Аттестационная работа. Методическая разработка по организации исследовательской деятельности одаренных детей презентация

Саратовский областной институт развития образования Саратовский областной институт развития образования – одно из старейших образовательных учреждений нашего региона. В 2014 году институт отметил свое 85-летие. Институт является интеллектуальным центром Саратовской

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Белухина Олеся Сергеевна ____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», Саратовская область
__________________________________________________________________________________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему: «Методическая разработка по организации исследовательской деятельности одаренных детей (из опыта работы Саратовского областного института развития образования)»
____________________________________________


Слайд 2Саратовский областной институт развития образования
Саратовский областной институт развития образования – одно

из старейших образовательных учреждений нашего региона.
В 2014 году институт отметил свое 85-летие.

Институт является интеллектуальным центром Саратовской области по изучению, анализу и исследованию основных тенденций и приоритетов развития государственного и негосударственного сектора региональной системы образования, разработке и реализации инновационных образовательных программ и технологий повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования области.


Слайд 3Актуальность
Каждый ребенок – талантлив. Добьется ли она успеха – зависит от

своевременного выявления его таланта. Формирование целостной системы поддержки одаренных обучающихся стала одним из важнейших аспектов Саратовского областного института развития образования. В этой связи приоритетным направлением деятельности выступает разработка и апробация технологий комплексного педагогического сопровождения исследовательской деятельности одаренных обучающихся.
Актуальность проекта обусловлена введением в образовательный процесс общеобразовательных организаций методов и технологий исследовательской деятельности обучающихся, направленных не только на получение предметных знаний, но и на развитие ряда образовательных компетенций, основанных на активизации исследовательской позиции в рамках образовательного процесса.

Слайд 4Цель и задачи
Основной целью реализации проекта является разработка и апробация технологии

комплексного педагогического сопровождения исследовательской деятельности одаренных обучающихся.

В рамках указанных целевых установок проекта реализуются следующие ключевые задачи:
1. разработка системы мер по выявлению и поддержке талантливых детей и молодежи, вовлечение их в исследовательскую работу;
2. осуществление на региональном уровне научного, методического и информационного сопровождения одаренных обучающихся.


Слайд 5Основное содержание проекта
Проект позволяет развить перспективные формы сотрудничества с научными и

образовательными организациями региона, усовершенствовать и модернизовать существующие принципы педагогического сопровождения развития одаренности обучающихся в процессе реализации исследовательской деятельности.
В рамках реализации проект предусматривается разработка и внедрение технологии комплексного педагогического сопровождения исследовательской деятельности одаренных обучающихся и сопутствующих методических материалов, развитие профессиональной компетентности педагогических работников, развитие одаренности обучающихся в процессе исследовательской деятельности.

Слайд 6Этапы работы
Диагностико-организационный. Разработка технологии комплексного педагогического сопровождения исследовательской деятельности одаренных обучающихся

и соответствующего методического обеспечения данного процесса.
Организационно-практический. Апробация технологии комплексного педагогического сопровождения исследовательской деятельности одаренных обучающихся и диссеминация опыта внедрения данной технологии.
Итоговый. Контроль и анализ реализации проекта и достигнутых результатов и составление перспективного плана дальнейшей работы.

Слайд 7Схема управления проектом в рамках территории
административно-координационная (ГАУ ДПО «Саратовский областной институт

развития образования», отделы образования Саратовской области, администрация образовательных учреждений) осуществление общего контроля и руководства;
научно-методическая (ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования») проведение семинаров, научно-практических конференций, круглых столов, консультаций для всех категорий педагогических работников. Аналитическая деятельность.


Слайд 8Критерии оценки эффективности проекта
изучение удовлетворенности педагогов содержанием, организацией и условиями деятельности

в рамках проекта;
изучение удовлетворенности родителей результатами обучения своего ребенка;
эффективность и качество подготовки талантливых и одаренных обучающихся;
участие обучающихся, педагогов в конференциях, конкурсах.


Слайд 9Предполагаемые конечные результаты, перспективы развития проекта долгосрочный эффект
разработка и внедрение технологии

комплексного педагогического сопровождения исследовательской деятельности, способствующей развитию одаренности обучающихся;
создание и распространение методических материалов, способствующих интенсификации работы педагогов в сфере выявления и поддержки одаренных обучающихся;
развитие профессиональной компетентности педагогических работников в сфере формирования у обучающихся основ исследовательской культуры, а так же навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов исследований, обеспечивающих решение научных, личностно и (или) социально значимых проблем;
развитие интеллектуальной и академической одаренности обучающихся в ходе реализации исследовательской деятельности, а так же формирование у обучающихся основ исследовательской культуры и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов исследований, обеспечивающих решение научных. Личностно и (или) социально значимых проблем.

Слайд 10Ресурсное обеспечение проекта
План реализации проекта предполагает:
информационно-методическое обеспечение;
материально-техническое

обеспечение;
наличие квалифицированного и заинтересованного в работе с одаренными обучающимися педагогического коллектива, готового применять представленные приемы, методики и технологии.

Слайд 11Порядок контроля и оценки результатов проекта
Формы проведения контроля и

оценки результатов проекта:
проведение семинаров, круглых столов;
открытое итоговое занятие в форме вебинара.
Показатели результативности проекта:
повышение профессиональной компетентности педагогов по актуальным вопросам педагогики одаренности;
повышение качества образования обучающихся;
повышение рейтинга престижа образовательных организаций на муниципальном и региональном уровнях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика