Обеспечение качества педагогической деятельности современного учителя в условиях введения ФГОС презентация

Содержание

Требования к результатам общего образования структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Требования к результатам

Слайд 1Обеспечение качества
педагогической деятельности
современного учителя
в условиях введения ФГОС


Слайд 2Требования к результатам общего образования структурируются по ключевым задачам общего образования,

отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности,
и включают в себя
предметные, метапредметные и личностные результаты.

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ


Слайд 3Предметные результаты образовательной деятельности выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального

опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей.

Слайд 4Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или

всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 5Под личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений

обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.


Слайд 6
Личностные:


учиться иметь собственное мнение;
учиться хорошо говорить и

легко выражать
свои мысли;
развивать в себе познавательный интерес и
творческую активность;
учиться преодолевать трудности, используя
для этого приобретённые знания,
сделать так, чтобы уроки всегда приносили
удовольствие.


Слайд 7Ресурсы развития ключевых компетенций
в УМК нового поколения по математике
Умение разделять

процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно-следственных связей.

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.).

Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям.


Слайд 8Установите соответствие





Расстояние
Периметр
прямоугольника
Скорость
Время
Объем
параллелепипеда

Площадь
прямоугольника


Слайд 9СОЕДИНИ СТРЕЛКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ:
При умножении степеней с одинаковыми основаниями…
При делении

степеней с одинаковыми основаниями…

При возведении степени в степень…

При возведении произведения в степень…

…основание остается прежним,
а показатели перемножаются.

…в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножают.

…основание остается прежним,
а показатели складываются.

…основание остается прежним,
а показатели вычитаются.







Слайд 10Расстояние
Периметр
Скорость
Время
Объем
Площадь







Слайд 11Найдите несоответствия в тексте и исправьте их
«Я встал пораньше, в 4

кг утра.
Позавтракал плотно, выпил 1 км
молока. Потом отправился на озеро,
Расстояние до него немалое, 5 градусов.
Утром было прохладно, температура
всего 10 часов тепла. Поэтому
я шел быстро, со скоростью
6 метров. Пришел, закинул удочку,
не прошло и 20 сантиметров,
как я поймал первую рыбку.
Большущую – длиной 50 минут
и весом 3 км/ч.
Отличная получилась уха!»

ч

километров

литр

градусов

км/ч

минут

сантиметров

кг


Слайд 13








У
У
У
Установите соответствие:
1
2
3
4
5
6


Слайд 1420х+40х=240
100у+6у-2у=416
8,8х-1,6х=72
у(у-100)=0
12х(32-4х)=0
Определите, какие из чисел, стоящих в среднем столбике, являются корнями приведенных

уравнений?

8,5:z(0,11-z)=8,5

0,14у:(0,07у)=2

(600-k):k=14

0,8x:0,2=0,8

0

4

70

100

8








Слайд 15Установите соответствие






Слайд 1654


Делятся на «2»
Делятся на «3»
Делятся на «5»
170
630
855
162
170
170

57



630

75
Выполните классификацию чисел
по

признакам делимости

Делятся на «10»

Делятся на «9»

113


Слайд 17Выполните классификацию
квадратных уравнений


Слайд 18

Сумма
Уменьшаемое
Слагаемое
Разность
Отрезок
Вычитаемое
Расшифруйте анаграммы
и найдите лишнее слово.




Мамус
Нышаумемое
Егамоесла
Норазсть
Ретокоз
Чивымоетае


Слайд 19Найди лишнее число
и замени его
3, 9, 27, ,

243,…

84

81

64, 57, 50, , 36,…

44

43

112, 123, 134, , 243,…

146

145


Слайд 20Цели урока:
Личностные
Грамотно применять математическую терминологию и символику;
Оценивать свои учебные достижения.




Научить

применять полученные знания и навыки к решению новых проблем.

Умение обобщать изучаемый материал и делать выводы.


Слайд 21Восстановите цепочки вычислений и попробуйте объяснить, почему они приводят к одному

ответу.






50


:5

:100

:0,1






0,5

0,1

1

0,5

0,1


Слайд 22В корзине лежат фрукты: яблоки, груши, апельсины.
Всего 50 штук. Яблоки составляют

24%,
груши составляют 40% от всех фруктов.
Какие вопросы можно задать к этому тексту?

Сколько в вазе яблок, груш и апельсинов?

12, 18, 20

Во сколько раз груш больше чем яблок?

в 1,5 раза

Ответь на следующие вопросы:

На сколько яблок меньше чем апельсинов?

на 8


Слайд 23В корзине лежат фрукты: яблоки, груши, апельсины.
Всего 50 штук. Яблоки составляют

24%,
груши составляют 40% от всех фруктов.
Какие вопросы можно задать к этому тексту?

Какую часть составляют груши от всех фруктов?

Ответь на следующие вопросы:

Сколько процентов составляют апельсины от всех фруктов?

40%


Слайд 24









Выполните классификацию следующих записей
по какому (каким) – либо признакам.




Слайд 25Проценты


Слайд 26
Увеличение на процент
Повторение
Проценты
Часть
увеличили на 23%, т.е. 100% + 23%=123%
увеличили на 40%,

т.е. 100% + 40%=140%

увеличили на p%, т.е. 100% + p%=(100+p)%

Число a

Число a

Число a


Слайд 27
Уменьшение на процент
уменьшили на 5%, т.е. 100% – 5%=95%
Проценты
Часть
уменьшили на 23%,

т.е. 100% – 23%=77%

уменьшили на 40%, т.е. 100% – 40%=60%

уменьшили на p%, т.е. 100% – p%=(100–p)%

Число a

Число a

Число a

Число a

Повторение


Слайд 28 Метр ткани до повышения цен стоил 96 руб., а

после повышения – 120 руб. На сколько процентов повысилась цена?

Проверить (2)

На 25% повысилась цена.

Подсказка



Слайд 29Проверить (2)
Масса ёлки 24 кг, а масса снеговика 15 кг.
На

сколько процентов ёлка тяжелее снеговика?

15 кг








На 60% ёлка тяжелее снеговика.


Слайд 30Проверить (3)

Масса ёлки 24 кг, а масса снеговика 15 кг.
На

сколько процентов снеговик легче ёлки?

15 кг








100 % – 62,5% =

На 37,5% снеговик легче ёлки.


Слайд 31 Бюджет семьи составляет 24000 рублей.
Семья

израсходовала 35% своего месячного дохода на питание, восьмую часть этой суммы – на коммунальные услуги, 80% остатка – на покупки, а остальные деньги были положены на счет в сбербанк. Сколько денег было положено в банк?

счет в сбербанк

на покупки

на питание

35%

коммунальные услуги


80% от

Бюджет - 2400 руб.

?

остаток



1) 2400∙0,35=840 (руб.)

2) 2400:8=300 (руб.)

3) 2400-(840+300) = 1260 (руб.)

Решение:

4) 1260∙0,8=1008 (руб.)

5) 1260-1008=252 (руб.) – положили в банк


Слайд 32
Сырок стоит 7 рублей 20 копеек. Какое наибольшее
число сырков можно

купить на 60 рублей?


= 600 : 72

8

7,2 * 8 = 57,6

Всегда полезно сделать проверку.

На 8 сырков потребуется 57,6 руб.
На 9-й сырок не хватит!

,

,

60 : 7,2

,

0


Слайд 332) 3600 : 500
В пачке 500 листов бумаги формата

А4. За неделю в
офисе расходуется 600 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 6 недель?

7 * 500 = 3500 (листов)

Всегда полезно сделать проверку и осмыслить результат. Хватит ли 7 пачек?

Но необходимо 3600 листов, т.е. 100 листов не хватит. Значит, надо 8 пачек бумаги.

600 * 6 = 3600 (листов) необходимо
бумаги на 6 недель

= 36 : 5 =


= 7 (ост. 1)


Слайд 34Процент всхожести семян
Концентрация раствора
Крутизна участка дороги
Крутизна лестницы
Комиссионный

процент

Подоходный налог

Профсоюзный взнос

Банковский процент

Учителя в школе вычисляют процент ККО, процент СОУ, процент посещаемости.

Рейтинг популярности


Слайд 35В 2400 гр воды растворили 100 г соли. Какова концентрация полученного

раствора?

Подсказка

2,4л

100 г

Концентрация


Слайд 36
Подсказка
Чему равна крутизна лестницы в вашем доме?

h

a




Крутизна лестницы


Слайд 37Закончите фразу:
«Сегодня на уроке я повторил…»,
«Сегодня на уроке я закрепил…»
«Сегодня

на уроке я узнал, что …»,
«Сегодня на уроке я научился …»,
«Сегодня на уроке я познакомился …»,
 

Рефлексия


Слайд 38МБОУ КУЛЕШОВСКАЯ СОШ № 16 23.01. 2012 Г.
Подготовила
учитель математики
первой категории
Петрова Ольга Алексеевна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика