Принципы финансирования дошкольного образования в контексте разграничения полномочий, бюджетной реформы и повышения автономии презентация

Трехкомпонентное бюджетное финансирование финансирование по нормативам на одного воспитанника – передача бюджетных средств на основе задания учредителя; стимулирующее финансирование – поддержка лучших достижений, поддержка педагогов, стимулирование инноваций, гранты, премии и т.д.;

Слайд 1Государственный Университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ)

Принципы финансирования
дошкольного образования
в контексте разграничения

полномочий, бюджетной реформы
и повышения автономии

Директор Института развития образования, к.э.н.
Абанкина Ирина Всеволодовна


Слайд 2Трехкомпонентное бюджетное финансирование
финансирование по нормативам на одного воспитанника – передача бюджетных

средств на основе задания учредителя;
стимулирующее финансирование – поддержка лучших достижений, поддержка педагогов, стимулирование инноваций, гранты, премии и т.д.;
программное финансирование развития – развитие современных педагогических технологий, улучшение материальной базы и оснащения учреждений, информатизация и т.д.

Слайд 3Номинальный рост удельных расходов (в текущих ценах) составил за 10 лет

– 6,5 раза
Реальный рост удельных расходов (в сопоставимых ценах с учетом инфляции) – 3,9 раза

Слайд 4Фактические расходы на дошкольное образование по регионам России в расчете на

одного воспитанника, тыс. руб., 2008 г.

Слайд 6Изменения в Бюджетном Кодексе
Изменение формы финансирования бюджетных и автономных учреждений (ст.

69)
Переход на финансирование учреждений по заданиям учредителя
Задания должны содержать показатели количества и качества оказываемых услуг (выполнения работ)
Введены нормы, позволяющие приостановить финансирование задания (или даже прекратить) в случае неудовлетворительного качества оказания услуг (выполнения работ)

Слайд 9Задание учредителя
Государственное (муниципальное) задание – обязательно для БУ и АУ
Государственное (муниципальное)

задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг
Государственное (муниципальное) задание должно содержать:
Выписку из реестра расходных обязательства;
категории физ(юр) лиц – потребителей услуг;
показатели качества и объема услуг;
порядок оказания услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату;
порядок контроля,
требования к отчетности

Слайд 10Предоставление государственных услуг в условиях бюджетной реформы
Предоставление
государственных услуг



СТАНДАРТЫ
государственных услуг

РЕГЛАМЕНТЫ
предоставления
государственных услуг
требования к

качеству
и доступности услуг


контроль
мониторинг
принятие решений

обратная связь


Слайд 11Сокращение зон неэффективности
ликвидация диспропорции в структуре работающих – рационализация соотношения педагогического,

административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала

оптимизация соотношения воспитанник/педагог

выбраковка программ низкого качества за счет перехода на современные педагогические технологии в дошкольном образовании

Слайд 14Обеспечение доступности качественного дошкольного образования для всех детей независимо от места

жительства и доходов родителей


Повышение разнообразия форм предоставления дошкольного образования, внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
Развитие кадрового потенциала, финансовая поддержка повышения квалификации, внедрение механизмов стимулирования качества педагогического труда
Повышение охвата детей программами дошкольного образования за счет развития сети образовательных учреждений, интеграции и кооперации ДОУ с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта
Развитие домашних и семейных форм
Доступ к бюджетным ресурсам независимо от формы собственности дошкольного учреждения – для БУ и АУ на основе задания учредителя, для организаций некоммерческого и частного сектора по заказу на конкурсной основе
Развитие механизмов софинансирования капитальных расходов за счет всех уровней бюджетной системы, поиск адекватных форм частно-государственного партнерства в дошкольном образовании
Адресная социальная поддержка детей из малообеспеченных семей за счет компенсации части родительской платы


Слайд 15Спасибо за внимание
Директор Института развития образования, к.э.н.
Абанкина Ирина Всеволодовна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика