпускные квалификационные работы.

развитие умений выявления и реализации взаимосвязи теоретических знаний с практической деятельностью педагога;
развитие умений анализировать и решать профессиональные задачи и актуальные педагогические проблемы; − развитие умений самостоятельного поиска, переработки и применения новой информации; − развитие профессиональной направленности студентов.


Слайд 7
Текст слайда:

Методика выполнения исследовательского проекта основывается на реализации следующего алгоритма действий:

выбор темы проекта;
составление плана проекта;
определение понятийного аппарата;
ознакомление с литературой по данной проблематике;
сбор материалов проекта;
анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение накопленных материалов и др.; оформление материалов проекта в соответствии с необходимыми требованиями;
подготовка доклада и презентационных материалов;
защита проекта


Слайд 8
Текст слайда:

Общие методы диагностики образовательного результата:

 Неэкспериментальные (для выявления наличия или отсутствия какой-нибудь психологической особенности): анкетирование, наблюдение, беседа.
 Диагностические (для количественного измерения): шкалирование, тестирование.
Экспериментальные (для объяснения психических явлений) Этот метод применяется, в основном, в научной работе в области педагогики.
Формирующие (для выявления возможностей развития): анализ, программирование.


Слайд 9
Текст слайда:

В данной работе предполагаются следующие методы диагностики образовательного результата:

Формирующие методы – изучение психологических особенностей ученика в естественных условиях путем активного формирования интересующих исследователя качеств.  «Попутно» решаются образовательные и воспитательные задачи. Эти методы, позволяя прослеживать развитие личности, удачно сочетают психологическое изучение школьников с поиском и разработкой оптимальных путей учебно-воспитательной работы.


Слайд 10
Текст слайда:

В данной работе предполагаются следующие методы диагностики образовательного результата:

Экспериментальные, связанные с наблюдением исследуемых явлений в создаваемых и контролируемых исследователем условиях. В ходе экспериментальных методов исследователь планово воздействует на происходящее, целенаправленно вводит новые, выявляет определенные тенденции, оценивает качественные и количественные результаты, устанавливает и подтверждает достоверность выявленных закономерностей, вычленяет комплекс наиболее благоприятных условий.
Этот метод может использоваться в повседневной деятельности преподавателя для проверки эффективности новых и оптимизации хорошо зарекомендовавших себя приемов работы.


Слайд 11
Текст слайда:

Перспективы развития в профессиональной деятельности студента

выпускник колледжа должен быть способным к системному действию в различных профессиональных ситуациях, анализировать и проектировать свою деятельность, принимать самостоятельные решения для осуществления поставленных задач.
Современное российское общество нуждается в специалистах, которые способны принимать различные решения, активно участвовать в инновационных процессах, а так же специалистов готовых компетентно решать разнообразные исследовательские задачи.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика