Вологодская область Итоги деятельности стажировочной площадки по реализации направления Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы Наша новая школа ФЦПРО в 2012 году презентация

Содержание

Соглашение между Министерством образования и науки РФ и Правительством Вологодской области от 26 cентября 2012 г. 08.G.47.24.0149 Финансирование стажировочной площадки в 2012 г.: федеральные субсидии - 15,859

Слайд 1
Углицкая М.А., проректор
АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
Вологодская область


Итоги деятельности

стажировочной площадки
по реализации направления
«Достижение во всех субъектах РФ
стратегических ориентиров
национальной образовательной инициативы
«Наша новая школа» ФЦПРО в 2012 году

Слайд 2Соглашение между Министерством образования и науки РФ и Правительством Вологодской области


от 26 cентября 2012 г. 08.G.47.24.0149
Финансирование стажировочной площадки в 2012 г.:

федеральные субсидии - 15,859 млн. руб.,
региональные субсидии - 7,46305 млн. руб.


План по обучению и
повышению квалификации
4150 руководителей и
педагогов образовательных
учреждений выполняется
с февраля по декабрь 2012 г.





Слайд 3Cтажировочная площадка –
АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»

Базовые

организации - БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж»,БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования», БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»
Муниципальные образовательные учреждения:
«СОШ № 41» г. Вологды;
«Общеобразовательный лицей
«АМТЭК» г. Череповца;
«СОШ  № 11» г. Череповца;
«СОШ  № 1 им. адмирала
А.М. Калинина» п. Шексна; 
«Гимназия» г. Великий Устюг.


Слайд 4Тема стажировочной площадки «Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия

в муниципальной и региональной системах образования»

К распространению на федеральном и региональном уровне инновационный опыт цифровых школ -базовых организаций площадки:

внедрения информационно-коммуникационных технологий в управление образовательным процессом;
внедрения электронных образовательных ресурсов, эффективных современных
образовательных технологий
с использованием
нового цифрового оборудования,
актуальных при переходе к ФГОС;
применения технологий
дистанционного образования
в сетевом взаимодействии
и др.


Слайд 5Плановые показатели и их выполнение по направлениям деятельности площадки

формирование общероссийского кадрового

ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования – 40 чел. (выполнено);
распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования –
600 чел. (выполнено);

Слайд 6Плановые показатели и их выполнение по направлениям деятельности площадки

повышение квалификации педагогических

и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования -1082 чел./696 чел.
(в декабре завершают дистанционные курсы ПК 343 чел);
создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ
к образовательным услугам и
сервисам – 1800 чел. (выполнено)





Слайд 7Плановые показатели и их выполнение по направлениям деятельности площадки


создание условий для

распространения моделей государственно-общественного управления образованием – 28 чел. (выполнено);
обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению – 600 чел. (выполнено).




Слайд 8Тематика семинаров
«Цифровая школа: ресурсы и
новые возможности»;
- «Цифровая школа: ИКТ

в управлении образовательным процессом»;
- «Цифровая школа: ИКТ в работе учителя (гуманитарный и художественно-эстетический циклы предметов)»;
«Цифровая школа: ИКТ в преподавании предметов естественно-научного цикла»;
«Цифровая школа: ИКТ в работе учителя физики;
- «Цифровая школа: ИКТ в работе учителя английского языка;
- «Использование ресурсов цифровой школы в профильном обучении (социально-экономический профиль)»;
«Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в процессе реализации ФГОС НОО
(с использованием цифрового мобильного класса)»;



Слайд 9Тематика семинаров
«Использование ИКТ в
исследовательской деятельности
обучающихся»;
- «Технология создания Flash-анимации»;
«Применение

Flash-анимации в образовательном процессе»;
«Государственно- общественное управление образованием;
- «Проектирование модели государственно-общественного управления образованием на муниципальном уровне»;
- «Проектирование работы по введению школьных
управляющих советов»;
«Вовлечение школьников в управление ОУ как фактор повышения его эффективности»









-



Слайд 10Тематика курсов повышения квалификации
«ФГОС начального общего образования: содержание и технологии реализации»;

«Управление

качеством образования в условиях введения ФГОС начального общего образования»;

«Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательных учреждений»;

«Организационно-методические
условия введения ФГОС основного
общего образования»;


Слайд 11Тематика курсов повышения квалификации
«Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия в муниципаль- ной

и региональной системах образования»;
«Профессиональная деятельность учителя в
информационно-образовательной среде»;
«Информационные технологии в образовании»;
«Сетевые технологии для дистанционного обучения»;
«Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением»;
«Управление развитием системы образования»;
«Государственно-общественное управление дошкольным образовательным учреждением»;
«Государственно- общественное управление образованием»



Слайд 12Тематика вебинаров
«Особенности деятельности
сетевого учителя в дистанционном образовании детей-инвалидов»;

- «Сайт школы

как средство оценки качества
образовательных услуг»;

- «Дистанционное образование в малокомплектных школах» и др.




Слайд 13Регионы РФ – участники мероприятий стажировочной площадки в 2012 году
Семинары и

курсы повышения квалификации (очно, очно-дистанц. около 100 чел.):
Республика Коми, Республика Карелия,
Архангельская область, Ненецкий автономный округ

Дистанционные курсы повышения квалификации
по реализации ФГОС общего образования:
около 300 педагогов и руководителей школ
Красноярского края, Волгоградской,
Оренбургской областей,
Республики Бурятия
и еще 13 регионов РФ
учатся в АОУ ВО ДПО «ВИРО»
и БОУ СПО ВО «Вологодский
педагогический колледж»

Слайд 14Подготовлены к изданию в 2012 году:


Введение ФГОС основного общего образования

в деятельность образовательного учреждения: методические рекомендации – 12 п.л.;
- Информатизация образования: опыт, перспективы. Сборник статей III межрегиональной научно-практической конференции – 15 п.л.;
- Педагогическая характеристика цифровой школы как ресурсного центра сетевого взаимодействия: учебно-методическое пособие – 5 п.л.;
Создание и развитие персонального сайта учителя: метод. рекомендации – 2 п.л.;
Применение интерактивной доски в образовательном процессе: метод. рекомендации – 1,5 п.л.;

Слайд 15Подготовлены к изданию в 2012 году:


Основы работы с программно-техническим комплексом:

методические рекомендации – 6 п.л.;
Основы работы с программным обеспечением для Mac OS: методические рекомендации – 8,5 п.л.;

Государственно-общественное управление образованием: Сборник документов и методических материалов – 5 п.л.;
Государственно-общественное управление дошкольным образовательным учреждением: метод. материалы – 7 п.л.;
Учимся самоуправлению…: сб.материалов регионального этапа Всероссийского конкурса моделей ученического самоуправления – 6 п.л.


Слайд 16 Мероприятия
стажировочной площадки

7-9 ноября 2012 года
IV межрегиональная научно-
практическая

конференция «Информатизация
образования: опыт,
перспективы» (видеоконференция, секции, круглый стол,
вебинары, семинары в базовых организациях-цифровых школах)

8 декабря 2012 года
Встреча команд и лидеров
ученического самоуправления
общеобразовательных
учреждений

Слайд 17Социальные эффекты деятельности стажировочной площадки в 2012 году:

увеличение доли учителей, участвующих

в процессе непрерывного образования в 2012 году, до 45%;
высокая профессионально-общественная оценка качества общего образования в Вологодской области в ходе распространения инновационного опыта цифровых школ на региональном и федеральном уровне;
создание условий для распространения опыта реализации ФГОС начального общего образования;
становление института ведущих консультантов по вопросам развития системы образования;
- создание кадровых условий для развития государственно-общественного управления образованием на институциональном, муниципальном и региональном уровнях и др.


Слайд 18Задачи и перспективы деятельности стажировочной площадки в 2013 году:

Плановые показатели по

обучению и повышению квалификации по направлениям:
1.3. Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих качество общего образования – 600 чел.
1.4. Создание основанной на ИКТ системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам – 1800 чел.
1.9. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению системой образования - 780 чел.






Слайд 19Задачи и перспективы деятельности стажировочной площадки в 2013 году:

Разработка проектов и

мероприятий по направлениям:
1.3. Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих качество общего образования
«Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия в муниципальной и региональной системах образования»;
1.4. Создание основанной на ИКТ системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам
- «Применение средств ИКТ и ЭОР в образовательном процессе»;
«Разработка программ элективных курсов и контента для дистанционного обучения на профильном уровне»;
«Внедрение электронного школьного журнала» и др.





Слайд 20Задачи и перспективы деятельности стажировочной площадки в 2013 году:

Разрабатываемые проекты по

направлениям:
1.9. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению системой образования
- «Развитие государственно-общественного управления образованием на институциональном, муниципальном и региональном уровнях» ( в соответствии с Концепцией развития государственно-общественного управления образованием в Вологодской области).


Слайд 21Информационное сопровождение
деятельности площадки

Публикации на страницах сайтов Департамента образования, ВИРО и

базовых организаций.
Статьи в журнале «Источник».
Сообщения на информационных порталах области.
Репортажи о мероприятиях на телеканалах, областном радио.
Презентации на сайтах федеральных операторов и вебинарах.


Слайд 22Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на мероприятия
стажировочной площадки Вологодской
области.
План-график на сайте: viroviro.viro.edu.ru

(баннер справа)
Заявки можно направлять по адресу
E-mail: viro.sp@yandex.ru, «Стажировочная площадка»
Контактный телефон (8172) 75-71-21


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика