Обучающий семинар для администраторов ЕМТ и организаторов ЕМТ в аудитории по организации и проведению ЕМТ в 2007-2008 учебном году. г. Пермь,2008г. презентация

Содержание

Нормативно – правовая база ДО 1. Приказ департамента образования № 241 от 06.03.2008 года «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4–х и 7–х классов». 2. Приказ департамента образования №264

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

Обучающий семинар для администраторов ЕМТ и организаторов

ЕМТ в аудитории по организации и проведению ЕМТ в 2007-2008 учебном году.

г. Пермь,2008г.

Слайд 2Нормативно – правовая база ДО
1. Приказ департамента образования № 241 от

06.03.2008 года «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4–х и 7–х классов».
2. Приказ департамента образования №264 от 12.03.2008 года «О процедуре проведения независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ 4-х, 7-х классов».


Слайд 3Содержание приказа №241 от 06.03.2008г.
1. Начальнику управления содержанием и технологиями Ежовой

Т.Ф.:
1.1. Провести единое муниципальное тестирование:
1.1.1. учащихся 4-х классов 08.04.2008,
1.1.2. учащихся 7-х классов 15.04.2008 педагогическое тестирование, 22.04.2008 психологическое тестирование.
1.2. Определить ответственных за проведение ЕМТ в срок до 15.03.2008.
1.3. Утвердить состав организаторов ЕМТ в пунктах проведения тестирования в срок до 25.03.2008.
1.4. Организовать:
1.4.1. разработку инструктивных и контрольно-измерительных материалов в срок до 07.03.2008,
1.4.2. разработку нормативной базы для проведения ЕМТ в срок до 11.03.2008,
1.4.3. обучающие семинары с администраторами и организаторами тестирования,
1.4.4. консультирование всех участников образовательного процесса,
1.4.5. подготовку анализа результатов в срок до 15.05.2008.

Слайд 4Содержание приказа №264 от 12.03.2008г.
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении независимой оценки

образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ в 4-х классах (прилагается).
1.2. Положение о проведении независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ в 7-х классах (прилагается).
1.3. Инструкцию по проведению независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ (прилагается).
1.4. Инструкцию по вскрытию пакета с материалами ЕМТ (прилагается).
1.5. Положение о рассмотрении апелляций по результатам независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ (прилагается).
2. Руководителям общеобразовательных учреждений:
2.1. Организовать изучение нормативной базы по ЕМТ со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, родителями.
2.2. Обеспечить явку администраторов ЕМТ и организаторов в аудитории ЕМТ.
2.3. Создать условия для проведения ЕМТ.
2.4. Издать приказы об организации и проведении ЕМТ.
3. Признать утратившими силу приказы комитета по образованию и науке администрации города Перми и департамента образования администрации города Перми (перечень прилагается).

Слайд 5Перечень нормативных документов, утративших силу

Приказ комитета по образованию и науке администрации

города Перми от 15.03.2004 № 202 «Об организации работы по проведению ЕМТ».
Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от 07.05.2004 № 379 «О проведении ЕМТИ для поступления в школы №№ 7, 50».
Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от 06.05.2004 № 431 «О подведении итогов проведения ЕМТ».
Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от 29.03.2005 № 280 «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4-х классов».
Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от 20.05.2005 № 451 «Об утверждении Положения об открытом наборе учащихся 4-х классов в ОУ повышенного статуса».
Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от 28.02.2006 № 109 «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 7-х классов».
Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от 28.02.2006 № 110 «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4-х классов».
Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от 26.05.2006 № 390 «Об утверждении Положения об открытом наборе учащихся в 8-е классы ОУ повышенного статуса».
Приказ департамента образования администрации города Перми от 26.03.2007 № 507 «Об организации и проведении ЕМТ для учащихся 4-х и 7-х классов».
Приказ департамента образования администрации города Перми от 30.03.2007 № 532 «О внесении изменения в приказ № 507 от 26.03.2007 «Об организации и проведения ЕМТ для учащихся 4-х и 7-х классов».
Приказ департамента образования администрации города Перми от 26.02.2007 № 361 «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4-х классов».
Приказ департамента образования администрации города Перми от 26.02.2007 № 362 «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 7-х классов».
Приказ департамента образования администрации города Перми от 30.05.2007 № 892 «Об утверждении Положения об открытом наборе выпускников начальных классов на свободные места в гимназии и школы с углубленным изучением предметов г.Перми».
Приказ департамента образования администрации города Перми от 30.05.2007 № 893 «Об утверждении Положения об открытом наборе учащихся на свободные места в 8-е классы лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением предметов г.Перми».
Приказ департамента образования администрации города Перми от 06.09.2007 № 1241 «Об отмене п.1 приказа от 30.05.2007 № 892 и п.1 приказа от 30.05.2007 № 893».


Слайд 6Нормативно – правовая база ДО
3. Приказ департамента образования № от 00.00.2008

года «Об утверждении состава организаторов для проведения ЕМТ 4-х, 7-х классов»
4. Приказ департамента образования № от 00.00.2008 года «Об утверждении состава муниципальной комиссии по рассмотрению апелляций по результатам единого муниципального теста»

Слайд 7Нормативно – правовая база в ОУ
5. Приказ общеобразовательного учреждения «О проведении

независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ 4-х, 7-х классов» (закрепление аудиторий, утверждение состава организаторов ЕМТ)
6. Приказ общеобразовательного учреждения «О утверждении состава апелляционной комиссии по процедуре проведения ЕМТ» (в соответствии с Положением о рассмотрении апелляций)

Слайд 8Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов I Общие сведения

о едином муниципальном тестировании.


Единый муниципальный тест (ЕМТ) проводится для всех выпускников начальных классов общеобразовательных учреждений г.Перми 08.04.2008г. по месту учебы.


Слайд 9Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов I Общие сведения

о едином муниципальном тестировании.

Целью проведения ЕМТ является определение качества освоения программ начального общего образования по математике и русскому языку учащимися выпускных классов, выявление уровня их общего развития.


Слайд 10Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов I Общие сведения

о едином муниципальном тестировании.

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для теста составляет независимая рабочая группа.
За месяц до проведения ЕМТ публикуются спецификации теста (перечень проверяемых учебных элементов).
Тест апробируется на экспериментальных классах, проходит экспертизу. После этого, на основании заключения экспертов, разработчиками вносятся изменения в КИМ по указанным в экспертизе замечаниям, разрабатываются варианты новых заданий для проведения тестирования. В день проведения тестирования выбирается один из вариантов.


Слайд 11Ответственные за проведение ЕМТ в РОО
Материалы по ЕМТ 4-х классов
получают в

ЦОКО 07.04.2008 года с 15.00 – 18.00,
выдают директорам общеобразовательных учреждений по протоколу пакеты с заданиями с 08.00 – 09.00 08.04.2008г.,т.е. в день проведения ЕМТ.

После окончания тестирования
по протоколу собирают все тестовые материалы у администраторов ЕМТ,
сдают эти материалы 08.04.2008 в ЦОКО до 18.00.


Слайд 12Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов II. Обеспечение информационной

безопасности при проведении тестирования.


Ответственный за пункт проведения ЕМТ (администратор ЕМТ) получает пакеты с КИМ у директора за 15 мин. до начала тестирования в присутствии комиссии, в состав которой входят: председатель комиссии - администратор ЕМТ, организаторы тестирования в аудиториях, представитель родительской общественности.


Слайд 13Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов II. Обеспечение информационной

безопасности при проведении тестирования.

Вскрываются пакеты в классе, где будет проходить тестирование, организаторами ЕМТ в аудитории.
Все участники ЕМТ знакомятся с заданиями непосредственно перед его проведением.


Слайд 14Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. III. Содержание ЕМТ.
Тест

включает задания 3-х видов:
1. задания базового уровня по программам начального общего образования по математике и русскому языку;
2. задания по программам повышенного уровня по математике и русскому языку в пределах стандарта (программы);
3. задания на выявление уровня общего развития детей, эрудиции и кругозора.

Слайд 15Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. III. Содержание ЕМТ.
Тест

состоит из заданий 2-х типов:
1. задания типа А (с выбором одного правильного ответа из предложенных четырех);
2. задания типа В (с ответом в краткой форме).
Тест валиден по отношению к традиционной программе, образовательным системам Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, Л.В.Занкова, «Школа 2100», УМК Н.Ф.Виноградовой и др.


Слайд 16Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов
Организатором ЕМТ в аудитории

при проведении тестирования в 4-х классах не может быть учитель, работающий в данной школе, учитель начальной школы.


Слайд 17Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. IV. Процедура проведения

ЕМТ.

Ответы на задания теста оформляются в тестовой тетради в машиночитаемом формате.
Перед тестированием организатор ЕМТ по аудитории знакомит детей с инструкцией по заполнению тестовой тетради и с Положением о рассмотрении апелляций.


Слайд 18Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. IV. Процедура проведения

ЕМТ.

Тест выполняется в течение 70 минут. В ходе тестирования предусматривается динамическая пауза в течение 10 минут (35 мин. + 10 мин. – динамическая пауза + 35 мин.). Во время динамической паузы не допускается обмен учащимися тестовыми материалами.
Представителям СМИ и общественным наблюдателям запрещается находиться в аудитории во время тестирования.


Слайд 19Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
заблаговременно ознакомиться с

правилами заполнения бланка ЕМТ, описанными в «Инструкции по заполнению бланка ЕМТ»;
за 15 минут до начала ЕМТ получить спецпакет у ответственного за пункт проведения ЕМТ;
пройти в аудиторию и проверить ее готовность к тестированию;
заранее подготовить на доске необходимую информацию для заполнения бланков ЕМТ;
произвести рассадку учащихся;

Слайд 20Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
отметить отсутствующих в заранее

подготовленных списках учащихся класса;
раздать черновики;
проверить наличие гелевых ручек;
вскрыть спецпакет в аудитории в присутствии учащихся;
пересчитать бланки и КИМ (количество бланков должно совпадать с числом, указанным на этикетке в поле «Выдано»);
раздать тестовые материалы учащимся;
провести инструктаж по заполнению бланка ответов ЕМТ(тестовой тетради);

Слайд 21Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
Записать на доске время

начала тестирования и время окончания 1 части
( аналогично с частью 2);

За 5 минут до окончания 1 части тестирования (окончания ЕМТ) предупредить об этом учащихся, обращая их внимание на внесение своих ответов в бланк (тестовую тетрадь);



Слайд 22Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
заполнить с детьми бланки

(в бланках указывается код школы, который написан на конверте);
проверить у учащихся правильность заполнения регистрационной зоны (фамилия, имя, отчество, код общеобразовательного учреждения, класс, вариант);
после заполнения бланка ответов ЕМТ объявить учащимся о начале тестирования;



Слайд 23Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
во время тестирования следить

за порядком в аудитории и отвечать на вопросы учащихся, не связанные с содержанием КИМ;
за 5 минут до окончания каждого этапа тестирования объявить учащимся о его завершении;
во время динамической паузы не допускать обмена учащимися тестовых материалов и следить за порядком в аудитории;
по окончании тестирования пересчитать бланки в присутствии учащихся и запечатать их в спецпакет (смотри «Инструкцию по упаковке материалов»).


Слайд 24Материалы, необходимые для проведения ЕМТ


Список класса, заверенный директором ОУ;
Степлер в

каждый кабинет;
Ножницы;
Часы;
Гелевые ручки с черной пастой на каждого учащегося;
Черновики для детей;


Слайд 25Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории



Если количество тестовых материалов


не совпало с числом на этикетке, то:
составить акт;
(информация доводится до ЦОКО (т.210-15-57); Контактные лица: Ковина Елена Борисовна
Афанасьева Маргарита Петровна;

ЗАПРЕЩЕНО ТИРАЖИРОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ


Слайд 26Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории
.

После окончания тестирования:
- сложить отдельно бланки и тесты;
- пересчитать количество использованных бланков;
- указать на конверте количество использованных бланков (в поле «участвовало»);
- вложить в файл список учащихся классов и только заполненные бланки;
- запечатать файл степлером и вложить в доставочный конверт;
- КИМ и чистые бланки также упаковать в доставочный конверт;
- вписать свою фамилию в поле «Ответственный», находящееся на конверте.




Слайд 27Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории
Организатору

запрещается:
покидать аудиторию без уважительной причины во время тестирования,
пользоваться мобильным телефоном или другими средствами связи,
. помогать учащимся в выполнении заданий теста;

Слайд 28Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории
Учащимся

запрещается:
пользоваться калькулятором, справочными материалами;
разговаривать;
вставать с места, пересаживаться;
обмениваться любыми материалами и предметами;
пользоваться мобильными телефонами или иными средствами связи.


Слайд 29Заполнение тестовой тетради 4 класс


Слайд 30Фамилия Имя Отчество – заполняется в именительном падеже. Имя пишется полное.
Код

ОУ – шестизначный код (переписывается с этикетки на доставочном пакете)
Класс – вписывается литера (заглавная, печатная буква).
Дата тестирования – дд.мм.гг (08.04.08)
Заполняется гелевой ручкой, черными чернилами в соответствии с образцом:


Регистрационная зона


Слайд 31ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ТЕСТОВОЙ ТЕТРАДИ НЕДОПУСТИМО:
использование карандаша (даже для черновых записей

с последующим стиранием написанного);

использование пишущих принадлежностей, оставляющих жирный след или оставляющих след на оборотной стороне бланка (фломастер или маркер);

исправление написанного или отмеченного в бланке посредством замазывания, заклеивания и т.п. Бланк будет признан недействительным и не будет проверяться;

использование каких-либо пометок в полях, содержащих типографский текст (например, «Вариант теста» или «Класс»);

использование каких-либо пометок и надписей вне полей бланка.


Слайд 32



Заполнение полей тестовой

тетради


Слайд 33ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ТЕСТОВОЙ ТЕТРАДИ
Заполнение заданий
с выбором ответа


Слайд 34Задания с кратким ответом
В одном окошке пишется один символ.
Ответом на

задание по математике является число.
Наименование (единицы измерения) не пишутся.


Исправление ответа


Слайд 35Ответом на задания по русскому языку –является слово, несколько слов, словосочетание.


Если весь ответ не вмещается (русский язык), то пишется столько символов сколько входит.
Знаки препинания не ставятся.

Образец заполнения словосочетания


Слайд 36Упаковка тестовых материалов

Организатор в аудитории:
формирует две стопки: с тестовыми тетрадями

и черновиками
пересчитывает количество тестовых тетрадей (количество тестовых тетрадей должно совпасть с количеством участников тестирования).
вкладывает в пластиковый пакет:
тестовые тетради;
список учащихся класса (Фамилия, Имя, Отчество) с отметкой об отсутствующих.
не использованные тестовые тетради.

Слайд 37Упаковка тестовых материалов
Организатор в аудитории:
заполняет на этикетке поля: «Использовано» (количество участников

тестирования) и «Не использовано» (количество отсутствующих или лишних материалов)
запечатывает (степлером или скотчем) пластиковый пакет в нескольких местах.
вписывает свою фамилию в поле «Ответственный», находящуюся на этикетке.
ЧЕРНОВИКИ СКЛАДЫВАЮТСЯ В ФАЙЛ, НЕ ЗАПЕЧАТЫВАЮТСЯ.


Слайд 38Упаковка тестовых материалов


ЧЕРНОВИКИ СКЛАДЫВАЮТСЯ

В ФАЙЛ,

НЕ ЗАПЕЧАТЫВАЮТСЯ.


Слайд 39Образец заполнения этикетки

3
2
Петрова Е.В.


Слайд 40Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. V. Проверка тестов

и подведение итогов.

Результаты ЕМТ предоставляются общеобразовательному учреждению через 7 дней после тестирования.
Результаты ЕМТ имеют количественную оценку в баллах, оцениваются по 100-балльной шкале. Общее количество баллов складывается из суммы баллов по математике (50 баллов), русскому языку (50 баллов).


Слайд 41Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. V. Проверка тестов

и подведение итогов.

На основании общего количества баллов формируется итоговый рейтинг учащихся в целом по городу.
Учащиеся, успешно справившиеся с ЕМТ, получают золотые и серебряные сертификаты.
Итоги ЕМТ являются основой для введения корректирующих коэффициентов при финансировании образовательных учреждений с целью работы с детьми, требующими дополнительного внимания со стороны школы.


Слайд 42Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. I. Общие сведения

о едином муниципальном тестировании.

ЕМТ для учащихся 7-х классов проводится 15.04.2008 (педагогическая часть) и 22.04.2008 (психологическая часть) по месту учебы.
Целью проведения ЕМТ является
1. определение качества освоения программ общего образования по математике и русскому языку 7 класса;
2. определение уровня развития способностей и интересов в различных образовательных областях.


Слайд 43Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. II. Обеспечение информационной безопасности

при проведении тестирования.

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для теста составляет независимая рабочая группа.
За месяц до проведения ЕМТ публикуются спецификации теста (перечень проверяемых учебных элементов).


Слайд 44Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. II. Обеспечение информационной безопасности

при проведении тестирования.

Тесты апробированы на экспериментальных классах, прошли экспертизу.
После этого, на основании заключения экспертов, разработчиками внесены изменения в КИМ.
В день проведения тестирования выбирается один из вариантов.


Слайд 45Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. II. Обеспечение информационной безопасности

при проведении тестирования.

Выдаются КИМ директору общеобразовательного учреждения в день проведения тестирования.
Ответственный за пункт проведения ЕМТ (администратор ЕМТ) получает пакеты с КИМ у директора общеобразовательного учреждения за 15 мин. до начала тестирования в присутствии комиссии, в состав которой входят: председатель комиссии - администратор ЕМТ, организаторы тестирования в аудиториях, представитель родительской общественности.


Слайд 46Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. II. Обеспечение информационной безопасности

при проведении тестирования.

Вскрываются пакеты в классе, где будет проходить тестирование, организаторами ЕМТ в аудитории. Все участники ЕМТ знакомятся с заданиями непосредственно перед его проведением.


Слайд 47Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. III. Содержание ЕМТ.
Педагогическое

тестирование.
КИМ по русскому языку и математике соответствуют стандарту (программам) образования 7-х классов, состоят из заданий 2-х видов:
1. базового уровня по математике и русскому языку, в пределах стандарта (программы);
2. повышенного уровня по математике и русскому языку в пределах стандарта (программы).


Слайд 48Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. III. Содержание ЕМТ.
Тест

состоит из заданий 2-х типов:
1. задания типа А (с выбором одного правильного ответа из предложенных четырех);
2. задания типа В (с ответом в краткой форме).

Слайд 49



Бланк ответов 7 класс


Слайд 53Замена ошибочных ответов на задания типа А


Слайд 56ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКА ОТВЕТОВ НЕДОПУСТИМО:
использование карандаша (даже для черновых записей

с последующим стиранием написанного);

использование пишущих принадлежностей, оставляющих жирный след или оставляющих след на оборотной стороне бланка (фломастер или маркер);

Слайд 57ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКА ОТВЕТОВ НЕДОПУСТИМО:
исправление написанного или отмеченного в бланке

посредством замазывания, заклеивания и т.п. Бланк будет признан недействительным и не будет проверяться;

использование каких-либо пометок в полях, содержащих типографский текст (например, «Вариант теста» или «Класс»);

использование каких-либо пометок и надписей вне полей бланка. использование карандаша (даже для черновых записей с последующим стиранием написанного);



Слайд 58ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКА ОТВЕТОВ НЕДОПУСТИМО:
использование пишущих принадлежностей, оставляющих жирный след

или оставляющих след на оборотной стороне бланка (фломастер или маркер);
исправление написанного или отмеченного в бланке посредством замазывания, заклеивания и т.п. Бланк будет признан недействительным и не будет проверяться;
использование каких-либо пометок и надписей вне полей бланка.





Слайд 61Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. IV. Процедура проведения

ЕМТ.

Педагогическое тестирование выполняется в течение 80 минут. В ходе тестирования предусматривается динамическая пауза в течение 10 минут (40 мин. + 10 мин. – динамическая пауза + 40 мин.). Во время динамической паузы не допускается обмен учащимися тестовыми материалами.


Слайд 62Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. III. Содержание ЕМТ.
Психологическая

часть тестирования включает задания 2-х видов:
1. на выявление уровня способностей учащихся в различных образовательных областях;
2. на определение интересов учащихся к различным образовательным областям.
Ответы на задания ЕМТ оформляются в виде бланка для ответов в машиночитаемом формате.

Слайд 63Сроки и время проведения психологического тестирования
Тест выявления способностей
Дата проведения 22.04.2008г.
Время

проведения 1,5 часа
Тест выявления интересов
Дата проведения 22.04.2008г.
Время проведения 20 минут



Слайд 64Материалы для проведения психологического тестирования
Инструкция к проведению теста для организатора
Регистрационный бланк

на каждого учащегося
Тестовая тетрадь (11 разделов по 14 заданий)
Анкета интересов
! Организатору в аудитории необходимо иметь секундомер


Слайд 65ВРЕМЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

1. ТЕСТ ВЫЯВЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ
Инструктирование детей – 5-10 минут
1 раздел –

6 минут
2 раздел – 6 минут
3 раздел – 5 минут
Перерыв – 5 минут
4 раздел – 10 минут
5 раздел – 5 минут
6 раздел – 7 минут
7 раздел – 5 минут
Перерыв – 10 минут
8 раздел – 7 минут
9 раздел – 7 минут
10 раздел – 6 минут
11 раздел – 2 + 5 минут
Перерыв – 5 минут

2. ТЕСТ ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ
Инструктирование детей – 5 минут
Время выполнения – 15 минут





Слайд 66Инструкция к проведению психологического тестирования
Организационная часть
Организатор в аудитории раздает детям

регистрационные бланки и тестовые тетради, таким образом, чтобы одинаковые формы тестовых тетрадей (формы А, Б, В, Г) не оказались у рядом сидящих учащихся, анкету интересов.
Организатор предупреждает о запрете на раскрытие тестовых тетрадей без команды.
Учащиеся заполняют регистрационный бланк.


Слайд 68ЗАПОЛНЕНИЕ ПОЛЕЙ ОБЛАСТИ РЕГИСТРАЦИИ
дата тестирования находится внизу бланка


Слайд 69Тест выявления способностей


Слайд 70Заполнение меток
В тесте выявления способностей 14 разделов, в каждом разделе 11

заданий. Номера заданий в тесте обозначены 1, 2, 3 ….11. Возможные варианты ответов – а, б, в, г, д. Выполнив задание, тестируемый отмечает крестиком «Х» номер правильного ответа.

Слайд 71Заполнение меток
В области ответов нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных

чернил и т.д., так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания теста.



Слайд 72Образец отмены метки
Если учащийся совершил ошибку при заполнении варианта ответа, то

неправильный ответ полностью закрашивается ручкой и крестиком «Х» отмечается правильный.

Слайд 73Тест выявления интересов
Оформление ответов



Слайд 74Диагностическая часть психологического тестирования

По команде организатора учащиеся
открывают тестовую тетрадь и

совместно с организатором разбирают общую инструкцию к выполнению теста (Произвольное толкование инструкции организатором не допускается).

При ответах на вопросы организатор использует общие фразы из инструкции по содержанию заданий.

При выполнении тестовых заданий раздела разъяснения не допускаются.

Слайд 75Диагностическая часть психологического тестирования
Инструкцию к каждому разделу с разъяснением примеров, приведенных

в тестовой тетради, организатор зачитывает вслух.

Организатор проговаривает учащимся время выполнения заданий раздела.

По команде организатора учащиеся переворачивают страницу, приступают к выполнению заданий.

Организатор включает секундомер.

За 1 минуту до истечении срока выполнения организатор предупреждает учащихся «Осталась одна минута».

Слайд 76Диагностическая часть психологического тестирования
По истечении времени, положенного на выполнение заданий данного

раздела организатор прерывает работу учащихся словом «Стоп», просит отложить ручки на парты.
По команде организатора учащиеся приступают к выполнению заданий следующего раздела.
По окончании выполнения теста выявления способностей – динамическая пауза 5 минут.

Слайд 77Диагностическая часть психологического тестирования
Во время динамической паузы не допускается обмен учащимися

тестовыми материалами.
Далее организатор ЕМТ зачитывает инструкцию для выполнения теста выявления интересов, учащиеся выполняют задания.
По окончании тестирования организатор собирает тестовые материалы и регистрационные бланки.




Слайд 78Психологическое тестирование
При проведении психологической диагностики классный руководитель находится в аудитории, в

которой проводится тест, вместе с детьми.


Слайд 79Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. V. Проверка тестов

и подведение итогов.

Результаты педагогической части ЕМТ предоставляются общеобразовательному учреждению через 7 дней после тестирования. Результаты психологической части ЕМТ предоставляются общеобразовательному учреждению через 7 дней после тестирования.


Слайд 80Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. V. Проверка тестов

и подведение итогов.

Результаты ЕМТ имеют количественную оценку в баллах, оцениваются по 100-балльной шкале. Общее количество баллов складывается из суммы баллов по математике (50 баллов), русскому языку (50 баллов).
На основании общего количества баллов формируется итоговый рейтинг учащихся в целом по городу.
Учащиеся, успешно справившиеся с ЕМТ по педагогической части, получают золотые и серебряные сертификаты.


Слайд 81Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. V. Проверка тестов

и подведение итогов.

Психологическая часть оценивается по 100-балльной шкале.
Итоги ЕМТ по психологической части являются основой для выстраивания стратегии и тактики обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся, а также могут помочь ребенку сделать более обоснованный выбор индивидуальной образовательной траектории.


Слайд 82Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. IV. Процедура проведения

ЕМТ.

Организатором ЕМТ в аудитории при проведении тестирования по педагогической части не может быть учитель, работающий в данной школе, учитель русского языка и математики.


Слайд 83Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
заблаговременно ознакомиться с правилами

заполнения бланка ЕМТ, описанными в «Инструкции по заполнению бланка ЕМТ»;
за 15 минут до начала ЕМТ получить спецпакет у ответственного за пункт проведения ЕМТ;
пройти в аудиторию и проверить ее готовность к тестированию;
заранее подготовить на доске необходимую информацию для заполнения бланков ЕМТ;
произвести рассадку учащихся;

Слайд 84Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
отметить отсутствующих в заранее

подготовленных списках учащихся класса;
раздать черновики;
проверить наличие гелевых ручек;
вскрыть спецпакет в аудитории в присутствии учащихся;
пересчитать бланки и КИМ (количество бланков должно совпадать с числом, указанным на этикетке в поле «Выдано»);
раздать тестовые материалы учащимся;
провести инструктаж по заполнению бланка ответов ЕМТ(тестовой тетради);

Слайд 85Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
Записать на доске время

начала тестирования и время окончания 1 части
( аналогично с частью 2);



За 5 минут до окончания 1 части тестирования (окончания ЕМТ) предупредить об этом учащихся, обращая их внимание на внесение своих ответов в бланк (тестовую тетрадь);



Слайд 86Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
заполнить с детьми бланки

(в бланках указывается код школы, который написан на конверте);
проверить у учащихся правильность заполнения регистрационной зоны (фамилия, имя, отчество, код общеобразовательного учреждения, класс, вариант);
напомнить учащимся о работе апелляционных комиссий;
после заполнения бланка ответов ЕМТ объявить учащимся о начале тестирования;



Слайд 87Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории
во время тестирования следить

за порядком в аудитории и отвечать на вопросы учащихся, не связанные с содержанием КИМ;

за 5 минут до окончания каждого этапа тестирования объявить учащимся о его завершении;

во время динамической паузы не допускать обмена учащимися тестовых материалов и следить за порядком в аудитории;

по окончании тестирования пересчитать бланки в присутствии учащихся и запечатать их в спецпакет (смотри «Инструкцию по упаковке материалов»).


Слайд 88Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. IV. Процедура проведения

ЕМТ.

Организатором ЕМТ в аудитории при проведении тестирования по педагогической части не может быть учитель, работающий в данной школе, учитель русского языка и математики.


Слайд 89Материалы, необходимые для проведения ЕМТ


Список класса, заверенный директором ОУ;
Степлер в

каждый кабинет;
Ножницы;
Часы;
Гелевые ручки с черной пастой на каждого учащегося;
Черновики для детей;


Слайд 90Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории



Если количество тестовых материалов


не совпало с числом на этикетке, то:
составить акт;
информация доводится до ЦОКО (т.210-15-57); Контактные лица: Ковина Елена Борисовна
Афанасьева Маргарита Петровна;

ЗАПРЕЩЕНО ТИРАЖИРОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ


Слайд 91Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории
.

После окончания тестирования:
- сложить отдельно бланки и тесты;
- пересчитать количество использованных бланков;
- указать на конверте количество использованных бланков (в поле «участвовало»);
- вложить в файл список учащихся классов и только заполненные бланки;
- запечатать файл степлером и вложить в доставочный конверт;
- КИМ и чистые бланки также упаковать в доставочный конверт;
- вписать свою фамилию в поле «ответственный», находящееся на конверте.




Слайд 92Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории
Организатору

запрещается:
покидать аудиторию без уважительной причины во время тестирования,

пользоваться мобильным телефоном или другими средствами связи,

помогать учащимся в выполнении заданий теста;

Слайд 93Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории
Учащимся

запрещается:
1 .пользоваться калькулятором, справочными материалами;
2. разговаривать;
3. вставать с места, пересаживаться;
4. обмениваться любыми материалами и предметами;
5. пользоваться мобильными телефонами или иными средствами связи.


Слайд 94Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста
Инструкция разработана в

целях:
1. защиты прав учащихся общеобразовательных учреждений, участвующих в едином муниципальном тестировании ;
2. регламентации действий апелляционной комиссии, уполномоченной обеспечивать соблюдение единых требований и разрешение спорных вопросов при оценке работ в рамках ЕМТ.

Слайд 95Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие

положения.

При проведении ЕМТ рассмотрение апелляций осуществляет апелляционные комиссии общеобразовательного учреждения и департамента образования администрации города Перми, действующие на основании соответствующего Положения.
Комиссии осуществляют свою работу в период проведения ЕМТ.


Слайд 96Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие

положения.

1.2. Комиссия образовательного учреждения рассматривает вопросы по нарушениям процедуры проведения ЕМТ
(апелляция по процедуре).
1.3. Комиссия департамента образования администрации г. Перми рассматривает апелляции участников тестирования по вопросам несогласия с выставленными баллами (апелляция по результатам).


Слайд 97Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие

положения.


Предметом апелляции по результатам является установление соответствия копии бланка/тестовой тетради результату компьютерного распознавания информации.


Слайд 98Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие

положения.

.
Апелляция по нарушениям процедуры (апелляция по процедуре) проведения ЕМТ подается учащимся в день проведения ЕМТ.
Состав комиссии в ОУ:
Председатель-заместитель директора курируемой параллели;
Члены: представитель родительской общественности, психолог и (или) педагог ОУ


Слайд 99Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие

положения.


Комиссиями не принимаются
апелляции по вопросам
содержания и структуры
контрольных измерительных материалов (КИМ).


Слайд 100Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие

положения.

1.6. Апелляция по результатам подается – в течение трех календарных дней после официального объявления результатов тестирования секретарю апелляционной комиссии в департамент образования администрации города Перми.
1.7. Апелляция по результатам рассматривается в течение двух календарных дней после ее подачи.


Слайд 101Положение о рассмотрении апелляций по результатам ЕМТ 1. Общие положения.
Апелляция по

результатам составляется в двух экземплярах:
один передается в Комиссию,
другой (с пометкой лица, принявшего апелляцию) остается у заявителя и подается
в управление содержанием и технологиями (пр.Комсомольский,77 кабинет № 6)


Слайд 102Специалисты - консультанты
Косолапова Валентина Алексеевна, заместитель начальника управления содержанием и технологиями,

т.89129808875,
р. 2-45-00-57
Демакина Ирина Леонидовна, начальник отдела общего образования управления содержанием и технологиями, т. 89129811240, р.2-41-03-82
Шемелина Татьяна Геннадьевна, ведущий специалист управления содержанием и технологиями, т. р.2-41-03-82
Афанасьева Маргарита Петровна - руководитель центра оценки качества образования т. 2-10 – 15 - 57
Тихомирова Ольга Алексеевна – главный методист центра оценки качества образования т. 210 – 15 - 57
Ковина Елена Борисовна - главный методист центра оценки качества образования т. 210 – 15 - 57
Митина Ольга Андреевна - заместитель директора по комплексному сопровождению образовательного процесса ЦПМСС г. Перми т. 89128807057

Слайд 103Ответственные за организацию и проведение ЕМТ в департаменте образования
Косолапова Валентина Алексеевна,

заместитель начальника управления содержанием и технологиями, т.89129808875, р. 2-45-00-57
Демакина Ирина Леонидовна, начальник отдела общего образования управления содержанием и технологиями, т. 89129811240, р.2-41-03-82
Шемелина Татьяна Геннадьевна, ведущий специалист управления содержанием и технологиями, т. р.2-41-03-82

Слайд 104Ответственные за организацию и проведение ЕМТ в РОО
Дзержинский район – Татьяна

Герасимовна Летова, главный специалист РОО, ( т.2-46-55-51)

Индустриальный район – Наталья Юльевна Полякова, ведущий специалист РОО, ( т.2-27-95-09)

Кировский район – Наталья Викторовна Половникова, ведущий специалист РОО, (т.2-52-35-60)

Ленинский район – Дмитрий Владимирович Мышковский , главный специалист РОО, ( т. 2-12-72-85)

Мотовилихинский район – Татьяна Павловна Махнутина, ведущий специалист РОО, (т.2-67-61-00)

Орджоникидзевский район –Томара Николаевна, главный специалист РОО,(т.2-74-66-05)

Свердловский район – Елена Григорьевна Московченко, ведущий специалист РОО, (т. 2-45-43-91)



Слайд 105Подготовка приказа департамента образования
До 12-00 17 марта 2008 года сдать

предложения по составу администраторов ЕМТ в управление содержанием и технологиями
gkon94pstu.ac.ru
по форме (ОУ, Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, преподаваемый предмет)

Слайд 106Обучающие семинары
27марта 2008 года в МОУ «СОШ№6»,ул.Большевистская, №174
10-00 – Дзержинский, Индустриальный

(4 класс)
10-30 - Дзержинский, Индустриальный (7 класс)
11-30 – Орджоникидзевский, Кировский, Ленинский (4 класс)
12-00 - Орджоникидзевский, Кировский, Ленинский (4 класс)
13-30 – Мотовилихинский (4 класс)
14-00 – Мотовилихинский (7 класс)
15-30 – Свердловский (4 класс)
16-00 – Свердловский (7 класс)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика