Городская инновационная площадка презентация

Сокращение часов на предметы естественнонаучного цикла, ведет к снижению естественнонаучной грамотности школьников и студентов, нехватке квалифицированных специалистов,-неблагоприятная тенденция, которая в настоящее время складывается с восприятием химии, физики и биологии.

Слайд 1
Городская инновационная
площадка

Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС


Слайд 2Сокращение часов на предметы естественнонаучного цикла, ведет к снижению естественнонаучной грамотности

школьников и студентов, нехватке квалифицированных специалистов,-неблагоприятная тенденция, которая в настоящее время складывается с восприятием химии, физики и биологии.

Система непрерывного естественнонаучного образования позволит овладеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания.

Предметные результаты освоения интегрированных учебных предметов ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе.

Актуальность инновационного проекта



Слайд 3Цели инновационного проекта
Повышение привлекательности естественнонаучного образования.

Популяризация достижений современной науки и

наукоемких технологий, пропаганда инновационной, научно-исследовательской и научно-технической деятельности.

Организация углублённого изучения учебных дисциплин естественнонаучного цикла. Обеспечение возможности профессионального самоопределения каждого учащегося на основе освоения инновационных методик изучения естественных наук (биология, химия, физика).

Воспитание культурных, грамотных, социально-активных граждан, обладающих комплексными знаниями в области естественных наук.


Слайд 4Задачи инновационного проекта
Разработка и реализация непрерывного образовательного пространства, обеспечивающая преемственность образования

детский сад - школа – ВУЗ.
Формирование у школьников фундаментальных знаний о мире.
Организация работы с одарёнными детьми.
Воспитание и поддержание у школьников интереса к познавательной деятельности.
Отработка инновационных методик проведения лабораторных, практических и исследовательских работ в рамках школьной программы и программы дополнительного образования.
Повышение качества обученности учащихся образовательных учреждений за счёт привлечения квалифицированных педагогических и научных кадров, владеющих современными инновационными методиками.
Развитие у школьников способностей к самостоятельной учебной и научной деятельности.


Слайд 5Механизмы реализации инновационного проекта
Создание образовательной среды в соответствии с компетентностным и

системно-деятельностным подходами.
Обновление содержания образования в соответствие с моделью непрерывного естественнонаучного образования.
Интеграция общего и дополнительного образования. Расширение сети групп дополнительного образования, межпредметных факультативов и индивидуальных занятий.
Разработка педагогических подходов, методик, основанных на современных педагогических технологиях и формировании образовательных компетенций. Внедрение современных образовательных и информационных технологий
Создание сетевого ресурса на пространстве Learning, для школ площадки «Школа олимпийского резерва»


Слайд 6Ожидаемые результаты инновационного проекта
Готовая к тиражированию модель профильного естесвеннонаучного образования на

основе системно-деятельностного и культурно-исторического подхода;
Создание «школ олимпийского резерва» по биологии, экологии, химии, в том числе и на основе использования дистанционных форм подготовки;
Разработка учебных и методических материалов по подготовке призёров и победителей олимпиад различных уровней по учебным предметам естественнонаучного цикла;
Адаптированние международных методик по определению генома человека (в рамках сотрудничества с учебным центром Лаборатории К, Северинова института биологии гена РАН) для отечественных образовательных учреждений и разработка учебных и методических рекомендации по проведению данных практических исследований;
Подготовка методических материалов по оценке качества образования в формате PISA и TIMSS;
Организация системного экологического образования и формирование УУД на основе авторской линии «Основы экологической культуры» (6-11 классы). Трансляция результатов апробации.


Слайд 7Научный руководитель
Александрова Вера Павловна. Кандидат биологических наук. Доцент кафедры экологического образования

и устойчивого развития МИОО, учитель биологии ГБОУ СОШ № 930, член экспертного Совета по инновационной деятельности ЮЗОУО ДО
Базовые учреждения
ГБОУ СОШ № 192 (ЮЗОУО)
Учреждения сети инновационной площадки
ГБОУ СОШ № 930
НОУ Филипповская школа
ГБОУ школа-интернет «Интеллектуал»
и другие
Научно-технические и социальные партнеры проекта
МИОО
Высший химический колледж РАН
МГУ им. Ломоносова – Биологический факультет, ФПО
Институт биологии гена РАН
Институт проблем передачи информации РАН
Институт органической химии РАН
Журнал «Экология жизнь»

Состав участников реализации инновационного проекта



Слайд 8Продвижение

Демонстрация результатов ГИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной

направленности
Публикации в СМИ (в т.ч. электронных)
Издание и распространение учебно-методических материалов



Тиражирование

2013 год – внедрение полученных инноваций в 4 ОУ
2014 год – в ОУ ЮЗАО
2015 год – в 50-75 ОУ (не менее 5 ОУ в каждом округе Москвы)

Предложения по продвижению и тиражированию инновации



Слайд 9
Общий размер финансирования проекта на 2013 год 2 589 000 руб.

Источники

финансирования – из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), мероприятие 03Д0800. «Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 20 апреля 2012 года №119р)

Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика