Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы. презентация

Содержание

Содержание: О мобильном банкинге Решения и уровень проникновения Тенденции и перспективы Решения компании IBA Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:

Слайд 1Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы.
VI Международный форум
по банковским информационным

технологиям

18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики

ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ

www.iba.by


Слайд 2Содержание:

О мобильном банкинге

Решения и уровень проникновения

Тенденции и перспективы

Решения компании IBA





Мобильный банкинг.

Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:

Слайд 3Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:
О мобильном банкинге:

Система для:
повсеместного
удобного
круглосуточного
функционального
безопасного
удаленного

доступа клиента к своим счетам и операциям с ними.

Мобильный телефон как средство доступа:

есть у каждого

не требует от банка значительных инвестиций








Слайд 4Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Решения и уровень проникновения






Слайд 5Решения и уровень проникновения / Статистика:

Статистика операторов сотовой связи

Количество абонентов сотовой

связи более 9 млн.

Покрытие сотовой связи почти 100%

30% абонентов используют дополнительные сервисы

Статистика банков

Количество банковских пластиковых карточек в обращении более 7 млн.

40% банков в РБ предлагают услугу мобильного банкинга



Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 6Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:
Решения и уровень проникновения /

Технологии:

SMS-банкинг

WAP-банкинг

Приложения для мобильного телефона

Слайд 7Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:
Решения и уровень проникновения /

Технологии / Параметры
для сравнения:

Доступность

Безопасность

Удобство


Слайд 8Решения и уровень проникновения / Технологии / SMS-банкинг:

Доступность:
Все мобильные телефоны могут

отправлять/получать SMS
SMS – самая недорогая услуга для абонента
Регистрация на SMS-банкинг доступна через устройства самообслуживания банка

Безопасность:
Низкий уровень безопасности – данные хранятся в открытом виде

Удобство:
Сложный пользовательский интерфейс в виде шаблонов – нужно
помнить формат
Функциональные возможности – баланс и повседневные платежи Обновление доступных операций происходит редко


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 9Решения и уровень проникновения / Технологии / SMS-банкинг /
Статистика ОАО «АСБ

Беларусбанк»:


10% от общего количества эмитированных банком пластиковых карт




Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 10
Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:
Решения и уровень проникновения /

Технологии / SMS-банкинг /
Статистика ОАО «АСБ Беларусбанк»:

Слайд 11Решения и уровень проникновения / Технологии / WAP-банкинг:

Доступность:
Все мобильные телефоны имеют

встроенный WAP-браузер
WAP – относительно дорогая услуга для абонента
Регистрация на WAP-банкинг доступна в отделениях и через устройства самообслуживания банка

Безопасность:
Уровень безопасности высокий – данные хранятся на сервере

Удобство:
Очень простой интерфейс для телефонов с ограниченными возможностями отображения информации
Функциональные возможности - повседневные платежи + возможность пополнить депозит и погасить кредит


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 12Решения и уровень проникновения / Технологии / Приложения
для мобильных телефонов:

Доступность:
Все

мобильные телефоны поддерживают Java или Native(родные) приложения
Требуется минимальная грамотность пользователя для установки приложения

Безопасность:
Высокий уровень безопасности хранимых и передаваемых данных

Удобство:
Удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс
Высокий уровень юзабилити


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 13Решения и уровень проникновения / Технологии / Сводная
таблица:






- высокий уровень
-

средний уровень


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:











Слайд 14Решения и уровень проникновения / Выводы:

Потенциальных клиентов много

Платежные функции на уровне

повседневных платежей

Уровень проникновения низкий


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 15

Тенденции и перспективы


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 16Тенденции и перспективы / Этапы развития:

Начальный:
SMS-уведомления
повседневные платежи
пополнение электронных кошельков
погашение кредитов

Продвинутый:
Переводы
Оплата покупок

в интернет-магазинах, торговых сетях, кафе и ресторанах;
Оплата билетов на различные мероприятия;
Оплата билетов на автобусные, железнодорожные и авиа линии;


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 17Тенденции и перспективы / Мировые тренды:











- 380 млн. долларов

продажи - 60 млрд. долларов оборот
- 4 млн. копий - 160 млн. человек


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 18Тенденции и перспективы / Российские тренды:

QIWI в

мобильном WebMoney Mobile


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 19Тенденции и перспективы / Белорусские тренды / Системы
электронных денег:

iPay

АТТИС ПЛАТ

EasyPay ОСМП БЕЛ

WebMoney (Беларусь) БелПлат Систем

предлагающие функции:
Повседневные платежи
Платежи системы «Расчет»
Оплата товаров в интернет-магазинах
Оплата билетов на мероприятия
Переводы
Оплата других услуг...


Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 20Тенденции и перспективы / Белорусские тренды / Раздел рынка:


Мобильный банкинг. Мобильная

коммерция. Тенденции и перспективы:



?

?

?

?

Банк

Платежная система


Слайд 21Тенденции и перспективы / Белорусские тренды / Ключевые
факторы успеха:

Постоянное расширение

функций и возможностей

Высокий уровень безопасности

Наличие интеграционной платформы










Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 22Тенденции и перспективы / Выводы:

Появление в РБ новых технологий и решений

Увеличивается

номенклатура платежей

Важно иметь внедренное решение когда «клиент созреет»

Рынок мобильных платежей будет делится между банками и платежными не банковскими системами



Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 23 Решение компании IBA









Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:


Слайд 24Решение компании IBA / Система «IBA Мобильный банкинг»:

Доступно

Безопасно

Удобно

Любые банковские операции



Мобильный банкинг.

Мобильная коммерция. Тенденции и перспективы:

Слайд 25Решение компании IBA / Интеграционная платформа
IBA PaymentSERVER2:





Мобильный банкинг. Мобильная коммерция. Тенденции

и перспективы:

Слайд 26Сергей Шибаев
Начальник отдела мобильных систем и технологий
Тел.:
E-mail:
+375 17 217-33-33 (вн. 39-68)

sshibayev@jbaw.iba.by
Спасибо

за внимание!

Более подробную информацию можно получить:

СП ЗАО «Международный
деловой альянс» (IBA)
ул. М. Богдановича, 155, 220040,
г. Минск, Республика Беларусь
Тел.: +375 17 217-33-33
Факс: +375 17 217-32-32
E-mail: info@iba.by

www.iba.by

ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика