Слайд 8
Выводы
Имидж города создается не единовременным творческим актом архитектора или дизайнера, а
складывается постепенно, путем эффективного взаимодействия технических, художественных, культурных, коммуникативных и других признаков.
Только комплексный подход специалистов разного профиля даст результат в формировании и управлении имиджем города.
Город – это люди, живущие в нем. Для формирования эффективного имиджа необходимо целенаправленно и профессионально работать над их внешностью и настроением.
Появление локальной велосипедной субкультуры с учетом национальных особенностей и традиций может в значительной мере изменить отношение жителей к городу.
Начинать программу продвижения велосипедной культуры предлагается с коммуникативной модели, которая в будущем может послужить основой для концепции развития городского велосипедного движения в г. Екатеринбурге.
Модель продвижения велосипедной культуры разработана с целью информирования населения о другом, более современном образе жизни, о возможности изменения пространства вокруг, создания более комфортной и дружественной атмосферы в городе, приобщение к частице мировой культуры.