Аттестационная работа. Образовательная программа Образовательное конструирование и робототехника презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Апатиты Мурманской области   - это образовательная среда, построенная на материально-технической базе, отвечающей современным требованиям - это

Слайд 1Аттестационная работа
На тему:
Образовательная программа
(дополнительного образования, внеурочной деятельности )
Конструкторское

бюро «Образовательное конструирование и робототехника»

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кертес Ольги Дмитриевны
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
г. Апатиты Мурманская область


Слайд 2Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение средняя
общеобразовательная школа № 5
города Апатиты
Мурманской

области
 

- это образовательная среда, построенная на материально-технической базе, отвечающей современным требованиям
- это обширная учебно-материальная база, отвечающая новым образовательным стандартам
- это единое информационно-образовательное пространство, построенное на самых передовых технологиях
- это место, где созданы лучшие условия для успешного обучения и воспитания благодаря новейшим педагогическим технологиям
- это процесс образования человека с рождения до 18 лет


Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
города Апатиты Мурманской области
 

Школа №5


Слайд 3 Образовательные идеи проекта:
Дети играют, потому что хотят узнать, хотят получить знания

и умения;
кто прочувствует окружающий мир своими руками – сможет его создавать;
синтез Науки и Технологии;
обучение через деятельность;
учить не воспроизводить, а создавать, творить, думать, решать проблемы;
+ работать в коллективе, использовать речь.

Слайд 4Цель программы: - развитие начального научно-технического мышления, творчества обучающихся

посредством образовательных конструкторов Лего.
Задачи программы:
- развивать образное мышление ребёнка, непроизвольную память;
- развивать умение анализировать объекты;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся;
- закладывать основы бережного отношения к оборудованию;
- закладывать основы коммуникативных отношений внутри микрогрупп и коллектива в целом;
- формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу и искать собственное решение;
- подготовка к участию в конкурсах и соревнованиях по лего-конструированию.

Слайд 5
Лего – одна из самых известных и распространённых ныне

педагогических систем. Лего-конструирование помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.

Слайд 6Реализация курса робототехники
В ФГОС начального образования большая роль

отведена системе внеурочной деятельности, направленной, в том числе, и на развитие интеллекта учеников.
С этой целью в МБОУ СОШ № 5 города Апатиты с сентября 2011 года учащимся начальных классов предложен курс по направлению «Проектная деятельность» - «Конструкторское бюро»
В первую очередь занятия рассчитаны
на развитие коммуникативной активности
каждого ребенка, общенаучную подготовку школьников,
развитие их мышления, логики, математических способностей, исследовательских навыков.


Слайд 8 Конструктор позволяет развить следующие навыки у учащихся:
1.  Развитие мелкой моторики
2.  Развитие

мышления
3.  Развитие внимания
4.  Развитие воображения
5.  Развитие познавательного интереса

Слайд 12Занятия строятся по следующему плану
Вводная часть: организация детей, анализ модели, установление

взаимосвязей.
Основная часть: конструирование,
Заключительная часть: рефлексия, итог занятия, выставка работ.
Программой предусмотрена реализация межпредметных связей:
- математика: стандартные и нестандартные способы измерения расстояния, времени и массы, чтение показаний измерительных приборов, расчёты и обработка данных;
- русский язык: обогащение словарного запаса новыми терминами; развитие монологической речи, умение излагать собственные мысли;
- литературное чтение: подбор литературного материала по теме проекта;
- окружающий мир: изучение объекта с точки зрения существования его в окружающем мире, взаимосвязь с другими живыми и неживыми объектами, выделение существенных признаков;
- технология: проектирование и конструирование модели, выбор деталей, необходимых для изготовления модели, соотнесение готовой модели с образцом, использование двухмерных чертежей в инструкциях для построения трехмерных моделей, приобретение навыка слаженной работы в команде;

Слайд 15Ожидаемые результаты
В рамках данного курса обучающиеся научатся:
1) выполнять проекты различной

сложности посредством образовательных конструкторов;
2) совместно обучаться и работать в рамках одной группы; распределять обязанности в своей группе;
3) решать поставленную задачу и искать собственное решение;
4) проявлять творческий подход к решению поставленной задачи;
5) создавать модели реальных объектов и процессов.
Результативность реализации программы
отслеживается через защиту проектов, проводимую в различных формах:
- выставки работ;
- конкурс поделок;
- презентация творческих работ;
- демонстрация моделей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика