Наименование проекта: Технологии достижения метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС нового поколения презентация

Задачи в рамках реализации проекта 1. Разработка системы диагностики метапредметных результатов. 2. Разработка технологий обеспечения достижения метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС нового поколения. 3. Создание инновационных механизмов

Слайд 1
Наименование проекта:

«Технологии достижения
метапредметных результатов
в рамках реализации ФГОС нового поколения»


Слайд 2Задачи в рамках реализации проекта

1. Разработка системы диагностики метапредметных результатов.

2. Разработка

технологий обеспечения достижения метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС нового поколения.

3. Создание инновационных механизмов внедрения технологий достижения метапредметных результатов.

Слайд 3Проведенные мероприятия (Решение задачи «Разработка системы диагностики метапредметных результатов»)
Мониторинг способностей в

московских образовательных учреждениях, выявляющий:

освоенность базовых понятий (например, «части речи», «площадь фигуры»; «перемещение»);

построение моделей;

умение решать задачи, требующие воображения;

владение способами понимания текстов.

На основе данных мониторинга разработаны рекомендации учителям конкретных классов о следующем шаге развиия способности.

Мониторинг проводился среди дошкольников и учащихся 1,4,5,9, и 11 классов в 31 образовательном учреждении.


Слайд 4
На основе результатов мониторинга уровня развития

базовых способностей учащихся рассчитан рейтинг школ г. Москвы, участвовавших в мониторинговом исследовании. Лучшими школами за 2011-12 год стали:

по начальной школе (1-4 класс)
ГБОУ СОШ №1314 – 1 место
ГБОУ Гимназия № 1504 – 2 место
ГБОУ СОШ № 1269 – 3 место

по основной и старшей школе (5-11 класс)
ГБОУ Гимназия № 1517 – 1 место
ГБОУ Гимназия № 1554 – 2 место
ГБОУ Гимназия № 1538 – 3 место

Результаты мониторинга московских школ по уровню развития базовых способностей учащихся за 2011-12 годы


Слайд 5Проведенные мероприятия (продолжение)
6 сентября 2012 года – ХМАО –

г. Ханты-Мансийск – О.И.Глазунова осуществляла экспертную работу на круглом столе «Эффективные мониторинговые исследования показателей образовательных результатов школьников» в рамках окружного совещания педагогических работников (педагогический конвант Югры) «Проект модернизации системы образования Югры – средство достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Слайд 6Проведенные мероприятия (Решение задачи «Разработка технологий обеспечения достижения метапредметных результатов в

рамках реализации ФГОС нового поколения»)



20-21 марта 2012 года на базе ГБОУ СОШ № 1314 (ЮВАО) состоялся II Фестиваль инновационных образовательных технологий

«Инновационные образовательные технологии диагностики и развития базовых способностей учащихся – важнейший механизм реализации ФГОС»

http://nii.smdp.ru/component/content/article/36-novosti/174-20-21-marta-festival






Слайд 7Проведенные мероприятия (Решение задачи «Разработка технологий обеспечения достижения метапредметных результатов в

рамках реализации ФГОС нового поколения»)


Проведен модульный семинар в рамках программы «Метапредметные умения учителя как требования ФГОС» (автор - Н.В. Громыко) в сотрудничестве с Департаментом образования города Ханты-Мансийск.

Цель программы: теоретическая и практическая подготовка педагогических кадров к достижению в образовательном процессе метапредметных результатов. Содержание программы ориентировано на формирование коммуникативной, сценарной, диагностической и организационно-деятельностной компетентностей.



Слайд 8Проведенные мероприятия (продолжение)

17-18 мая

2012 года в Москве состоялась IV межрегиональная конференция с междунаровдным участием по мыследеятельностной педагогике (организатор — М.В.Половкова).

В августе состоялось выступление А.А. Андрюшкова на августовском совещании работников образования Агинского Бурятского округа Забайкальского края, консультация по теме перехода школы к ФГОС.

27-29 августа 2012 года был проведен модульный семинар «Инновация в образовании: технологии диагностики и развития способностей» в сотрудничестве с департаментом образования г. Нефтеюганск, с участием педагогов школ №1,5,15 и др.

Слайд 9Ближайшие мероприятия
27-29 сентября планируется проведение модульного семинара «Инновация метапредметных образовательных технологий

в работу педагогов Агинского Бурятского автономного округа как основа реализации ФГОС» (М.В. Половкова, О.И. Глазунова, Н.В. Громыко)

Слайд 10

http://nii.smdp.ru/

niiisroo@yandex.ru




Слайд 11
Громыко Нина Вячеславовна. Метапредметные умения учителя как требования ФГОС
http://www.doinhmao.ru/fgos/program-FGOS/
Целевая аудитория,

адресность программы - учителя различных образовательных областей.
Цель программы: теоретическая и практическая подготовка педагогических кадров к достижению в образовательном процессе метапредметных результатов.
В процессе курсового мероприятия используются такие формы проведения занятий, как лекции, семинары, практикумы, тренинги с элементами оргдеятельностной игры, работа в пространстве Интернет. Слушателям предлагается анализ ситуаций учения-обучения в текстовом варианте и в видеозаписи; анализ диагностических материалов на основе предложенных методик анализа и интерпретации; предметно-профессиональная коммуникация по вопросам сценирования и диагностики в пространстве Интернет (работа на специализированном сайте).
Компетентности, на формирование которых ориентировано содержание программы
Коммуникативная компетентность.
- Владеет способами понимания устных и письменных текстов.
-Владеет нормами структурированной коммуникации и может участвовать в такой коммуникации. Владеет технологией организации структурированной коммуникации учащихся и коллег.
-Может участвовать в научной коммуникации. Может организовывать коммуникацию по современным проблемам научного предмета или гуманитарной дисциплины в профессиональном педагогическом сообществе.
- Использует пространство интернет для профессиональной коммуникации.
Сценарная компетентность
- Владеет нормами сценирования ситуаций учения-обучения и имеет опыт разработки и реализации образовательных сценариев.
- Владеет нормами позиционного анализа образовательных сценариев.
Может в ходе проведения занятия внести изменения в сценарий с учетом реально разворачивающегося учебного процесса.
- Может сценировать мероприятия по передаче коллегам собственного опыта.
Диагностическая компетентность
- Владеет нормативными требованиями к диагностическим методикам в целом и диагностическим заданиям, правила анализа и интерпретации диагностических материалов.
- Может использовать диагностические задания, анализировать и интерпретировать диагностические материалы на основе готовых диагностических методик.
- Может конструировать задания для диагностики конкретной способности на основе готовой методики с использованием учебного материала преподаваемого предмета (или нескольких способностей).
- Может конструировать диагностические задания в ходе урока, исходя из реально складывающейся ситуации, и анализировать их здесь и сейчас.
- Оргдеятельностная компетентность
- Знает нормативные требования и правила организации учебного процесса на основе разнообразных инновационных форм.
Владеет способами и приёмами постановки целей и задач, программирования и планирования, рефлексии средств и способов деятельности и их анализа.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика