ИНСТИТУТ ЮНЕСКО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ презентация

Содержание

Содействовать сбору, анализу, распространению и обмену информацией об использовании ИКТ в образовании Оказывать по просьбе государств – членов ЮНЕСКО консультативные услуги и содействовать проведению исследований, посвящённых применению ИКТ в образовании Предоставлять

Слайд 1
ИНСТИТУТ ЮНЕСКО
ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ


Слайд 2Содействовать сбору, анализу, распространению и обмену информацией об использовании ИКТ в

образовании
Оказывать по просьбе государств – членов ЮНЕСКО консультативные услуги и содействовать проведению исследований, посвящённых применению ИКТ в образовании
Предоставлять техническую помощь для разработки учебных программ и курсов с использованием ИКТ в образовании на основе результатов научных исследований
Проводить подготовку и переподготовку, включая открытое и дистанционное обучение, работников образования в области применения ИКТ в образовании (в первую очередь из развивающихся стран с переходной экономикой)
Содействовать разработке региональных программ ЮНЕСКО по применению ИКТ в образовании во всех государствах – членах ЮНЕСКО и, в частности, входящих в СНГ

Функции ИИТО


Слайд 3Основные направления деятельности ИИТО
ЗАПРОСЫ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ЮНЕСКО
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБУЧЕНИЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ


Слайд 4Основные направления сотрудничества Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании с

государствами – участниками СНГ

Слайд 5Национальные пилотные проекты ИИТО для государств – участников СНГ
Применение ИКТ в

образовании для лиц с особыми потребностями (Армения)
Дистанционное обучение для сельских школ (Казахстан)
Применение дистанционных методов обучения в образовании (Кыргызстан)
Подготовка и переподготовка педагогических кадров в области использования ИКТ в образовании (Молдова)
Повышение квалификации работников системы образования в области применения ИКТ в образовании (Россия)
Применение методов дистанционного обучения в образовании (Украина)

Слайд 6Проекты ИИТО для государств – участников СНГ в 2002-2003 гг.
Высшее открытое

и дистанционное образование: база знаний для лиц, ответственных за принятие решений
Создание комплекта тренинговых материалов по подготовке персонала для дистанционного обучения
Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг потребностей и возможностей
Создание распределенной информационной системы ИИТО – национальные опорные пункты

Слайд 7http://www.iite.ru
IITE website
WWW PORTAL
Database
Interactive tools
ИИТО ЮНЕСКО


Слайд 8ОПОРНЫЕ ПУНКТЫ ИИТО В 34 СТРАНАХ-ЧЛЕНАХ ЮНЕСКО
ПАРТНЕРЫ ИИТО – БОЛЕЕ

60 СТРАН И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Международное сотрудничество


Слайд 9Базовый курс
Базовая программа по ИКТ для подготовки учителей

Специализированные учебные курсы
ИКТ в

начальном образовании
Мультимедиа в образовании
ИКТ в дистанционном образовании
Интернет в образовании
ИКТ в образовании лиц с особыми потребностями
ИКТ в образовательных технологиях изучения языков
Электронные библиотеки для образования
Формирование информационной среды для образования

Комплекты вспомогательных учебных материалов
Формирование политики интегрирования ИКТ в образование
Переподготовка школьных учителей по применению ИКТ в образовании
Руководство по подготовке кадров для дистанционного образования

Образовательная программа ИИТО


Слайд 10Сквозные темы
Проекты, относящиеся к сквозным темам
Борьба с нищетой, особенно с ее

крайними проявлениями

Вклад ИКТ в развитие образования, науки и культуры и создание общества знаний

Программа и бюджет ЮНЕСКО на 2002 – 2003 гг. (30 С/5)

1….
2….

1….
2….
3….
4….

3. Создание для лиц, принимающих решения, базы знаний в области открытого дистанционного обучения на уровне высшего образования


Слайд 11Анализ выступлений представителей государств-членов на 30-ой сессии Генеральной Конференции ЮНЕСКО (1999 г.):
выявлена

потребность в развитии ДО;
определена необходимость создания базы знаний по ДО.

История проекта


Слайд 12Определение регионов,
наиболее нуждающихся в создании баз данных по ДО:
Африка,
Азия,
СНГ
История проекта


Слайд 132001 г. Анализ информационных потребностей лиц,
принимающих решения в области
открытого дистанционного

обучения в сфере высшего образования.
Исполнители в СНГ: ИИТО, Киргизия, Россия, Украина

История проекта


Слайд 14Принятие проекта
«Создание для лиц, принимающих решения,
базы знаний в области открытого дистанционного

обучения
на уровне высшего образования»
на 31-ой сессии Генеральной Конференции ЮНЕСКО (2001 г.)

Бюджет: 275 000 долл.

История проекта


Слайд 15«Создание динамичной базы знаний по возможностям и передовому опыту в области

открытого дистанционного обучения (ОДО) (по таким вопросам, как содержание, доступность, механизмы обеспечения качества и использо-вание технологий ОДО); создание потенциала на основе региональных сетей для лиц, принимающих решения и отвечающих за разработку политики, в целях содействия доступу к качественным инструментам ОДО с учетом региональных, социальных и экономи-ческих потребностей»
(30 С/5, п. 01423)

Цель проекта


Слайд 16Создание
Цель проекта
БАЗЫ ЗНАНИЙ ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ И ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ В ОБЛАСТИ ОДО:
содержание,
доступность,


механизмы обеспечения качества,
использование технологий ОДО

ПОТЕНЦИАЛА НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ для лиц, принимающих решения и отвечающих за разработку политики


Слайд 17«Создание постоянной системы обновле-ния и пополнения информации относи-тельно возможностей ОДО на

уровне высшего образования в развивающихся странах и странах переходного периода (распространя-емой в электронной и печатной форме, а также на основе использования возможностей развития межрегиональных сетей для разработчиков политики по таким вопросам, как оценка качества и доступность различных форм ОДО в свете региональных приори-тетов)»
(30 С/5, п. 01423)

Ожидаемые результаты


Слайд 18Ожидаемые результаты
Создание базы знаний в области ОДО на уровне высшего образования

для лиц, принимающих решения, в развивающихся странах и странах переходного периода.
Развитие потенциала в целевых регионах на основе ресурсов созданной базы данных, включающей политические документы.
Выявление передовой практики и перспективных потребностей для обеспечения доступа и обмена информацией, необходимой для принятия политических решений в области ОДО на уровне высшего образования в целевых регионах, в том числе посредством оценки и мониторинга развития базы данных по ОДО.

Слайд 19Исполнители проекта
Сектор образования ЮНЕСКО
Сектор коммуникации и информации ЮНЕСКО
Институты ЮНЕСКО по образованию

(ИИТО, МИПО)
Заинтересованные страны

Слайд 20Виды и этапы деятельности в ходе выполнения проекта
Ожидаемые результаты
Создание базы знаний в

области ОДО на уровне высшего образования для лиц, принимающих решения, в развивающихся странах и странах переходного периода.

I. Создание базы знаний

ACTIONS


Развитие потенциала в целевых регионах на основе ресурсов созданной базы данных, включающей политические документы.

II. Развитие потенциала для принятия решений в области ОДО


Выявление передовой практики и перспек-тивных потребностей для обеспечения доступа и обмена информацией, необходи-мой для принятия политических решений в области ОДО на уровне высшего образова-ния в целевых регионах, в том числе посред-ством оценки и мониторинга развития базы данных по ОДО.

III. Оценка развития проекта


Slide

I. Создание базы знаний


Слайд 21СОЗДАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ
ACTION I
Slide
Деятельность I
Создание базы знаний в регионе I

– Африка
Создание базы знаний в регионе II – Азия
Создание базы знаний в регионе III – страны СНГ и Балтии
Поддержка развития базы знаний

Мероприятия (ACTIVITIES)


Слайд 22Виды и этапы деятельности в ходе выполнения проекта
Ожидаемые результаты
Создание базы знаний в

области ОДО на уровне высшего образования для лиц, принимающих решения, в развивающихся странах и странах переходного периода.

I. Создание базы знаний

ACTIONS


Развитие потенциала в целевых регионах на основе ресурсов созданной базы данных, включающей политические документы.

II. Развитие потенциала для принятия решений в области ОДО


Выявление передовой практики и перспек-тивных потребностей для обеспечения доступа и обмена информацией, необходи-мой для принятия политических решений в области ОДО на уровне высшего образова-ния в целевых регионах, в том числе посред-ством оценки и мониторинга развития базы данных по ОДО.

III. Оценка развития проекта


Slide


Слайд 23РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОДО
ACTION II
Slide
Деятельность II
Развитие

потенциала для принятия решений в области ОДО в сфере высшего образования в целевых группах.
Создание и тестирование в регионах Справочника (руководства) для пользователя базы знаний, а также других учебных материалов по базе знаний.
Разработка стратегии обучения использованию базы знаний в регионах.
Проведение в регионах практических семинаров для лиц, принимающих решения, по вопросам использования базы знаний для анализа и принятий решений.
Совершенствование и расширение базы знаний.

Содержание


Слайд 24РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОДО
ACTION II
Slide
Деятельность II
Разработка

учебных материалов и проведение практических семинаров для лиц, принимающих решения
Тренинг и работа в сети (Африка)
Тренинг и работа в сети (Азия)
Координация межрегионального сотрудничества для развития потенциала

Мероприятия (ACTIVITIES)


Слайд 25Виды и этапы деятельности в ходе выполнения проекта
Ожидаемые результаты
Создание базы знаний в

области ОДО на уровне высшего образования для лиц, принимающих решения, в развивающихся странах и странах переходного периода.

I. Создание базы знаний

ACTIONS


Развитие потенциала в целевых регионах на основе ресурсов созданной базы данных, включающей политические документы.

II. Развитие потенциала для принятия решений в области ОДО


Выявление передовой практики и перспек-тивных потребностей для обеспечения доступа и обмена информацией, необходи-мой для принятия политических решений в области ОДО на уровне высшего образова-ния в целевых регионах, в том числе посред-ством оценки и мониторинга развития базы данных по ОДО.

III. Оценка развития проекта


Slide


Слайд 26ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
ACTION III
Slide
Деятельность III
Оценка и мониторинг развития проекта для

определения лучшего опыта и выработки стратегии дальнейше-го развития проекта.

Мероприятия (ACTIVITIES)

Оценка и мониторинг

Содержание


Слайд 27
ИНСТИТУТ ЮНЕСКО
ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ


Слайд 28СОЗДАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ
ACTION I
Slide
Деятельность I
Анализ информационных потребностей на уровне принятия

решений.
Определение категорий потребителей информации для ее классификации в соответствии с определенными нуждами.
Разработка средств для накопления содержания и техническая спецификация базы
Проведение совещания экспертов в области высшего образования для определения приоритетов при наполнении базы знаний содержанием, а также стратегии сбора данных.
Создание механизма и ресурсов для поступления данных и выработка стратегии непрерывной пополняемости базы знаний.

Создание базы знаний в регионе III – страны СНГ и Балтии

ACTIVITY 3

Мероприятие 3



Слайд 29СОЗДАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ
ACTION I
Slide
Деятельность I
Создание организационной структуры базы знаний (на

основе результатов, полученных в регионах, и при консультациях с регионами).
Разработка прототипа базы знаний (в сотруд-ничестве с регионами).
Разработка процедур постоянного обновления базы данных.
Содействие межрегиональной совместимости (сопоставимости) содержания посредством поддержки проведению регионального анализа потребностей и существующих информацион-ных структур, в том числе через содействие информационному обмену между различными регионами.

Поддержка развития базы знаний

ACTIVITY 4

Мероприятие 4



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика