20 февраля 2013 годаПедагогический совет Качество подготовки выпускников к ГИА презентация

Содержание

План: Выступление зам. директора по УВР Абрамовой О. А с презентацией «Система оценки качества образования обучающихся и выпускников МБОУ ВСОШ г. о. Кохма». Выступление учителя химии и биологии Вересовой Е. Л.

Слайд 1 20 февраля 2013 года Педагогический совет «Качество подготовки выпускников к ГИА»

Цели:
Создание

условий для повышения уровня качества образования.
Совершенствование внутришкольной системы оценки качеством образования выпускников.
Совершенствование механизмов повышения качества образования выпускников на основе модели мониторинга качества подготовки выпускников к ГИА.

Задачи:
Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества подготовки выпускников к ГИА.
Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в вечерних и дневных общеобразовательных школах.
Усовершенствовать модель мониторинга подготовки выпускников к ГИА в образовательном учреждении.
Пополнить информационный банк по теме “Мониторинг качества подготовки выпускников к ГИА в образовательном учреждении”.



Слайд 2План:
Выступление зам. директора по УВР Абрамовой О. А с презентацией «Система

оценки качества образования обучающихся и выпускников МБОУ ВСОШ г. о. Кохма».
Выступление учителя химии и биологии Вересовой Е. Л. с докладом «Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся».
Выступление учителя математики Кондратьевой З. В. с докладом «Мониторинг как одно из средств повышения качества знаний учащихся по математике».

Слайд 3
Система оценки качества образования обучающихся и выпускников МБОУ ВСОШ
городского округа Кохма Ивановской

области 2013 год

Слайд 4Нормативно-правовое обеспечение оценки качества образования ВСОШ городского округа Кохма


Федеральный уровень
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Закон РФ «Об Образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 в действующей редакции (п.1 ст.19)
Постановление «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования» от 11 марта 2011г. № 164
Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.1996г. № 1058 с изменениями в типовом Положении о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 и от 20.07.2007г. № 459)
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования России (№ 322 от 9 февраля 1998г.)
Письмо Минобразования РФ от 14.01.1999 N 27/11-12 «О Примерном учебном плане вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма обучения)»
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089



Слайд 5Нормативно-правовое обеспечение оценки качества образования ВСОШ городского округа Кохма

Региональный уровень
Структура комплекса индикаторов и показателей, репрезентативных для регионального, муниципального уровней и образовательных учреждений
Положение о региональной системе оценки качества образования Ивановской области (РСОКО), утвержденное на коллегии ДО
30 октября 2008г.
Типовое положение о портфолио учителя, утвержденное коллегией ДО Ивановской области 30.10.2008г.
Регламент функционирования региональной СОКО Ивановской области (приказ ДО от 07.07.2009г. № 705-а)
Приказы ДО Ивановской области о проведении полугодовых контрольных работ



Слайд 6Нормативно-правовое обеспечение оценки качества образования ВСОШ городского округа Кохма

Муниципальный уровень
1. Положение о системе оценки качества образования городского округа Кохма, утвержденное в 2008г.
Программа оценки качества образования городского округа Кохма
Годовая циклограмма сбора и обработки информации
Модель комплексного мониторинга оценки качества образования: дошкольного, общего, дополнительного (с 2008 г.)
Муниципальное задание ВСОШ г.о. Кохма
Критерии оценки качества образовательных услуг

Слайд 7Нормативно-правовое обеспечение оценки качества образования ВСОШ городского округа Кохма

Школьный уровень
Устав МБОУ ВСОШ городского округа Кохма, утвержденный 13.12.2011г. Постановлением главы администрации г.о. Кохма № 231
Положение о системе оценки качества образования обучающихся и выпускников в ВСОШ г.о. Кохма (прил.1 к пр. № 102 от 02.11.2011г.)
Положение о школьном мониторинге оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма (прил. 2 к пр. № 102 от 02.11.2011г.)
Положение о заочной форме обучения в ВСОШ г.о. Кохма (пр. № 94 от 25.10.2011г.)
Порядок приема зачетов в группах учащихся заочного обучения ВСОШ г.о. Кохма (прил. к пр. № 95 от 25.10.2011г.)
Положение о рабочей программе учителя МБОУ ВСОШ г.о. Кохма (пр. № 75 от 29.08.2011г.)
Положение о внутришкольном контроле (пр. № 86 от 30.08. 2012г.)
Образовательная программа ВСОШ г.о. Кохма на 2012-2015гг., утвержденная пр. № 138 от 29.11. 2012г.
Учебный план МБОУ ВСОШ г.о. Кохма, утверждаемый на уч.год



Слайд 8Нормативно-правовое обеспечение оценки качества образования ВСОШ городского округа Кохма
10. Годовой

календарный учебный график на 2012-2013 уч.год
11. Положение о промежуточной аттестации обучающихся ВСОШ г.о. Кохма
12. Положение о портфолио учителя ВСОШ г.о. Кохма (пр. № 80 от 17.11.10г.)
13. Положение о разработке и утверждении учебного плана ВСОШ г.о. Кохма на учебный год
14. Положение о разработке и утверждении годового календарного учебного графика МБОУ ВСОШ г.о. Кохма на учебный год
15. Положение о процедуре самообследования образовательной деятельности МБОУ ВСОШ г.о. Кохма
16. Положение о ведении классного журнала (заочная форма обучения) в МБОУ ВСОШ г.о. Кохма

Слайд 9Структурно-содержательные компоненты СОКО ВСОШ г.о. Кохма (статичная модель)

Субъекты
процесса
оценки
качества
Средства
взаимодействия:


формы,
методы,
технологии

Содержание
оценки качества

Результат
функционирования
СОКО


Управление СОКО школы
Педагогические условия

Цели и задачи
оценки качества
образования
обучающихся


Слайд 10ЦЕЛЬ:
Получение объективной информации о состоянии качества образования обучающихся

и выпускников ВСОШ г.о. Кохма, тенденциях и причинах, влияющих на его динамику
ЗАДАЧИ:
1. Проведение диагностики качества образования обучающихся и выпускников на основе единых критериев и показателей (ЕГЭ, ГИА-9, промежуточная оценка учебных достижений, мониторинговые исследования)
2. Функционирование зачетной системы школы
3. Поиск эффективных путей и средств взаимодействия субъектов оценки качества образования при заочной форме обучения (технологии, методы и формы)
4. Определение объема содержания основного и среднего (полного) общего образования согласно возможностям обучающихся и в соответствии с ФГОС
5. Самообследование процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников школы (соблюдение законодательства в сфере образования)
6. Выявление тенденций и причин, влияющих на динамику качества образования обучающихся и выпускников по заочной форме


Слайд 11Субъекты взаимодействия внутришкольного процесса оценки качества образования обучающихся и средства взаимодействия



Слайд 12Содержание процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма

Мониторинговая

карта
рабочей программы на 2012-2015гг.

Образовательная
программа школы
на 2012-2015гг.

Рабочие программы по предметам

Учебники, рекомендованные и
допущенные на 2012-2013 уч.год

Электронные образовательные ресурсы

Учебный план
на 2012-2013 уч.год


Диагностическая карта учащегося

План мониторинга
качества образования обучающихся
и выпускников, их готовности к ГИА


Слайд 13Средства взаимодействия субъектов оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о.

Кохма

Слайд 14Прогнозируемый результат функционирования СОКО ВСОШ г.о. Кохма
Муниципальное задание выполнено в соответствии со

стандартами качества предоставляемых услуг, принятыми в г.о. Кохма
Результаты освоения обучающимися-заочниками образовательных программ соответствуют ФГОСам (2004г.)
Рабочие программы по предметам для заочной формы обучения, принятые и реализуемые в ВСОШ, соответствуют ФГОСам (2004 г.)
Условия реализации образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования соответствуют требованиям аккредитации ОУ
Состояние качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма подтверждено результатами ЕГЭ, ГВЭ, ГИА-9, промежуточной оценкой достижений учащихся с участием независимой оценки, мониторинговыми исследованиями и соответствует показателям муниципального задания
Тенденции и причины, влияющие на динамику качества образования обучающихся и выпускников по заочной форме, выявлены


Слайд 15Функционирование СОКО обучающихся и выпускников (процессуальная модель)
1 этап – аналитический


2 этап – стимулирующий
3 этап – деятельностный
4 этап – оценочно-диагностический
5 этап - коррекционный


Цикл функционирования – полугодие учебного года


Слайд 16Функционирование СОКО обучающихся и выпускников (процессуальная модель)



Слайд 17Функционирование СОКО обучающихся и выпускников
Функционирование СОКО школы основывается
на следующих принципах:


объективности,
достоверности,
полноты и системности информации о качестве образования;
открытости,
прозрачности процедур оценки качества знаний;
соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

Слайд 18Самообследование процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г. о.

Кохма

Выполнение муниципального задания





Слайд 19Самообследование процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма


2. Результаты освоения обучающимися-заочниками образовательной программы основного и среднего (полного) общего образования


Слайд 20Самообследование процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма
3.

Состояние качества образования обучающихся и выпускников в сравнении с вечерними школами Ивановской области

ЕГЭ







Слайд 21Состояние качества образования обучающихся и выпускников в сравнении с вечерними школами

Ивановской области

ГВЭ



Слайд 22Состояние качества образования обучающихся и выпускников в сравнении с вечерними школами

Ивановской области

ГИА-9 (новая форма)








Слайд 23Состояние качества образования обучающихся и выпускников в сравнении с вечерними школами

Ивановской области

ГИА-9 (традиционная форма)






Слайд 24Состояние качества образования обучающихся и выпускников в сравнении с вечерними школами

Ивановской области

Слайд 25Состояние качества образования обучающихся и выпускников в сравнении с вечерними школами

Ивановской области




Слайд 26Самообследование процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма


4. Реализация рабочих программ по предметам для заочной формы обучения


Слайд 27Самообследование процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма


5. Условия реализации образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования для заочной формы обучения

Повышение квалификации пед.кадров

Материально-техническая база

Электронно-образовательные ресурсы

Библиотечный фонд


Слайд 28Самообследование процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма

за 2010-2012гг.

6. Тенденции и причины, влияющие на динамику качества образования обучающихся и выпускников по заочной форме

систематические длительные пропуски учебных занятий,
отсутствие познавательных интересов и низкая мотивация на обучение,
не развиты навыки учебного труда,
отрицательное влияние внешней среды (семьи, сверстников),
большие пробелы в знаниях,
в старших классах многие учащиеся учатся после длительного перерыва.


Слайд 29Самообследование процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма

за 2010-2011 и 2011-2012 уч. гг.

Выводы:

1. Недостаточная работа по повышению качества образования всех участников образовательного процесса.

2. Снижение показателей качества образования обучающихся МБОУ ВСОШ г. о. Кохма.




Слайд 30Самообследование процесса оценки качества образования обучающихся и выпускников ВСОШ г.о. Кохма

за 2010 - 2012 гг.

Прогнозы на 2012-2013 учебный год:


Повышение уровеня обученности учащихся.

Повышение уровеня подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по основным предметам (русский язык и математика).




Слайд 31Решение педагогического совета:
 
Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование

деятельности учителей-предметников по повышению качества подготовки выпускников к ГИА.
Учителям-предметникам активнее применять новые образовательные технологии преподавания предмета; посещать мастер-классы по подготовке к ГИА учителей других школ и обучающие семинары на базе АУ ИРО г. Иваново.
Рекомендовать учителям-предметникам вести карту мониторинга для отслеживания уровня освоения выпускниками Федерального Компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего(полного) общего образования.
Зам. директору Абрамовой О. А. проводить аналитическую деятельность результатов мониторинга, сравнивать с прогнозируемыми результатами.
Утвердить методическую тему школы «Качество подготовки выпускников к ГИА» на 2013-2016 годы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика