Я выбрала жанр эссе для аттестационной работы, т.к. в такой форме могу выразить свои впечатления и раздумья по поводу полученной в рамках курса информации. Эссе для меня - это способ рассказать о моем понимании необходимости использования полученных знаний, необходимости развития, изменений в организации и содержании проектно-исследовательской деятельности учащихся, необходимости соответствовать современным образовательным требованиям.
Задачи работы:
обобщить имеющийся опыт учебно-исследовательской и проектной работы;
выявить проблемные зоны в данной образовательной области;
наметить пути развития учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках изучения английского языка.
Элементы исследования в рамках урочной и внеурочной деятельности;
Рефераты;
Конференции/конкурсы.
Итак, совершенно очевидно, что использование учебно-исследовательской и проектной деятельности в работе учителя английского языка является средством развития как самого учителя, так его учащихся, а в целом повышения качества образования.
Разработка критериев работ
Формирование исследовательской позиции
Необходимые условия коррекции моей деятельности
Повышение мотивации
Карта наблюдений на уроке с учетом определения параметров проектно/исследовательской работы;
Параметры анализа различных форм организации исследовательской деятельности учащегося;
Критерии наблюдения на предзащите работ;
Метод анкетирования до и после мероприятия;
Требования к представлению работы и критерии анализа;
Анкета на выявление особенностей осознания исследовательской деятельности;
Методика оценивания проектно/исследовательской работы (ФОПИР);
Диагностика внутреннего развития учащегося (психологический портрет ученика-исследователя);
Портфолио достижений учащегося.
овладение методами исследовательской и проектной деятельности как учителя так и учащихся;
развитие исследовательских способностей учащихся;
повышение мотивации учащихся к проектно-исследовательской деятельности и изучению английского языка;
выполнение исследования/проекта в соответствии со всеми требованиями;
освоение универсальных учебных действий учащимися;
развитие ценностной системы личности учащихся;
увеличение количества победителей и призеров различных уровней среди учащихся, занимающихся учебно-исследовательской и проектной деятельностью.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть