Творческий проект. Кукла. Раздел Рукоделия. Выполнила: Шевчук Виктория ученица 6 В класса. Руководитель: Ушмодина Мария Михайловна-учитель технологии. Артемовский городской округ 2012 год презентация

Содержание

Оглавление: 1.Введение. 1.1 Выбор и обоснование проекта. 1.2 Цели и задачи проекта. 1.3 Схема обдумывания. 1.4 Основные параметры и ограничения. 1.5 Анализ идей и выбор оптимального варианта. 1.6 Материалы. 1.7

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации управление образования Артёмовского городского округа. Муниципальное

казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Артемовского городского округа

Творческий проект. «Кукла». Раздел «Рукоделия».

Выполнила: Шевчук Виктория ученица 6 «В» класса.
Руководитель: Ушмодина Мария Михайловна-учитель технологии.








Артемовский городской округ
2012 год


Слайд 2Оглавление:
1.Введение.
1.1 Выбор и обоснование проекта.
1.2 Цели и задачи проекта.
1.3 Схема обдумывания.


1.4 Основные параметры и ограничения.
1.5 Анализ идей и выбор оптимального варианта.
1.6 Материалы.
1.7 Инструменты и приспособления.
1.8 Требования к изделию.
2.Технологическая часть.
2.1 Технология изготовления.
2.2 Техника безопасности и самоконтроль.
3.Заключение.
3.1Экономическое обоснование.
3.2Экологическое обоснование
3. 3Анализ выполненной работы
4.Приложения.
Примечание 1.Историческая справка.
2.Анализ идей.
3.Характеристика ниток
4.Цвет в дизайне.
5.Образцы использованных материалов.
6.Словарь терминов.
5.Использумая литература.

Слайд 31.1.Выбор и обоснование проекта.
Мне нравятся уроки технологии,здесь я познакомилась с различными

видами рукоделия.Я захотела украсить домашний интерьер вещами,сделанными своими руками.Вязание крючком-это очень интересное занятие,от которого получаешь много удовольствия.А связанные вещи своими руками,продлят это удовольствие.Сначала я незнала какую работу мне сделать :куклу или шарф.В таком вопросе был необходим совет мамы. Конечно мама посоветовала сделать куклу,я порадовалась ,что наконец-то смогу связать для куклы одежду. Мне давно хотелось иметь маленькую куколку,которая могла бы украшать мою комнату.Я выполнила эскиз своей работы и показала маме она одобрила,улыбнувшись.

Слайд 41.2 Цели и задачи проекта.
Цель:
Проследить историю возникновения и назначение вязанных кукол.

Задачи:
Выяснить

историю возникновения вязанных кукол.
Определить на какие группы делились вязанные куклы в зависимости от назначения.
Исследовать на практике особенности изготовления вязанных кукол.


Слайд 51.3 Схема обдумывания.

Кукла.
Историческая справка.
Инструменты и оборудывания.
Материалы.
Цветовая

гармония.

Экономическое обоснование.

Экологическое обоснование.


Слайд 61.4 Основные параметры и ограничения.
Изначально я хотела связать шарф,но по скольку

на него было бы потрачено не малое количество денег,поэтому мама посоветовала мне сделать куклу, т.к. на нее уходит меньше расходов.

Слайд 71.5 Анализ идей и выбор оптимального варианта.
Проанализировав все возможные варианты ,

я решила изготовить куклу, т.к её легко можно выполнить с помощью любых ниток. чтобы связать платье для куклы, в основном, используются остатки пряжи. Немногие рукодельницы приобретают большие мотки ниток, чтобы связать маленькую одежку. В связи с этим не всегда удается точно соблюсти цветовую гамму, которая указана в схеме вязания для кукол. Многие рукодельницы меняются друг с другом остатками пряжи – это позволяет сэкономить средства и пообщаться с единомышленниками.

Слайд 81.6.Материалы.
Для того что бы изготовить куклу,многое количество материалов не требуется. Нужны

всего лишь нитки и крючок.



Слайд 91.7. Инструменты и приспособления.
Вязание одежды для кукол крючком считается более кропотливой

и долгой работой. Зато результат работы – повод для гордости каждой рукодельницы.
Для вязания одежды для кукол крючком используется пряжа, которую можно приобрести в любом магазине галантереи. Для отделке такой одежды можно использовать бусины, бисер, блестки и красивую ткань. Чтобы платья, вязанные для кукол, держались на кукольной фигуре, необходимо заранее продумать застежки – пуговицы, кнопки либо змейку.

Слайд 101.8.Требования к изделию.
Вещь должна быть красивой и отвечать современной моде.
Возникающие дефекты

должны быть устранены в процессе работы над вещью.
Изделие должно иметь низкую себестоимость, быть качественным и стоить по возможности меньше.
Должно соответствовать гигиеническим требованиям .
Иметь экономически выгодную себе стоимость.




Слайд 112.Технологическая часть. 2.1.Технология изготовления. Технологическая карта.
Ручки: коричневую нить намотать на шаблон желаемой толщины.Нити

разрезать с обеих сторон.Шаблон вытащить.По краям закрепить нитью,оформляя ручки.
Туловище: коричневую нить намотать на шаблон желаемой толщины.Продеть нить и закрепить с одной стороны.С другой стороны нити разрезать.Шаблон вытащить.Отметить линию шеи и перевязать нитью.Разделить коричневые нити на равные пучки,продеть ручки и закрепить коричневой нитью по линии талии.Свободные концы подровнять.
Волосы: жёлтую нить намотать на шаблон,желаемой длины.Затем шаблон вытащить.Получившуюся пасму закрепить с одной стороны с помощью нити,с другой стороны пасму разрезать.Присоединить получившиеся волосы за середину головы.Выполнить Глазки и ротик.

Слайд 122.2.Техника безопасности и самоконтроль.
Правила организации рабочего места.
На рабочем месте должен быть

порядок.
Рабочее место для вязания необходимо оборудовать у окна или в другом удобном для работы месте светлой части комнаты.
Рабочий стул должен быть удобным, соответствовать росту. Особенно это важно для детей и подростков, чтобы работа над изделием не утомляла, сидеть надо удобно и ровно.
Корпус держать прямо, слегка наклонив голову к работе.
Ноги не должны висеть, необходимо поставить на что-то твердое.
Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы нить и вязаное полотно всегда оставались чистыми, а на руках не оставалось мелких частиц пряжи.
Крючки должны быть хорошо отшлифованы и хранить в определенном месте.
Нельзя делать во время работы резких движений руками с крючком - можно поранить рядом сидящего.
Не вязать лежа - это вредно для здоровья.
Необходимо следить за правильной постановкой рук при вязании.



Слайд 133.1.Экономическое обоснование.

Давно известна истина, что прежде чем приступать к реализации

какого-либо инвестиционного проекта, необходимо сделать его экономическое обоснование. Оно должно дать ответ о выгоднос­ти или нецелесообразности реализации инвестиционного проек­та. При этом необходимо использовать самые надежные и апро­бированные методические подходы, что позволит свести инвес­тиционный риск к минимуму.

Слайд 143.2.Экологическое обоснование.

Все использованные материалы изготовлены из экологически чистого сырья, не содержат

озоноразрушающих веществ. Для своей работы использовала остатки пряжи, которые были у меня дома. Экологическое обоснование включает разработку предложений по определению санитарно-защитной зоны (при необходимости).


Слайд 153.3. Анализ выполненной работы.
Начиная делать свою работу,я думала что получится прекрасно,но

однако на моей кукле мне не очень нравятся глаза.На мой взгляд правый глаз получился немного выше,чем левый,но я сильно не расстраиваюсь,потому что это не очень заметно.А так я вполне довольна своей куклой.

Слайд 16 4.Приложения. Примечание 1.Историческая справка.
Вязание крючком известно издавна. Изначально это было исключительно мужское

ремесло, но постепенно стало типично женским занятием.
По мнению эксперта в области вязания крючком и мировой путешественницы Анни Поттер - «Современное искусство вязания крючком было разработано в 16-м веке. Она рассказывает нам, что в 1916 Волтер Эдмунд Рот посетил индейцев из Индийской Гвианы и нашел у них примеры настоящего вязания. Другой исследователь, Лиза Палудан из Дании, ограничившая свой поиск истоков вязания крючком территорией Европы, выдвинула 3 интересные теории:
Первая: Вязание крючком зародилось в Аравии, распространилось на восток до Тибета и на запад до Испании, откуда проходили арабские торговые маршруты к другим странам средиземноморья.
Вторая: Самые первые сведения о вязании крючком пришли из Южной Америки, где первобытные племена в качестве символа половой зрелости использовали украшения, связанные крючком.
Третья: в Китае первыми известными образцами были объемные куклы, связанные крючком.
В заключении Палудан говорит, что «нет убедительных доказательств того, насколько старым является искусство вязания крючком, и откуда оно берет свое начало. Невозможно найти доказательства вязания крючком в Европе до 1800 г. Многие источники утверждают, что вязание крючком было известно еще раньше, в 1500 г. в Италии под названием “ монашеская работа“ или “монашеские кружева” , где монахини вязали церковный текстиль». В её исследовании приводятся примеры плетения кружев и что-то типа кружевной ленты, многие из которых были сохранены. Но, тем не менее “все указывает на то, что вязание крючком еще в 16 веке не было известно в Италии под каким либо именем”.


Слайд 17Примечание 2.Анализ идей.

КУКЛА
Отработка навыков вязания крючком.
Решение

проблем утилизации остатков пряжи.

Подарок младшей сестре.


Слайд 18Примечание 3.Характеристика ниток.
Вязальные нитки. По структуре ассортимент вязальных ниток менее разнообразен,

чем ассортимент швейных ниток, однако достаточно широк по сырьевому составу и колористике. Нитки для вязания выпускают хлопчатобумажными, шерстяными и полушерстяными, из химических волокон и нитей.
Хлопчатобумажные вязальные нитки используют в основном для ручного вязания крючком. Эти нитки выпускают обычно кручеными, но с разной степенью крутки. Наибольшей круткой обладают нитки кроше, что придает им повышенную жесткость и упругость. По отделке кроше бывают мерсеризованными и немерсеризованными.


Слайд 19Примечание 4.Цвет в дизайне.
Для выполнения это работы я использовала цвета:
Для туловища:светло

коричневый цвет.

Для кофточки: темно-розовый цвет.

Для юбки: светло-розовый.

Для волос: желтый цвет.

Для глаз:голубой цвет.

Для рта: красный цвет.








Слайд 20Примечание 5.Образцы использованных материалов.



Слайд 21Примечание 6.Словарь терминов.
Пасма-часть (слой) мотка текстильных нитей (пряжи и пр.) или

небольшой моточек, применяемые при определении их свойств: тонины (толщины), прочности при растяжении и др. В СССР используемая при испытаниях текстильных материалов П. обычно содержит 100 м нити.

Утилизация-остатки ниток,которые использовались для других изделий.

Слайд 225.Используемая литература.
Весь нужный мне материал я искала в интернете.
Такие как:историческая справка

и термины,которые мне были не понятны.

Слайд 23
Эти куклы мы сделали сами и хотим отдать их в

детский садик.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика