Аттестационная работа. Научно-исследовательская работа студентов колледжа презентация

Учебно-исследовательская деятельность идентична научно-исследовательской по применяемому в ней научному методу, но существенно отличается по уровню сложности, методикам (они должны быть доступны учащимся) и направлена прежде всего на

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Хреновой Анастасии Александровны
________ГБПОУ «Кимрский медицинский колледж»________

На тему:

«Научно-исследовательская работа студентов колледжа»


Слайд 2 Учебно-исследовательская деятельность идентична научно-исследовательской по применяемому в ней

научному методу, но существенно отличается по уровню сложности, методикам (они должны быть доступны учащимся)
и направлена прежде всего на развитие учащихся.

Слайд 3 Исследовательская деятельность учащихся–образовательная технология, использующая в качестве главного

средства учебное исследование, предполагает выполнение учебных исследовательских задач с заранее известным решением, направленных на создание представлений об объекте или явлении окружающего мира,
под руководством специалиста.
В процессе исследовательской деятельности учащиеся получают субъективно новые знания с помощью научного метода.

Слайд 4 Кимрский медицинский колледж образован в 1935

году.
Основной целью деятельности Учреждения является подготовка квалифицированных специалистов среднего звена. В колледже идёт подготовка по трём специальностям: лечебное дело, сестринское дело и лабораторная диагностика.


Слайд 5 Учреждение может осуществлять реализацию:

образовательных программ основного

общего, среднего общего образования;
среднего профессионального образования;
программ подготовки специалистов среднего звена;
дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ;
программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
основных программ профессионального обучения.

Слайд 6Цель и задачи научно-исследовательской работы студентов

Основной целью

организации и развития системы научно-исследовательской работы студентов является повышение уровня научной подготовки специалистов и выявление талантливой молодежи для последующего обучения в вузах.

Слайд 7 Основными задачами являются:
обеспечение интеграции учебных занятий и научно-исследовательской

работы студентов;
осуществление органичного единства обучения и подготовки студентов к творческому, научному труду;
создание условий для раскрытия и реализации личностных творческих способностей студенческой молодежи;
расширение массовости и повышение результативности участия студентов в научной деятельности;
отбор талантливой молодежи, проявившей способности и стремление к научной деятельности;
способности быстрой адаптации, приложения полученных знаний и умений при изменяющихся требованиях к своей деятельности;

Слайд 8Основные направления организации научно-исследовательской работы студентов
повышение качества учебного процесса за

счет совместного участия студентов и преподавателей в выполнении различных НИР;
участие студентов в проведении прикладных, методических, поисковых и фундаментальных научных исследованиях;
развитие у студентов способностей к самостоятельным обоснованным суждениям и выводам;
предоставление студентам возможности в процессе учебы испытать свои силы на различных направлениях современной науки;
активизация участия преподавательского состава колледжа в организации и руководстве НИРС.

Слайд 9 Ведущими и основными являются методы творческого характера –

проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные – в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.
Эти методы имеют высокий познавательно-мотивирующий потенциал и соответствуют уровню познавательной активности и интересов одаренных учащихся.
Они исключительно эффективны для развития творческого мышления и многих важных качеств личности (познавательной мотивации, настойчивости, самостоятельности, уверенности в себе, эмоциональной стабильности и способности к сотрудничеству и др.).

Слайд 10Критерии оценки исследовательской работы
Сформированность коммуникативных действий:

учащийся ясно и логично

излагает и оформляет выполненную работу, представляет ее результаты;
аргументировано отвечает на вопросы, доказывая свою
позицию;
адекватно использует терминологическускую базу, доказывая понимание сути основополагающего вопроса и понимание исследуемой проблемы;
проявляет обдуманность в суждениях, демонстрирует сдержанность и осознанность в проявлении эмоций, показывает устойчивость
эмоциональных состояний, имеет выраженную способность к прогнозированию.


Слайд 112. Привлечение знаний из других областей:
учащийся демонстрирует изучение

основополагающего вопроса с точки зрения различных предметных областей

3. Эстетика оформления результатов проведенного исследования:
работа оформлена в соответствии с требованиями


Слайд 12 Учебно-исследовательская деятельность не просто дополняют традиционные формы обучения.


Эти деятельности оказывают свое влияние на все аспекты образовательного процесса.
Они поляризуют образовательное пространство, открывают его в сферу внешкольной деятельности, в направлении образовательной деятельности, в направлении образовательной и профессиональной перспективы студентов, превращает оценивание в самооценивание, вводит студента в сферу социальных отношений.

Слайд 13 Опыт ведения в колледже научно–исследовательской
работы показывает, что

эта работа имеет высокую социально-педагогическую значимость для развития мотивации обучения, самоопределения личности, профилизации образования.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика