Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/ [сост. Е.А.Ветошкина, М.М.Михненко]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 39с. Содержание: презентация

Содержание

Методические рекомендации_2011 Инновационная деятельность образовательного учреждения по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/ [под общ. ред. Н.Н.Быстровой, И.Е.Терещенко].– Хабаровск: ХК ИРО, 2011. -

Слайд 1Методические рекомендации_2011
Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного

образования: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/ [сост. Е.А.Ветошкина, М.М.Михненко]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 39с.

Содержание:
Ветошкина Е.А. Вступление.

Ветошкина Е.А. Организационно-методическое сопровождение обновления содержания дошкольного образования в условиях реализации Федеральных государственных требований.

Михненко М.М. Проектирование содержания педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении по освоению детьми основной общеобразовательной программы в условиях реализации Федеральных государственных требований.

Слайд 2Методические рекомендации_2011
Инновационная деятельность образовательного учреждения по реализации федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/ [под общ. ред. Н.Н.Быстровой, И.Е.Терещенко].– Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 88с.

Содержание:
Кузнецова Ж.Б. Вступление.

Терещенко И.Е. Как качественно подготовить кадры к инновационной деятельности к введению и реализации ФГОС НОО?

Крайняя И.В. Рабочие программы по учебным предметам, курсам как инструмент долгосрочного целенаправленного планирования учебного процесса.

Кузнецова Ж.Б. Организация адаптивного периода для первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО.

Слайд 3Методические рекомендации_2011
Инновационная деятельность образовательного учреждения по реализации федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/ [под общ. ред. Н.Н.Быстровой, И.Е.Терещенко].– Хабаровск: ХК ИРО, 2011. – 88с.

Содержание (продолжение):
Якимова Л.В. Новый взгляд на формы внеурочной деятельности.

Сеньчукова И.В. «Социальный рейд» – новая организационная форма внеурочной деятельности.

Быстрова Н.Н., Грозная Л.И. Особенности оценки личностного развития первоклассников в обновленной системе образования.

Кузнецова Ж.Б. Организация оценочной деятельности педагогов в образовательном учреждении.

Слайд 4Методические рекомендации_2011
Роль библиотеки общеобразовательного учреждения в процессе внедрения стандартов второго поколения:

метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/ [сост. Л.П.Кармановская, Е.В.Цвинская].– Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 34с.

Содержание:

Введение.

Роль библиотеки ОУ в процессе внедрения стандартов второго поколения (методические рекомендации).

Приложение 1: Перечень литературы, обеспечивающей ФГОС.

Приложение 2: Адреса книжных магазинов.

Приложение 3: Программа эстетического воспитания «В мире гармонии».

Приложение 4: Ефременкова Е.Е. Программа «Моя родословная».

Приложение 5: Ястребова Ю.В. Программа «Радуга»


Слайд 5Методические рекомендации_2011
Педагогические условия достижения школьниками образовательных результатов: метод. рекомендации к 2011-2012

учеб. году/ [под общ. ред. Л.П.Мошейко]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 85с.

Содержание:

Мошейко Л.П. Введение.

Фисенко Т.И. Программно-целевое моделирование содержания образования в контексте реализации ФГОС.

Паневина Г.Н. Конструирование урока с в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования.

Соболева И.Н. Требования к ресурсному обеспечению (условиям) получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися интегрировано в условиях общеобразовательной школы.

Слайд 6Методические рекомендации_2011
Педагогические условия достижения школьниками образовательных результатов: метод. рекомендации к 2011-2012

учеб. году/ [под общ. ред. Л.П.Мошейко]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 85с.


Содержание (продолжение):


Мошейко Л.П. Организация обучения учащихся общеобразовательных учреждений Хабаровского края по индивидуальным учебным планам.

Зыль С.Т. Особенности организации работы с УМК «Основы проектной деятельности» (5-9 класс. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В.).


Слайд 7Методические рекомендации_2011
Достижение личностных результатов школьника как составляющая нового подхода к введению

образовательных стандартов: гуманитарное образование: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/[под общ. ред. Л.Л.Беляевой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 63с.

Содержание:


Беляева Л.Л. Введение.

Александрович Е.В., Ромашко И.И. Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы как средство формирования личностных результатов школьников.

Беляева Л.Л. Организация сетевых образовательных событий как одно из направлений деятельности учителя по достижению результатов личностного развития школьников.


Слайд 8Методические рекомендации_2011
Достижение личностных результатов школьника как составляющая нового подхода к введению

образовательных стандартов: гуманитарное образование: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/[под общ. ред. Л.Л.Беляевой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 63с.
Содержание (продолжение):
Казакова Н.В. Особенности школьного иноязычного образования в 2011/2012 учебном году.

Мельникова Т.В., Архипова В.В. Достижение школьниками личностных результатов средствами предметов социально-гуманитарного цикла.

Гарник Е.А. Формирование личностных результатов образования средствами учебного предмета «Музыка».

Андреев Н.В. Формирование личностных результатов учащихся средствами предметной области «Изобразительное искусство»



Слайд 9Методические рекомендации_2011
Достижение личностных результатов школьника как составляющая нового подхода к введению

образовательных стандартов: естественно-математическое образование: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/[под общ. ред. Л.Л.Беляевой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 64с.

Содержание:

Беляева Л.Л. Введение.

Дюмина Н.В. Достижение результатов в направлении личностного развития школьников средствами математического образования.

Корогод И.А. Школьный курс физики как средство формирования личностных результатов школьника.

Бухарова Р.Ф. особенности школьного химического образования в 2011-2012 учебном году.



Слайд 10Методические рекомендации_2011
Достижение личностных результатов школьника как составляющая нового подхода к введению

образовательных стандартов: естественно-математическое образование: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/[под общ. ред. Л.Л.Беляевой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 64с.

Содержание (продолжение):

Пак Е.Г. Проектно-исследовательская деятельность школьников по биологии и экологии как средство достижения личностных результатов.

Щекота Л.В. Реализация практической направленности обучения географии в соответствии с задачами федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.




Слайд 11Методические рекомендации_2011
Достижение личностных результатов школьника как составляющая нового подхода к введению

образовательных стандартов: физическая культура; ОБЖ: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/[под общ. ред. Л.Л.Беляевой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 42с.

Содержание:

Беляева Л.Л. Введение.

Смирнов К.В. Создание условий для достижения личностных результатов на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.

Смирнов К.В. Увеличение двигательной активности младших школьников как требование к организации обучения в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования.




Слайд 12Методические рекомендации_2011
Достижение личностных результатов школьника как составляющая нового подхода к введению

образовательных стандартов: физическая культура; ОБЖ: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/[под общ. ред. Л.Л.Беляевой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 42с.


Содержание (продолжение):


Ветошкина Е.А. Введение третьего часа физической культуры в школах как условие укрепления и сохранения здоровья учащихся.

Таранец В.А. Технология внедрения ведущих форм образовательной деятельности в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».





Слайд 13Методические рекомендации_2011
Роль технологического образования в развитии личностных качеств современного школьника: метод.

рекомендации к 2011-2012 учеб. году/[сост. Н.Н.Лютикова; под общ. ред. Л.Л.Беляевой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 39с.


Содержание:

Беляева Л.Л. Введение.

О преподавании предмета «Технология» в 2011/2012 учебном году.
Проектная деятельность школьников как средство достижения личностных результатов в процессе технологического образования.

Литература

Приложения






Слайд 14Методические рекомендации_2011
Воспитание школьников в системе общего и дополнительного образования детей: метод.

рекомендации к 2011-2012 учеб. году/ [под общ. ред. Н.А.Калугиной, А.И.Малофеевой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 94с.
Содержание:
Калугина Н.А. Введение.
Раздел I. Воспитание активной личности школьника в едином образовательном пространстве.

1. Калугина Н.А. Активизация развития личности школьника в едином образовательном пространстве.

2. Тимофеева Н.В. Повышение педагогической культуры родителей: методы и формы работы педагога.

3. Миненко П.П. Реализация профилактических программ в антинаркотической работе в условиях ФГОС как система обязательных требований к укреплению здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся (воспитанников), педагогов.






Слайд 15Методические рекомендации_2011
Воспитание школьников в системе общего и дополнительного образования детей: метод.

рекомендации к 2011-2012 учеб. году/ [под общ. ред. Н.А.Калугиной, А.И.Малофеевой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 94с.


Содержание (продолжение):

Раздел II. Воспитание школьников через систему интеграции основного и дополнительного образования детей.

Малофеева А.И., Лифер С.А. Воспитание школьников через систему интеграции основного и дополнительного образования детей.


Слайд 16Методические рекомендации_2011
Сопровождение и воспитание детей группы риска: от теории к практике:

метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году: ч.1 /[под общ. ред. Н.Н.Быстровой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 135с.
Содержание:

Калугина Н.А. Введение.

Кибирев А.А. Концепция и модель социального взросления воспитанников детских домов.

Сеньчукова И.В. Детский дом как субъект воспитания.

Кибирев А.А. Программа социализации детей-сирот «Социальный лифт-дорога в жизнь»: основные идеи и положения.

Грозная Л.И. Создание условий для обеспечения психологической безопасности воспитанников детского дома.

Миненко П.П. Организация антинаркотической работы в классе.


Слайд 17Методические рекомендации_2011
Сопровождение и воспитание детей группы риска: от теории к практике:

метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году: ч.1 /[под общ. ред. Н.Н.Быстровой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 135с.

Содержание (продолжение):

Быстрова Н.Н., Миллер Ю.С. Профилактика наркозависимости и популяризация здорового образа жизни среди подростков и молодежи.

Сеньчукова И.В. Направления профилактической работы детского дома по предупреждению суицида среди воспитанников.

Розыева О.Н. Психолого-педагогическая реабилитация неуспевающих учащихся как направление деятельности психолога образовательного учреждения системы начального или среднего профессионального образования.

Курочка Н.В. Формирование культуры толерантных отношений у воспитанников учреждений общественного воспитания.



Слайд 18Методические рекомендации_2011
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: метод. рекомендации к

2011-2012 учеб. году/[под общ. ред. Н.Н.Быстровой, Н.Ю.Скачковой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 89с.

Содержание:

Быстрова Н.Н. Введение.

Банкрашкова И.В. Рекомендации по разработке и внесению изменений в учебные планы специальных (коррекционных) учреждений в связи с введением ФГОС НОО.

Скачкова И.Ю. Методические рекомендации по организации обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС.

Кубанова О.Л. Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения.


Слайд 19Методические рекомендации_2011
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: метод. рекомендации к

2011-2012 учеб. году/[под общ. ред. Н.Н.Быстровой, Н.Ю.Скачковой]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 89с.

Содержание (продолжение):

Лихова Е.П. Дошкольный логопедический пункт: проблемы, специфика работы, основные задачи и перспективы развития.

Толстоногова А.А. Анализ речевого нарушения ребенка: рекомендации школьному логопеду.

Текутьева Т.С. Рекомендации по работе с детьми с нарушениями зрения в ДОУ.

Быстрова Н.Н. Организация работы с детьми, имеющими особенности развития и поведения (ограниченные возможности здоровья) в общеобразовательных школах.



Слайд 20Методические рекомендации_2011
Совершенствование учебно-воспитательной работы как актуальное направление модернизации системы профессионального образования:

метод. рекомендации к началу 2011-2012 учеб. года/ [авт.-сост. М.Л.Коцуба, О.В.Коротенко, Е.С.Банникова; под общ. ред. Н.А.Калугиной]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 80с.

Содержание:

Введение

Коцуба М.Л. Проект как механизм изменения традиционных практик воспитания в образовательном учреждении.

Коротенко О.В. Самоуправление студентов как фактор развития социальной компетенции молодежи.

Банникова Е.С. Инновационные формы работы библиотек образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования с учетом приоритетных направлений в образовании.




Слайд 21Методические рекомендации_2011
Организация комплексного планирования перехода на ФГОС в учреждениях НПО/СПО: для

руководящих и инженерно-педагогических работников ОУ НПО/СПО: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/[авт.-сост. Н.А.Беломызая, С.А.Маслова, Л.Л.Тугарина и др.]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 43с.

Содержание:

Введение

Беломызая Н.А. Планирование перехода на ФГОС образовательных учреждений НПО/СПО.

Тугарина Л.Л. Разработка учебно-программной документации на основе ФГОС НПО.

Маслова С.А. Разработка основной профессиональной образовательной программы на основе ФГОС СПО.





Слайд 22Методические рекомендации_2011
Организация комплексного планирования перехода на ФГОС в учреждениях НПО/СПО: для

руководящих и инженерно-педагогических работников ОУ НПО/СПО: метод. рекомендации к 2011-2012 учеб. году/[авт.-сост. Н.А.Беломызая, С.А.Маслова, Л.Л.Тугарина и др.]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 43с.

Содержание (продолжение):


Приложение 1. «Планы перехода на ФГОС образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования»
(на диске)

Приложение 2: Пещерова Е.В. «Сборник нормативно-правовой документации по введению ФГОС начального и среднего профессионального образования»
(на диске)







Слайд 23Методические рекомендации_2011
Стратегия достижения новых образовательных результатов: из опыта работы пилотной (апробационной)

площадки по введению ФГОС НОО при КГОУ ДПО "ХК ИРО" МОУ Гимназия №5 г.Хабаровска/ [сост. Г.М.Зорина; под ред. И.В.Крайней]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 80с.



В пособии представлены рабочие программы по учебным предметам, курсам ("Окружающий мир", "Литературное чтение"), реализующие УМК "Школа 2100".



Слайд 24Методические рекомендации_2011
Стратегия достижения новых образовательных результатов: из опыта работы пилотной (апробационной)

площадки по введению ФГОС НОО при КГОУ ДПО "ХК ИРО" МОУ Гимназия №5 г.Хабаровска/ [сост. Г.М.Зорина; под ред. И.В.Крайней]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 80с.

Содержание:

Введение.

Зорина Г.М. Рабочая образовательная программа по курсу «Окружающий мир» в начальной школе системы «Школа 2100» (авторы А.А.Вахрушев, А.А.Данилов, А.С.Раутиан, С.В.Тырин).

Зорина Г.М. Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» в начальной школе системы «Школа 2100» (авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева).




Слайд 25Методические рекомендации_2011
"Школа выбора" - модель школы развивающего образовательного пространства: из опыта

работы пилотной (апробационной) площадки по введению ФГОС НОО при КГОУ ДПО "ХК ИРО" МОУ СОШ №18 г.Комсомольска-на-Амуре/
[авт-сост. Л.Н.Саулова, Е.С.Донских, Е.А.Шурыгина; под ред. Ж.Б.Кузнецовой]]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 35с.


В сборник включены результаты творческой деятельности педагогов МОУ СОШ №18 г.Комсомольска-на-Амуре по внедрению в образовательный процесс требований новых стандартов. Авторами сделана попытка раскрыть идею об эффективности реализации ФГОС НОО второго поколения при оптимальном сочетании различных форм урочной и внеурочной деятельности учащихся в рамках "Школы выбора".



Слайд 26Методические рекомендации_2011
"Школа выбора" - модель школы развивающего образовательного пространства: из опыта

работы пилотной (апробационной) площадки по введению ФГОС НОО при КГОУ ДПО "ХК ИРО" МОУ СОШ №18 г.Комсомольска-на-Амуре/ [авт-сост. Л.Н.Саулова, Е.С.Донских, Е.А.Шурыгина; под ред. Ж.Б.Кузнецовой]]. – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. - 35с.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Условия реализации ФГОС НОО второго поколения.

Глава 2. Организация учебно-воспитательной работы в первых классах в соответствии с новыми стандартами.

Глава 3. Реализация модели «Школа выбора» в процессе внеурочной деятельности.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика