Инновационные технологии. Игровые технологии в дошкольном образовании презентация

Содержание

Инновации

Слайд 1

Инновационные технологии.

Игровые технологии
в дошкольном образовании
г.Тараз 2014
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.

Педагогика должна дать направление этим случайностям.
В. Ф. Одоевский



Слайд 2Инновации


Слайд 3Содержание образования направлено на:
развитие творческих и интеллектуальных способностей детей
коррекцию эмоционально-волевой

и двигательной сфер
активизацию познавательного развития ребенка

Слайд 4Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств,

направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Слайд 5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ


Слайд 6Аспекты понятия «педагогическая технология»


Слайд 7СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 8КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Системность
Управляемость


Слайд 9По философской основе
По уровню применения
По организационным
формам
По ориентации на
личностные структуры
По

подходу к ребенку

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 10

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 11
Игровые педагогические технологии

Игровые педагогические технологии включают в себя достаточно обширную

группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Слайд 12 Содержание игровой технологии. Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного

процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:

группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;

группы игр, в процессе которых развивается умение отличать реальные явления от нереальных; воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, слух, смекалку и др.


Слайд 13Игровые технологии
могут использоваться:


Слайд 14
Психологически обоснованные требования к использованию игровых технологий
«Игровая технология», кроме

выше перечисленных критериев, должна отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в обучающем процессе в детском саду, создавая ребенку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа. Такая организация совместной деятельности педагога и ребенка является средством, воссоздающим некоторые элементы игры, и способствует преодолению разрыва, возникающего при переходе от ведущей игровой к учебной деятельности.
Игра или элементы игры, целесообразно включенные в обучение, придают учебной задаче конкретный, актуальный смысл, мобилизуют мыслительные, эмоциональные и волевые силы детей, ориентируют их на решение поставленных задач.

Слайд 15 Признак педагогической игры-

чётко поставленная цель обучения и соответствующие

ей педагогические результаты, которые характеризуются учебно - познавательной направленностью.

Слайд 16Игра
Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание

и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.


Слайд 17Структура игры как процесса:

роли, взятые на себя играющими;

игровые

действия как средство реализации этих ролей;

игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;

реальные отношения между играющими;

сюжет (содержание) — область действительности, условно воспроизводимая в игре.


Слайд 18Структура игры как деятельности -


Слайд 19Функции игры


Слайд 20
Классификация игр.


Слайд 21
По игровой среде



С предметами
Без предметов
Настольные
Комнатные
Уличные
компьютерные


Слайд 22
По предметной области




Музыкальные
Театральные
Литературные
Обществоведческие
Управленческие
Коммерческие
Экономические
Математические
Физические
Химические
Биологические
Физкультурные
Спортивные
Туристические


Слайд 23



По характеру педагогического процесса
Обучающие
Контролирующие
Обобщающие
Познавательные
Воспитательные
Развивающие

Репродуктивные
творческие
Коммуникативные
Диагностические
Профориентационные


Слайд 24Инновационная методическая работа ДОУ


Слайд 25Условия эффективности инновационной работы

нормирование форм методической работы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика