Современные образовательные технологии как средство реализации ФГТ презентация

Технология обучения – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей

Слайд 1
Современные
образовательные технологии как средство реализации ФГТ


Слайд 2
Технология обучения – это системный метод создания, применения и

определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.

Слайд 3Педагогическая технология обучения (структура технологии)
Организация содержания обучения:

отбор наиболее значимого материала; структурирование учебного

материала;
отбор задач, формирующих умения и навыки.

Выбор форм организации учебного процесса:

Экскурсия;
Беседа;
Самостоятельная деятельность;
Продуктивная деятельность
и др.

Выбор методов обучения:

направленных на первичное овладение материалом; направленных на совершенствова-ние, формирование навыков и умений.



Выбор средств обучения:

Наглядные пособия;
ТСО;
Дидактический материал;
Художественная литература и др.

Слайд 4Виды педагогических технологий
Развивающие технологии.
Личностно-ориентированные технологии.
Технологии проблемного обучения.
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ-технологии).
Здоровьесберегающие технологии.
Игровые технологии.
Технологии

коллективного обучения.
Технологии проектной деятельности.
и другие.

Слайд 5Здоровьесберегающие технологии
I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Стретчинг.
Ритмопластика.
Гимнастика для глаз.
Гимнастика корригирующая.
Гимнастика ортопедическая.

II.

Коррекционные технологии.
Технологии музыкального воздействия.
Технологии воздействия цветом.

III. Технологии обучения здоровому образу жизни.
Самомассаж.
Проблемно-игровые (игротренинги и игротерапия).
Коммуникативные игры.
Биологическая обратная связь.

Слайд 6Технология проблемного обучения.
Цель заключается в стимулировании поисковой деятельности воспитанника.
Знания и способы

деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила и инструкции, а материал задаётся как предмет поиска.
Требует особой организации занятий, отбора методов и приёмов обучения, определённой структуры и содержания занятия.

Слайд 7ИКТ – технологии.

Информационная компетентность дошкольника представляет собой основы, элементы знаний, умений и ценностного отношения к информации и информационным процессам, позволяющим ребенку включаться в доступные ему виды информационной деятельности: познавательной, игровой и др.


Слайд 8Технология проектной деятельности.
Стержнем технологии

проектной деятельности является совместная со взрослым деятельность детей (исследовательская, познавательная, продуктивная), в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

План реализации проекта:
Работа с детьми.
Методическая работа с кадрами.
Взаимодействие с родителями.



Слайд 9Технология проектной деятельности.
Этапы реализации проекта:

Погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов

участия детей в предстоящей деятельности.
Выбор идей, поиск путей решения проблемы.
Реализация идеи.
Презентация проекта.






Слайд 10Технология проектной деятельности.






Слайд 11



СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика