ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. М. Горького ФАКУЛЬТЕТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ Кафедра ИМК и брендинга КОММУН презентация

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИМИДЖА ГОРОДА. АНАЛИЗ ИМИДЖА ЕКАТЕРИНБУРГА 1. 1 Подходы к определению имиджа города специалистов разного профиля 1. 2 Модель формирования имиджа города в системе ИМК.

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им.

А. М. Горького

ФАКУЛЬТЕТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ
Кафедра ИМК и брендинга




КОММУНИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЕКАТЕРИНБУРГА

Дипломная работа
студента 5 курса
Титовой Евгении
группа 502

Научный руководитель:
доктор философских наук
профессор кафедры ИМК и брендинга
факультета связей с общественностью и рекламы
УрГУ им. А.М. Горького
Быстрова Татьяна Юрьевна


Екатеринбург
2009

Слайд 2ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИМИДЖА ГОРОДА. АНАЛИЗ ИМИДЖА ЕКАТЕРИНБУРГА 1. 1

Подходы к определению имиджа города специалистов разного профиля 1. 2 Модель формирования имиджа города в системе ИМК. Имидж Екатеринбурга 1. 3 Формирование имиджа мировых городов ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ВЕЛОСИПЕДА В МИРЕ И В РОССИИ. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ 2. 1 Анализ городской велосипедной культуры 2. 2 Продвижения культуры городского велосипеда в мире и в России ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 3Цель Разработка коммуникативной модели продвижения городской велосипедной культуры в системе формирования имиджа

г. Екатеринбурга. Объект Внутренний имидж г. Екатеринбурга Предмет Механизмы продвижения велосипедной культуры как фактора формирования имиджа г. Екатеринбурга Новизна работы - сравнительный анализ PR-дискурса при рассмотрении имиджа города с другими профессиональными дискурсами для выявления наиболее эффективного подхода; - проецирование культурологического подхода на современные коммуникативные технологии; - разработка коммуникативной модели продвижения велосипедной культуры как фактора формирования имиджа г. Екатеринбурга. Практическая значимость Работа может быть рассмотрена и использована в качестве программы продвижение велосипедной культуры в г. Екатеринбурге.

Слайд 4Система формирования имиджа города


Слайд 6Субкультура


Слайд 7Коммуникативная модель продвижения велосипедной культуры


Слайд 8
Выводы Имидж города создается не единовременным творческим актом архитектора или дизайнера, а

складывается постепенно, путем эффективного взаимодействия технических, художественных, культурных, коммуникативных и других признаков. Только комплексный подход специалистов разного профиля даст результат в формировании и управлении имиджем города. Город – это люди, живущие в нем. Для формирования эффективного имиджа необходимо целенаправленно и профессионально работать над их внешностью и настроением. Появление локальной велосипедной субкультуры с учетом национальных особенностей и традиций может в значительной мере изменить отношение жителей к городу. Начинать программу продвижения велосипедной культуры предлагается с коммуникативной модели, которая в будущем может послужить основой для концепции развития городского велосипедного движения в г. Екатеринбурге. Модель продвижения велосипедной культуры разработана с целью информирования населения о другом, более современном образе жизни, о возможности изменения пространства вокруг, создания более комфортной и дружественной атмосферы в городе, приобщение к частице мировой культуры.

Слайд 9Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика