Семинар- практикум Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных компетенций. Общая информация Семинар – практикум Современные образовательные технологии, презентация

«Теоретические аспекты применения технологии формирования типа правильной читательской деятельности». Практика применения технологии формирования типа правильной читательской деятельности. Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции. 3 секция: «Технология оценивания учебных достижений».

Слайд 1Семинар- практикум
«Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как

инструмент формирования полноценных образовательных компетенций».

Общая информация
Семинар – практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных компетенций» проводился для педагогических работников образовательных специальных (коррекционных) учреждений Калужской области.
Цель семинара-практикума: распространение опыта внедрения технологий, реализующих принцип обучения деятельности.
Место проведения:
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калужской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Калужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 5 II вида имени Ф.А. Рау»
Регламент работы:
9.00. – 10.00. – регистрация участников, кофе-брейк.
10.00. – 10.40. –. Открытие семинара
10.45. – 13.10. – работа секций:
1 секция:
«Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения».
Проблемно – диалогическое обучение тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога.
Цель технологии: научить детей самостоятельно решать проблемы.
Средства технологии: открывать знания вместе с детьми.

Теоретические аспекты применения в урочной деятельности технологии проблемного диалога
2. Практика применения технологии проблемного диалога на уроках:
урок биологии в 9 классе.
урок английского языка в 11 классе.
3. Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции.

2 секция:
«Технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения)»
Технология формирования типа правильной читательской деятельности – это «трехступенчатый» процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг.
Цель технологии: учить детей самостоятельно понимать тексты.
Средства технологии: приемы освоения текста до чтения и после чтения.

Слайд 2«Теоретические аспекты применения технологии формирования типа правильной читательской деятельности».
Практика применения технологии

формирования типа правильной читательской деятельности.
Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции.

3 секция:
«Технология оценивания учебных достижений».
Технология оценивания образовательных достижений дает возможность развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
Цель технологии: развивать контрольнооценочную самостоятельность.
Средства технологии: приемы и алгоритмы оценивания.
1. «Теоретические аспекты применения технологии оценивания учебных достижений.
2. Практика применения технологии оценивания учебных достижений:
Урок русского языка в 3 классе.
Урок математики в 12 классе.
3. Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции.
13.10. – 13.20. - перерыв
13.20. – 14.30. - презентация опыта:
«Технология проектной деятельности».
Технология проектной деятельности позволяет учителю специально организовать, а ученику выполнить комплекс действий по решению значимой для него проблемы с обязательным созданием (видимого) продукта.
Цель технологии: создать условия при которых учащиеся приобретают знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.
1. Теоретические аспекты применения технологий проектной деятельности:
1.1. «Портфолио учащегося» (теоретическая часть, практика формирования портфолио первоклассника).
Основная цель: выявить все достоинства учащегося и дать ему правильный вектор для дальнейшего развития его способностей.
1.2. «Портфель достижений» (практика формирования портфеля во 2 классе).
«Портфель достижений» – обязательный компонент определения итоговой оценки в основную образовательную программу, дополняющую Федеральный государственный стандарт.
2. Практика организации интегрированного проекта «Вспомним, братцы, россов славу!»
3. Дидактический театр «Вспомним, братцы, россов славу!»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика