Грушанская Е.А. – директор Центра информатизации и оценки качества образования
Грушанская Е.А. – директор Центра информатизации и оценки качества образования
Оценка качества муниципальных образовательных систем
Оценка качества региональной образовательной системы
Оценка качества деятельности образовательных учреждений
Дошкольное образование
Комплексная оценка качества деятельности ДОУ
Общее образование
Комплексная оценка качества деятельности ОУ
Система НПО
Оценка индивидуальных достижений учащихся
Комплексная оценка качества деятельности учреждения НПО
Уровни оценки качества образования
Основные задачи РСОКО:
ДЦП "Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2011 годы
Муниципальные органы управления образованием
Педагогические работники
Учреждения образования
Областные учреждения образования
Учащиеся
Организационная структура РСОКО
ДЕПАРТАМЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Мероприятия по созданию РСОКО Ивановской области
Обеспечение государственной итоговой аттестации
9 классы
Участие в проведении государственной аккредитации
Электронный мониторинг
Повышение квалификацииучителей в области ИКТ
Центр информатизации
и оценки качества образования
Центр информатизации
и оценки качества образования
Оценка уровня информатизации школ
Центр информатизации
и оценки качества образования
Учебный курс подготовки аналитиков образования муниципального и школьного уровней по теме: «Статистика и мониторинг в управлении качеством образования».
(72 учебных часа) - 46 человек.
Учебный курс подготовки методистов муниципального и школьного уровней по теме: "Создание организационных систем и технологий оценки качества общего образования».
(72 учебных часа) - 42 человека.
Цели исследований качества образования:
Овладение предметными знаниями и умениями.
Результаты независимой аттестации
Овладение междисципли-нарными умениями.
Профессиональное самоопределение .
Качество ресурсов
( кадровых, информацион-
ных,программно-методических, материально-технических и др.)
Условия осуществления образовательного процесса
состояние зданий
кадры
финансирование
информатизация
безопасность, сохранение здоровья
активная гражданская позиция, навыки вовлеченности в гражданское общество, толерантность
социализация
соответствие нормативным требованиям
Контекстные показатели
Экономика
Демография
научно-культурная и образова-тельная инфраструктура
статус школы
социальный статус учащихся
Показатели социально-экономических условий
Показатели среды
Структура комплекса индикаторов для оценки качества региональной и муниципальной системы образования
51,5%
Анализ результатов обученности
Социологические исследования УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ, ПРОИСХОДЯЩИМИ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Социологические исследования УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ, ПРОИСХОДЯЩИМИ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 2006/2007 уч.год
Задача обследования – анализ состояния основных и средних малокомплектных школ Ивановской области для дальнейшей оценки деятельности этих школ в условиях оптимизации сети общеобразовательных учреждений.
Собранные показатели ранжировались по 4 кластерам:
средние школы численностью до 55 человек;
средние школы численностью свыше 55 человек;
основные школы численностью до 35 человек;
основные школы численностью свыше 35 человек.
Мониторинговые исследования
В основных и средних малокомплектных школах учится 4,3% учащихся
85 основных и средних малокомплектных школ – 28 % всех основных и средних школ области
Мониторинговые исследования
Мониторинговые исследования
Мониторинговые исследования
Информация для построения рейтингов и проведения мониторинга предоставлена муниципальными органами управления образованием Ивановской области и основывается на данных статистических отчетов за 2006 и 2007 годы.
Мониторинговые исследования
Вычисление рейтинга муниципалитета
Мониторинговые исследования
Информация для проведения мониторинга предоставлена муниципальными органами управления образованием Ивановской области и статистических отчетов за 2008 год.
Мониторинговые исследования
Результаты мониторинговых исследований:
Социологический опрос работников образования «Отношение к системе оценки качества»
Основные задачи РСОКО на 2009-2011 годы:
Направления развития системы управления качеством образования
Дошкольное
образование
Начальное
Профессиональное
образование
Среднее профессиональное
образование
Дополнительное образование
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть