Аттестационная работа. Организация исследовательской деятельности в школьном отделении надомного обучения Гимназии №1528 презентация

Содержание

Характеристика жанра работы Аттестационная работа представляет собой разработку по организации и проведению конкурса проектных и исследовательских работ «Умники и умницы» в надомном отделении «Гимназии №1528»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Чупашкиной Ольги Викторовны


ГБОУ СОШ «Гимназия №1528»
Москва, Зеленоград
Образовательное учреждение, район

На тему:
Организация проектной и исследовательской деятельности в школьном отделении надомного обучения «Гимназии №1528»


Слайд 2Характеристика жанра работы
Аттестационная работа представляет собой разработку по организации

и проведению конкурса проектных и исследовательских работ «Умники и умницы» в надомном отделении «Гимназии №1528»

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
В 1997 году в Зеленограде была создана школа

№367 для больных детей и детей-инвалидов. В настоящее время школа имеет 2 отделения:
классно-урочное (для ребят с компенсированным состоянием заболевания, которые могут посещать школу; они обучаются в классах по 10–15 человек);
надомное (для детей, страдающих тяжёлыми формами заболеваний; обучение проводится по индивидуальной форме).

Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения
Отделение при городской больнице №3, где уроки проводились

для детей города, находящихся на обследовании и лечении в стационаре (групповая и индивидуальная формы обучения) с 2013 года закрыто.

В связи с объединением школ, наша школа стала входить в состав Гимназии №1528.

Многие из учеников нашей школы, в силу своего заболевания, имеют незначительный опыт общения со сверстниками, их знания об окружающем мире поверхностны, будущее выглядит для них неопределенно, поэтому у них невысокая мотивация к обучению.


Слайд 5Цели организации и проведения конкурса «Умники и умницы» :

расширение кругозора и

развитие творческих способностей учащихся;
создания среды общения и социальной адаптация для детей, обучающихся на дому, путем вовлечения их в общешкольные мероприятия.



Слайд 6Задачи:
изучить опыт организации и проведения различных конкурсов;
разработать Положение о конкурсе проектных,

исследовательских и творческих работ учащихся;
составить план проведения конкурса;
провести обучающие семинары для учителей по ведению проектно-исследовательской деятельности с учащимися с ОВЗ.





Слайд 7Этапы организации и проведения конкурса «Умники и умницы»
Разработка Положение о конкурсе,

в котором указываются: цели, задачи, направления по которым проводится конкурс, сроки проведения, критерии оценки, формирование жюри, подведение итогов.
В нашей школе конкурс проводится с января по март.
Составление и рассылка учителям информационного письма с планом проведения конкурса и образцом составления заявки для участия в конкурсе. В заявке должно быть указано: тема, Ф.И. конкурсанта, класс, предметная область, ФИО руководителя, краткие тезисы работы.
Заявки собирают председатели методических объединений, которые являются председателями жюри секций. Срок подачи заявки - до 1 марта.

Слайд 8Этапы организации и проведения конкурса «Умники и умницы»
Разработка критериев оценки конкурсных

работ и требований к оформлению.
Составление графика защиты учащимися работ на школьной конференции с учётом того, чтобы могли приехать дети, обучающиеся на дому.
Формирование жюри конкурса по секциям.
Распределение по секциям свободных классных комнат, оборудованных техническими средствами.

Слайд 9Этапы организации и проведения конкурса «Умники и умницы»
Проведение школьной конференции по

секциям.


Слайд 10Этапы организации и проведения конкурса «Умники и умницы»
Подведение итогов и награждение

участников и победителей конкурса (вручение грамот, кубков и призов).

Слайд 11Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Конкурс проектных,

исследовательских и творческих работ в нашей школе проводится несколько лет. Каждый год в нем принимают участие около 50 учащихся 2-11 классов.

Результатом конкурса является не только количество участников, но и качество, выполненных работ.

Лучшие работы рекомендуются для участия в конкурсе «Творчество юных», который проводит МИЭТ.

Слайд 12Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Для детей

с ОВЗ выполнение проектных работ – это возможность самореализации, выстраивание индивидуальной образовательной траектории, а для педагога – активизация его творческого потенциала.

В своей работе планирую продолжить участвовать в проведении конкурса «Умники и умницы».

Продолжить использование проектно-исследовательской деятельности при работе с детьми с ОВЗ на дому.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика