Сети, в которые попадают люди… Люди, которые попадают в сети презентация

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru С каждым днем все сложнее понять, где заканчивается интернет и начинаются социальные

Слайд 1г. Киров, 10 марта 2010г.
Сети, в которые
попадают люди…

Люди, которые попадают


в сети

Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова
на SocialCamp 2010


Слайд 2ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская,

д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

С каждым днем все сложнее понять, где заканчивается интернет
и начинаются социальные сети

Месячная аудитория российского сегмента Интернета – 34,8 млн. чел. (29% населения 16+). По некоторым данным – до 40 млн

Месячная аудитория 7 сайтов – более 60 млн. чел.
(с корректировкой 30% - 38-40 млн. чел. или почти на 100% совпадает со всей аудиторией Рунета):
Коммуникационные сети «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой круг»
Блог-хостинги LiveJournal, LiveInternet, Blogs.Mail.ru
Видео-хостинг RuTube

Данные:
ФОМ. TNS Россия. 2009-2010гг.

Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети


Слайд 3ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская,

д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

Кто куда ходит
Самые популярные площадки Рунета

По данным comScore, россияне больше всех в мире проводят времени в социальных сетях – 6,6 часов. На втором месте жители Бразилии – 6,3 часа

Среднемировой показатель – 3,7 часа

Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети

Данные:
ФОМ. TNS Россия. 2009-2010гг.


Слайд 4ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская,

д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

Почему Интернет лучше телевизора
Сопоставимые маркетинговые показатели при несопоставимо более низкой «цене входа»

Охват

CpT

«Цена входа»


Охват сопоставим с телевизионным и превосходит печать
Цена за тысячу контактов сопоставима с телевизионной и ниже, чем в печати
«Цена входа» составляет:
100-150 тыс.рублей (для разовой акции),
1-2 млн рублей (для полноценной кампании)
10-15 млн рублей (новый канал коммуникации)


Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети


Слайд 5ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская,

д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

PR прямого действия
От сложных коммуникационных стратегий – к простым, прямым и
ЭФФЕКТИВНЫМ сообщениям

Каналы коммуникаций

Горячая линия


Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети


проект


Слайд 6ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская,

д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?

Стратегии в старых медиа
линейные коммуникации позволяют решать только линейные задачи: увидел - узнал




проект


Слайд 7ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская,

д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?

Социальный Маркетинг 2.0
на смену линейным коммуникациям пришло вовлечению пользователя в матрицу непрерывной коммуникации





Events
Спец.проекты


проект


Слайд 8Чужие тут не постят!
vs
60 млн
0.6 млн
2 млн
50 млн
vs
0 - ?
vs
0,08

млн

Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru


Слайд 9ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская,

д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

Социальный и\или camp-формат
Самоорганизуемые event’ы как способ оптимизировать бюджет

На Nokia Mobile
Camp за свой счет приехало более 250 участников из России, стран СНГ, Балтии

В течение двух дней шла работа на 5 одновременных лекционных площадках

Всемирный день контрацепции праздновался одновременно в Москве, Санкт-Петерубрег и еще семи городах миллионниках

Для реализации проекта была создана виртуальная общественная организация «Девушки, думающие о будущем»

В митингах приняло участие более 2-х тысяч девушек. В федеральных и региональных СМИ вышло 62 публикации, включая 6 телесюжетов

По итогам мероприятия
в блогосфере и социальных сетях было опубликовано около тысячи отзывов (только 6% носили негативную окраску)

Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети


Слайд 10О компании
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая

Тульская, д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008 г., входит в Группу компаний AGT Communications group в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях

В декабре 2008г. на базе Агентства произошло объединение с IT-компанией Bemobi, признанным лидером в области web-разработок и мобильных решений

Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007 г. был признан лучшим PR-специалистам по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах Интернет-коммуникаций, авторитетные блоггеры, модераторы популярных групп и сообщества

По оценкам экспертов, в 2009г. Агентство «Социальные Сети» контролировало не менее 50% рынка Social Media Marketing


Слайд 11О компании. Партнеры
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул.

Большая Тульская, д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

Список клиентов Агентства постоянно расширяется


Слайд 12ООО «Агентство «Социальные Сети»

Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская,

д.10, стр.10
Тел\факс: + 7 (495) 221-35-91, infoТел\факс: + 7 (495) 221-35-91, info@Тел\факс: + 7 (495) 221-35-91, info@snetworkТел\факс: + 7 (495) 221-35-91, info@snetwork.Тел\факс: + 7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ruТел\факс: + 7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, wwwТел\факс: + 7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.Тел\факс: + 7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetworkТел\факс: + 7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.Тел\факс: + 7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика