Содержание
оценки качества
Результат
функционирования
СОКО
Управление СОКО школы
Педагогические условия
Цели и задачи
оценки качества
образования
обучающихся
Образовательная
программа школы
на 2012-2015гг.
Рабочие программы по предметам
Учебники, рекомендованные и
допущенные на 2012-2013 уч.год
Электронные образовательные ресурсы
Учебный план
на 2012-2013 уч.год
Диагностическая карта учащегося
План мониторинга
качества образования обучающихся
и выпускников, их готовности к ГИА
Выполнение муниципального задания
2. Результаты освоения обучающимися-заочниками образовательной программы основного и среднего (полного) общего образования
ГВЭ
ГИА-9 (новая форма)
ГИА-9 (традиционная форма)
4. Реализация рабочих программ по предметам для заочной формы обучения
5. Условия реализации образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования для заочной формы обучения
Повышение квалификации пед.кадров
Материально-техническая база
Электронно-образовательные ресурсы
Библиотечный фонд
6. Тенденции и причины, влияющие на динамику качества образования обучающихся и выпускников по заочной форме
систематические длительные пропуски учебных занятий,
отсутствие познавательных интересов и низкая мотивация на обучение,
не развиты навыки учебного труда,
отрицательное влияние внешней среды (семьи, сверстников),
большие пробелы в знаниях,
в старших классах многие учащиеся учатся после длительного перерыва.
Выводы:
1. Недостаточная работа по повышению качества образования всех участников образовательного процесса.
2. Снижение показателей качества образования обучающихся МБОУ ВСОШ г. о. Кохма.
Прогнозы на 2012-2013 учебный год:
Повышение уровеня обученности учащихся.
Повышение уровеня подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по основным предметам (русский язык и математика).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть