Аттестационная работа. Организация исследовательской работы учащихся на уроках физической культуры презентация

Содержание

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ: МБОУ « Токская СОШ» Оренбургской области Красногвардейского района. Год основания: 1968 г. Директор школы: Иванова Наталья Петровна. Тип учреждения: бюджетное. Классов-комплектов: 11, средняя наполняемость 15 человек. Педагогический состав:

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Иванова Александра Ивановича
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Токская средняя общеобразовательная школа»

На тему:
«Организация исследовательской работы учащихся на уроках физической культуры»



Слайд 2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ:
МБОУ « Токская СОШ» Оренбургской области Красногвардейского района.
Год основания:

1968 г.
Директор школы: Иванова Наталья Петровна.
Тип учреждения: бюджетное.
Классов-комплектов: 11, средняя наполняемость 15 человек.
Педагогический состав: 15 человек.
Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее и среднее общее.
Сайт школы: tokskayash.ucoz.ru


Слайд 3ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Научно-исследовательская работа учащихся на современном этапе учебного процесса

очень актуальна.
Исследовательская работа учащихся способствует развитию у них аналитических способностей, вырабатывает потребность в творческой деятельности и расширяет кругозор.

Слайд 4ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Творческий учитель должен не только проводить уроки или

внеклассные мероприятия на высоком уровне, но и заниматься с учащимися исследовательской работой и тем самым передавать им свой накопленный опыт.

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
В первые годы работы в школе широко практиковалась

практика написания докладов и рефератов учащимися школы.
Со временем скопилось огромное количество «творческих» работ.
Стало неактуально продолжение такой практики (написание рефератов).
Интерес от такой работы снизился у учащихся. Как изменить, улучшить эффект
от теоретической подготовки?

Слайд 6ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Этапы организации исследовательской деятельности учащихся :

подбор темы будущего исследования;
составление плана исследования;
подбор литературы;
систематические консультации;
контроль за проведением исследований и анализ результатов этих исследований;
обучение и помощь в оформлении результатов исследований;
психологическая подготовка, способствующая развитию навыков публичного выступления на конференции.

Слайд 7ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Только взаимопонимание учителя и учащихся приводит к успехам

в исследовательской деятельности.

Слайд 8ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Тематика исследовательских работ:

«Только здоровое поколение
может построить

здоровое общество»
«Влияние биоритмов на здоровье и работоспособность»
«Движение – это здоровье и жизнь» «Влияние двигательной активности на здоровье школьника в условиях экологически неблагоприятной обстановки в поселке»
«Использование астрологических методик для прогнозирования и оценки: взаимоотношений учащихся школы, физического здоровья и спортивных результатов на уроках физической культуры»


Слайд 9ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Выводы:
Исследовательская деятельность
помогает учащимся:
переосмыслить учебный предмет – «физическая

культура».
эффективно работать с литературой.
четко и ясно излагать мысли, отстаивать свое мнение.
развивать ораторские умения.
осознавать свою принадлежность к большой науке и тем самым знакомит с методами научной и творческой работы.

Слайд 10ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Таким образом, только сотрудничество учителя и ученика ведет

к формированию у учащихся навыков
исследовательской работы.

Слайд 11ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя

особое внимание исследовательской, проектной деятельности;
расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности;
распространить педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся по физической культуре;
активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом;
инициировать формирование сообщества учителей для обучения проектно- исследовательской деятельности в рамках МО учителей физической культуры .

Слайд 12СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ:


Слайд 13ПУТИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ:


Слайд 14ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика