Требования
к результатам освоения ООП
Дополнительно: Закон «Об образовании в РФ», Глава 2
Общие положения
Общие положения
Общие положения
Общие положения
Задачи Стандарта
Общие положения
Задачи Стандарта (продолжение)
Общие положения
Образовательные области
Образовательные области
Образовательные области
Образовательные области
Образовательные области
Дошкольный возраст (3года – 8 лет)
Часть, формируемая
участниками
образовательного
процесса
Содержательный раздел ООП
Оформление Программы
ООП не соответствует содержанию одной
из Примерных программ
ООП соответствует
содержанию одной
из Примерных программ
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может быть представлена в виде ссылок
на соответствующую методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик,
форм организации образовательной работы
Психолого-педагогические условия реализации Программы
Психолого-педагогические условия реализации Программы
Психолого-педагогические условия реализации Программы
Психолого-педагогические условия реализации Программы
Психолого-педагогические условия реализации Программы
Работа с детьми-инвалидами, осваивающими Программу, должна учитывать индивидуальную программу реабилитации инвалида
Психолого-педагогические условия реализации Программы
Психолого-педагогические условия реализации Программы
Требования к кадровым условиям реализации Программы
Требования к кадровым условиям реализации Программы
Требования к кадровым условиям реализации Программы
Требования к финансовым условиям реализации Программы
Требования к финансовым условиям реализации Программы
Требования к финансовым условиям реализации Программы
Требования к финансовым условиям реализации Программы
Необходимость определения результатов освоения ОП
в виде
целевых ориентиров
Определяются независимо от форм реализации Программы,
а также от её характера, особенностей развития детей
и видов Организации, реализующей Программу
Не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), не являются основой объективной оценки подготовки детей
Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для:
ФГТ
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
ФГОС
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
ФГОС
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
ФГОС
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
ФГОС
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
ФГОС
ЦО Программы выступают основаниями преемственности ДО и НОО
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть